[Оглавление]


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 43



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



11.04.03 03:31:43 msk
фЕМЪ

Никитин записал мне на компьютер новую игру. С разноцветными шариками. Подождал, пока я подсела на нее и стал прогонять меня от нее, угрожая, что сотрет. Даже ханжески спрашивал, что ж мои мальчики не звонят. Но когда позвонили, ему не понравилось, и он стал ядовито иронизировать. Мальчики объяснили, что он шутил, потому что Козерог, и у него хорошее настроение. Хотя, когда я ушла, он сам сел и стал играть в эту игру, достигая впечатляющих результатов. Все-таки, сколько внутренней жизни в этом казалось бы бесстрастном человеке!:)

Поэтому я не ходила в Сеть.

Чурбан всем хорош, но по моему мнению, он воплощает иньское пассивное начало. Вот это-то меня и привлекает! Будь я мужчиной, у меня возникло бы желание найти какую-нибудь щель (в смысле - дырку), и вообще предпочла бы резиновую куклу.

Георгий, я что-то там пыталась щелкать фотоаппаратом, когда приходил Попович, но почему-то сразу сели батарейки. Он же у нас экстрасенс. Пленку нужно доснять и проявить. Ждите, пришлю художественные снимки меня и Лады Лузиной. Они сидят в Лешкином ноутбуке.


10.04.03 01:07:34 msk
И. Куберский

Женя, наконец-то у меня вышла новая книга прозы, которую я хотел бы вам передать в качестве приза за второе место в конкурсе “Про тесто”.
Посоветуйте, как это можно сделать.
Какой у вас нынче электронный адрес? Теперь я редко бываю в «Словесности».


08.04.03 08:09:54 msk
ЖЖ

Весь Киев в "Сетевой Словесности": http://www.livejournal.com/users/zhzh/

фЕМЪ, загоните же мужа в кухню!!!



07.04.03 12:38:34 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

- Боже правый! - и не оттого ли
правый, что когда на правый бок
повернешься, лишь тогда от боли
избавляет ненадолго Бог?...

Валентин Бобрецов
---------------------

Монотеизм, единоверцы, не панацея, ведь порой нас жгут не только бошли в сердце, но и проклятый гемморой. Склероз, маразм и гонорея гнетут поэтов-молодцов... вот как быть с триппером?! Скорее, скажи, товарищ Бобрецов?


07.04.03 05:46:22 msk
КШ

(раскланиваясь) мерси-мерси. По поводу перефразированый анекдот:

- О чем Вы думаете, глядя в окно?
- О ...
- Почему о ...
- А я всегда о ней думаю!


07.04.03 05:01:44 msk
ЖЖ

Костя, http://kon-shapovalov.narod.ru/test.jpg - фантастически. Оч. здорово.


07.04.03 00:50:08 msk
фЕБ

"Густо побледнев"... ;) Ага... Кул!


06.04.03 21:06:26 msk
КШ

Вообщем мне понравилось.
------------

Мерси, рекомендациями воспользуюсь непременно. Пальма у меня была, но, к несчастью, здохла, к тому же, мы все тоже скоро здохнем, густо побледнев.

Читайте Сазонова, всё остальное проходяще, а поэзия - вечна.

ПЫ.СЫ.

Набросок я хотел продемонстрировать как иллюстрацию к разговору о преимуществе изобразительных форм искусства над литературой. Баки в шопе не подрезал, они такие получились " в процессе", который занял, не соврать, минут 15-ть.


06.04.03 21:00:47 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Я страдаю и не знаю,
пропадаю я,
с той поры зеленой маю,
да по-над ручья,

как тебя узрел, и чувства
хлынули во мне.
Бледный, я краснею густо,
красный, я бледне-.

Михаил Сазонов
------------------------

Густо-красный от страданий, я в-по-над-ручей с головою упадаю - в быстрое тече!
Побледнев, мечтаю тупо, к лету всплыть со дня, чтоб заплакала над трупом, ты на опозна-.


06.04.03 20:28:02 msk
фЕБ

Костя, вы имели ввиду и чурбанок? :)


06.04.03 20:24:53 msk
фЕБ

Для женщин вообще эротика невозможна без фетиша белья, свечей, слов и ситуативности...:)


06.04.03 20:22:30 msk
фЕБ

И вообще модель наиболее красива, когда раздевается. Когда находит внутри себя причины чтобы пойти на это. Это всегда глубоко психологично. А когда уже раздета это уже как бы не объект искусства, а просто натюрморт. И вообще цивилизованный человек изрядный фетишист, это нельзя упускать из виду... ;)


06.04.03 20:18:14 msk
фЕБ

Вид из окна, Костя, у вас замечательный! )
Особенно бакены, подбритые в фотошопе у супермодели просто потрясные.
Аллое должно мимикрировать под пальму, иначе как домашнее советское растение портит космпополитичность коллажа.;)
Еще я бы сделал окна в доме напротив заклеенными накрест, как ощущение перед бомбежкой. А секс-бомба будет тогда правильно давить на подсознанку. Еще я бы сделал некотрорые детали красным у зданий за окном. Вя знаете - Серое и Красное дают строгую гармонию. Девушку я бы одел в джинсы, с растегнутой верхней пуговкой. В этом было бы больше раскрепощенности, чем просто в обнаженке. ;)
Вообщем мне понравилось.


06.04.03 19:07:18 msk
КШ

Вот именно - менять! Посмотрите мой набросок "вид из окна"

http://kon-shapovalov.narod.ru/test.jpg

(254 кв)


06.04.03 19:02:02 msk
...{НЕ} требовать...


06.04.03 18:59:41 msk
Чуприновед

Чурбан, кроме того, выглядит цинником и даже столпом здравомыслия на фоне разула мировой озабоченности и раздерганности. Чурбан очень удобен в виде столба на который можно беззаботно облокотиться и принять изящную романтическую, гневную, праведную, властную позу. Точнее выразительную осанку. И вообще чурбан толерантен у почти к любому позерству. Насчет взаимности: есть такие женщины которым невзаимность большая редкость, экзотика. И им трудно устоять, чтобы не отказать себе в этом разнообразии. Чурбан в этом смысле очень нейтрален и с ним можно проделать такие вещи не очень насилуя или раня свою и чужую натуру. В конце концов это выйдет комично, а комизм снимает внутренние комплексы и закрытые чакры. А чакры, как известно, нужно проветривать. Вообще чурбан несмотря на пресность, все же обятелен своей верностью. которую женщины всех времен ставили на высокую подножку уходящего трамвая.
Чурбан адекватен, таким образом, женщина с трудом переносящая собственную неадекватность может приобрести некоторый запас прочности в реализации привычки или страсти к неадекватности, театральности. Право, позволить себе некоторую излишнюю взбаламошность - это такой маленький праздник жизни, который многие готовы купить за брилианты... Невзаимность чурбана естественна, а естественность привлекает женщину. Женщина ценит чужое естество, потому, что не хочет посягания на собственное. Невзаимность кроме всего прочего, утончает натуру и при этом умудряется вылечивать от самообманов и вздорности эго. Терапевтический эффект чурбана несомненен. Однако долгое присутсвие последнего все же приводит к некоторой депрессивности и меланхолии. Поэтому чурбанов надо менять, ценя в них то что они никогда не будут угрожать индивидуальности, если требовать по глупости от них большего... ;)


06.04.03 15:25:48 msk
КШ

Да, насчет "топ-десятки" я буквально вчера слышал подтверждение ( Вашим словам) буквально из уст ведущей. Самому мне как-то раньше не приходило в голову (не задумывался, вернее), насчет подростков... ну, интуитивно на себя кольчужку меряешь, вот и показалась коротка.


06.04.03 15:23:01 msk
КШ

В отличии от коллеги фЕБА, я не являюсь опытным чуприноведом, да и вообще женская природа мне малопонятна, поскольку не вписывается в каноны логики.

Поэтому выскажусь абстрактно, как некогда говаривал Конфуций: это ничего, что сердце занято - это отнюдь не повод, лишать остальные органы маленьких праздников.

Любовь - большой праздник, увлечение - маленький праздник, просто не надо путать эти вещи (размеры этих вещей) и всё будет хорошо! (сказано с пошлой улыбкой, а вовсе не назидательно, как могли бы подумать некоторые местные схоласты и схитзматики)

А то некоторые, под воздействием любви, вены режут, бегут к пруду с изменившимся лицом, или, что еще ужаснее, предаются стихосложению.

Читали ли вы, дамы и господа, любовную лирику мадам Щербино, например? Катастрофа, настоящая катастрофа в стакане воды: лирическая героиня не дала лирическому герою "по ряду причин", а после кается, кается, кается, хочет умереть. Или - уже умерла, но всё равно кается.

(Вариант: лирическая героиня всё-таки дала, но лирический герой дара не оценил, поэтому она умирает и кается, или, наоборот, кается и умирает...)

Нет, уж лучше общественно-политические стихи Линор Горалик, пропитанные мировой скорбью, или, скажем, неоекклесиаст типа такого:

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Не откопают Бога в интернете
Ни Гейтс (присноприемственный паук),
Ни мухи, что попали в эти сети,
Ни сам Господь себя не откопает,
Поскольку скоро всех беспозвоночных
Природа-мать построит по ранжиру
И скормит позвоночным (петухам):
"В последний путь! победный марш Шопена!
Геополитика!"... Давайте отвлечемся,
Пусть рыбы молчаливо остановят
Решительную поступь рыболова.

Владимир Татарин. Виртуальный квазивенок на могилу тысячелетия


06.04.03 06:17:20 msk
фЕБ

КШ, в десятку попадает то, от чего тащится молодежь. Тащится - это ее способ существования. Серьезные люди не влияют на "топы". МумиТроль я бы по сути не относил бы напрямую к попсе, как Земфира, Тату и т.д. Это ближе к Цою, Наутилусу, ДДТ, БГ - ветеранам рока. Акустический рок конечно ближе к настоящему искусству, чем все эти эти эротические морковки, перчики, ласковые маи. ;)


06.04.03 05:38:53 msk
Прогуливающийся

Гулял я в розах беспричинно.
Гляжу - бежит, бежит трамвай.
А из него торчит мужчина,
Как свежий пышный каравай.

В трамвае больше нету места,
Но он, баран, в него ломится.
Будь у него помягче тесто,
Попроще стал бы он беситься.

И нет бы сесть в такси пустое
Обитое красивой кожей,
Но не прельстит его простое
С наивно миловидной рожей.

Ему даешь богиню только
И королевский звон подков.
Но у амура есть двустволка
Для толстокожих мудаков.


06.04.03 05:11:32 msk
Известный Чуприновед (;?))

Я уже забыл, что у меня в Юпитере, наверное Венера, потому как я никак не могу понять, где она, а она прячется за ним... И вообще, насчет себя не могу рассуждать с такой легкостью, как это делает фЕМЪ. Поэтому это я даже не пытаюсь заглатывать...;) Хотя это тоже искусство...

>>>Вот у меня сильный Аполлон, так меня заводят манекены бесчувственные, причем, казалось бы, они чурбаны картонные, а я такая яркая личность, а туда же - не отвечают взаимностью.

Как продвинутый чуприновед не могу оставить сие замечание без внимания. Попытаемся из фактов скомпилировать чуприноведскую теорию. С одной стороны есть утверждение, что на этот субъект ведутся типы явно неуравновешенные и даже извращенцы. (дословная цитата: том 21, стр. 77. пятая строка сверху. ) С другой стороны, есть свежее утверждение о привлекательности бесчувственных картонных чурбанов. Я придерживаюсь общего положения, что женщины обычно не врут, надо только знать что они хотят сказать. ) Кроме того, я исхожу из здравого смысла, что чурбаны не настолько изощрены и изысканны психически, чтобы стяжать лавры извращенцев и психопатов. Отсюда следует, что взаимность обьективно маловероятна. Теперь подумаем почему. Что же тут думать! - воскликнет простак, не искушенный в прикладном чуприноведении. Я тут вижу много аспектов, которые можно получить только дедуктивным методом. Итак почему собственно чурбаны? Откуда возникли эти чудовища, как бы перекочевав с далекого таинственного острова Пасхи на неизбалованные чудесами славянские просторы? Во-первых, чурбан это некий безусловный признак мужественности, на который нельзя хотя бы поначалу не купиться. С другой стороны, чурбан прекрасно оттеняет нервическую природу, придает некоторую стильность этому гибриду, устойчивость. Интуитивно, нервная, чувствительная природа ищет некий порт приписки, гавань. С третьей стороны, чурбан - это вызов, это вызов на труд, на труд сердечный, эмоциональный, нравственный, женский, девичий и даже материнский. Таким образом чурбанизм - точка приложения сил для одаренной творческой натуры. Чурбан можно пинать и тем как бы заглушить внутренний простест к мировому устройству, с чурбаном особенно легко молчится и даже при некотором воображении сопереживается. Нет, чурбан в хозяйстве вещь почти незаменимая, гораздо более значимая, чем это видят другие с высоты птичьего полета. С четвертой стороны, чурбана можно легко начать уважать и так же легко питать к нему ненависть причем не утруждая себя детальным обьяснением и отчетом. Любить конечно труднее, но любовь, вещь очень ценная и лучше её сразу претворять в творчество, сублимировать, а не заземлять. И вообще чем меньше у нас любви, тем более мы её желаем. А что такое творчество, как не желание любви? Вообще писать о чурбане можно бесконечно. Дело в том, что недостаток свойств, картонность, бесчувственность это такой прокол в природе, такая воронка, в которую сбегают талые воды буквально от всех источников, насыщая вакуум чурбанства радужной феерической компенсацией. Ласковое дитя, как говорят двух маток сосет. А бесчувственное может высосать просто батальон маток. )


>>>Поэту апполонического склада даже приятно, когда у него воруют идеи. Но это тоже не каждый умеет сделать. Иной с размеху заглотит что-нибудь, генерированное мной, а оно обратно лезет...

Я думаю, что надо любить, даже то что просто заглатываешь. Без любви, срабатывают спазматические рефлексы, отторгающие даже лакомый кусочек. Вообще глотание это мистический эротизм. Многие замахиваютя на это, но как ни храбрятся это у них не выходит, точнее выходит обратно... Из-за того, что они не вызвали ответной уравновешенной спазматической реакции... Вообще глотание это обоюдный труд - глотающего и глотаемого... Только студент чуприноведения не заметит тут глубокой гармонии и смысла...


06.04.03 03:51:43 msk
Стих

У тебя на сердце - моя могилка
у меня на горле - твой башмак.
Ты не садистка, ты некрофилка,
просто не знаешь КАК.
А.Попович

Мы с вами на ты не переходили,
Слова карнавальные надевая.
Мы славно общались в богемном стиле -
Вы словно ломились во внутрь трамвая,
Где не было места, чтобы остаться,
А вы не желали судить об этом,
И мне ставалось одно - сломаться,
Чтоб вы перестали махать билетом.
Ломаться, ломаться, стонать от боли,
И быть интересной в своем надломе -
Вот внешние признаки женской роли
(Причина проявится в пятом томе).
Возможно, я кладбище - тьма и доски
Да призраки, сжатые неприлично.
А может быть, кто-то один, но толстый
Заполнил мне сердце единолично.
Скрывать ни к чему - вы такого теста,
Что я бы давно вас во флер одела,
Будь в сердце моем хоть немного места.
Но что там творится - не ваше дело.
Я вам сообщу лишь одну причину
Припадков цинизма и нервной дрожи -
Стреляет Амур без почтенья к чину,
С такой высоты, что не видно рожи.


06.04.03 02:30:47 msk
фЕМЪ

Ну, да, ведь текст про вечера сочинил тот же человек, что и термин "куртуазный маньеризм":) Недавно прочла книгу прозы кавалеров Ордена, и там были достаточно выпуклые изображения Виктора Пеленягрэ. Определенно, в нем есть нечто сальерианское. И кроме того, я вечно натыкаюсь в его произведениях на махровый плагиат. Таков, кажется, пафос существования этого человека. Центральная тема его ранних (из известных) стихов - это любовь к замужней женщине. Казалось бы, сколько свободных ничейных дам вокруг валяется, нет, нужно поднять святое на чужое. Наверное, у Пелеягрэ в гороскопе - сильный Меркурий. Планета покровительствует одновременно литераторам, торговцам и ворам. Вот у меня сильный Аполлон, так меня заводят манекены бесчувственные, причем, казалось бы, они чурбаны картонные, а я такая яркая личность, а туда же - не отвечают взаимностью.
Поэту апполонического склада даже приятно, когда у него воруют идеи. Но это тоже не каждый умеет сделать. Иной с размеху заглотит что-нибудь, генерированное мной, а оно обратно лезет... О чем это я? Не знаю. Феб уж точно сможет интерпретировать, он - известный чуприновед:)


03.04.03 08:47:23 msk
КШ

Мне кажется, что сейчас букет тенденций просто богаче
-------------------
Несомненно. Мне, кстати, очень нравится песня "Как упоительны в России вечера", русский шансон, всякое такое, но в топ-десятку почему-то попадают Мумий и Земфира.


03.04.03 08:40:22 msk
КШ

Поэт, ты носишь сперму, в штанах или в колготках, мешаешь пиво с водкой, а после, обблевающись, в сортирах ставишь метки, или на окружающих. Тебе бы сделать клизму от деконструктивизма, но ты же страшно гордый, оберегаешь анус с двуличнейшею мордой, как Янушевский Янус.


03.04.03 08:37:30 msk
фЕБ

Янушевский мне напомнил Николая Олейникова.
http://lib.ru/POEZIQ/OLEJNIKOW/sbornik.txt
Хотя я, наверное, как тот солдат, которого спрашивали, что ему напоминает кирпич... ;)))
Это необязательно нравы, это рефлексия, степень ощущения вины, вины за грех вожделения, например...


03.04.03 08:32:18 msk
фЕБ

Согласен, земля и небо.
КШ, смешно, но когда-то и поклонники Битлз казались наверное чуть ли не извращенцами. ;) Веселый Ребята были что-то вроде советских битлов.
Вот мой любимый хит: http://febb.narod.ru/vr/07.mp3

Мне кажется, что сейчас букет тенденций просто богаче. Например, какой-нибудь Сюткин и тот же МумиТроль, кстати люди примерно одного возраста сравнимого с моим. Общеторчковые ценности... Может это как-то исправится, переболеем...


03.04.03 08:26:10 msk
КШ

...ничего удивительного, что современники рожают такие перлы, как например этот:

Цитотрон "Сетевой Словесности":

ты носишь яйцеклетки
под платьем облегающим
и бережешь влагалище
от деконструктивизма
и расставляешь метки
легко и вызывающе

Олег Янушевский. Идиомы
--------------------------

В эпоху Святой Инквизиции не миновать бы господину Янушевскому испанского сапога и подвешивания на дыбу за источник сперматозоидов, а сейчас, глядишь, популярен станет, по части идиотизма Мумию Троля побил как ребенка (с) Людоедка Эллочка


03.04.03 08:17:36 msk
КШ

...да, кстати, вспомните, искусство абсурда (литература, живопись, театр) - всё уже было в семидесятых, но воспринималось публикой как некий экзотический деликатес, как нечто "не от мира сего".

И что же? Представьте на минуту, что кому-нибудь из средневековых теологов и богословов довелось бы посмотреть один из современных видеоклипов, из топ-десятки МТВ, например.


03.04.03 08:04:42 msk
КШ

КШ, нравятся ли вам семидесятые? Помните там: Веселые Ребята, Синяя Птица, Зодиак... Глупо, наивно, но что было то было... Я скачал пару лет назад и вспомнил ощущения 25-летней давности...
------------------

Я как-то высказывался по теме, еще в ВеГоне дело было - волнующая тема.

На мой взгляд, песенки отражают дух эпохи, общественную мораль, ну, не как абсолютное зеркало, но как проекция целого на одну из возможных плоскостей.

И вот если сравнить песни 70-х, 80-х, 90-х и современные, наблюдается тенденция к озверению и оболваниваю этого самого "целого", одной из проекций которого являются хиты.

Сравните песни Мумии Троля, Земфиры и тех же Самоцветов, это ж земля и небо.
Я имею в виду те "общечеловеческие ценности", которые задекларированы в текстах.


03.04.03 07:19:15 msk
фЕБ

А в середине, там что-то эротическое вроде Ирины Альферовой из фильма "31 июля"... ;) "Солярис" Тарковского был после... У него кстати меня потряс ранний фильм "Иваново Детство". Есть в нем завораживающая по маниакальности тяга к сталкерству. Мне кажется это воздержанием от глупости. За это его и ценят...


03.04.03 07:10:47 msk
фЕБ

Помните такой винил был лет 20 назад:
http://febb.narod.ru/zodiak/cover.jpg
А на нем пробирающее до шестнадцатилетних костей милая глупость под названием "Провинциальное Диско":
http://febb.narod.ru/zodiak/discko.mp3
;)


03.04.03 07:00:58 msk
фЕБ

>>>Деньги, как и женщины, приходят к человеку по воле кармических законов, как раз для того, чтобы он имел возможность совершить очередную жизненную глупость.

"Совсем не та ко мне приходит.
Мне руки на плечи кладет
И у другой меня крадет.
А той, скажите, бога ради..."

Когда ты становишься человеком, они к тебе приходят... Но ты не готов отличить это от глупости... Это и составляет карму. Тебе кажется, что ты что-то совершаешь, тогда, как оно совершается над тобой. В такие моменты, все чтобы ты не совершил, будет глупостью. Это вообще все так запутанно и невозможно. У меня был приятель, который совершал глупости не так взвешенно, как я. Наверное ему повезло меньше, хотя везло чаще. У меня было несколько друзей, которые родились 6 мая, что само по себе странно. Карма у них ярко мученическая. Майские вообще маются. Но такие люди совершенно необходимы тем, у кого дефицит ощущения личной глупости. Приобщение к искренней глупости двояко: снимается комплекс оракула и восстанавливается кислотно-щелочная реакция на собственную карму... ;) Ну и т.д.

КШ, нравятся ли вам семидесятые? Помните там: Веселые Ребята, Синяя Птица, Зодиак... Глупо, наивно, но что было то было... Я скачал пару лет назад и вспомнил ощущения 25-летней давности...

Как-там:
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь.
И то же в вас очарованье
И та ж в душе моей любовь...
;)


03.04.03 05:41:35 msk
фЕБ

Чтоб дама начала меня пилить,
Являя этим недостаток равнодушья -
Наверное мой крест, который, может быть, -
Естественный гормон великодушья.

Я сколько раз на грабли наступал
С пощечиной суровой охлажденья,
Что я забыл, что именно искал
Во мраке суеты и отчужденья,

Что я готов чтить это, как закон,
Но чувства от огня не выгорают...
Джульетта, твой пустующий балкон
Другие ненадолго занимают.

Приятно дружбу с адрогином весть -
В том есть покой и святость равновесья.
Уравновешаны любовь, доверье, честь,
Исканий тьма и радость поднебесья.

Чтож через 30-40 лет
От этого едва ли отвертеться.
Еще ты не философ, а поэт,
Играющий мятежно интермеццо...


03.04.03 02:10:53 msk
сочинение

хорош
морда наглая самодвольная


03.04.03 00:35:23 msk
КШЖЕ

Я связываю это с тем, что перестала пытаться заработать деньги
---------------------

Самое бессмысленное и бесполезное занятие, из всех бессмысленных и бесполезных занятий, известных вашему покорному слуге.

Деньги, как и женщины, приходят к человеку по воле кармических законов, как раз для того, чтобы он имел возможность совершить очередную жизненную глупость.

ИМХО:)))


03.04.03 00:26:59 msk
КШ

02.04.03 22:46:34 msk
сочинение

нифигасебе кш
я думала ты спился окончательно
------------------

Со мной ничего не бывает, я вечный, хотя и не еврей. Вот, можешь убедиться: http://kon-shapovalov.narod.ru/me.jpg


03.04.03 00:01:58 msk
фЕМЪ

Правда, я давно стихов не писала, а тут как-то проняло. Я связываю это с тем, что перестала пытаться заработать деньги. Теперь можно валяться на диване и ничего не делать, это так приятно. Хотя, конечно, народ не понимает, все звонят, спрашивают, когда жу будет готов материал... ничего, скоро я съеду с квартиры, и меня будет трудно найти:)


02.04.03 23:25:30 msk
сочинение


привет фемъ

в ваших стихах напор как в струе воды после профлактического отключения

вроде радостно что пошла но вставать под нее страшновато


02.04.03 23:08:34 msk
фЕМЪ

Здравствуйте, Сочинение! :)


02.04.03 23:07:11 msk
фЕМЪ

Поэт, в себе обязан ты убить
Кокетливую взбалмошную музу,
Ведь бисеротоптательная прыть,
Как личность, приведет тебя к конфузу
И дама охладеет, как медуза
И как пила, начнет тебя пилить.

Бесперспективной кажется свинья,
Которая вдобавок бисер мечет,
Рождая ощущение вранья -
Врачи диагноз ставят, но не лечат.
Она кропает глупости про свечи
Под желчный комментарий воронья.

О муза, ты поэта эмбрион,
Сознательно стремящийся к аборту,
Чтоб наш литературный марафон
Послать сожженьем рукописей к черту.
О вдохновенье, ты - как пепел в морду
И тут же - как Джульетта на балкон!

Чтоб женщина стихи могла писать,
Из адского горнила опалившись,
Поэт, погибнув, должен музой стать,
Мужчина - самкой сделаться, влюбившись,
И оба, в андрогин переродившись,
Должны еще о ком-нибудь мечтать...


02.04.03 22:46:34 msk
сочинение

нифигасебе кш
я думала ты спился окончательно


02.04.03 21:05:07 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

Нелепо, дико образован,
Я с разорённой головой
Лечу - а в море бирюзовом
Летит голландец грозовой.

Михаил Сазонов
-------------------------

Сетевой поэт Сазонов был нелепо образован, отчего случился сбой с его скорбной головой.


02.04.03 01:47:29 msk
фЕБ

ПОДРАЖАНИЕ

Я гибну так, как лейка без цветка,
Которую забыли на бэкярде.
Во мне ржавеют нежные слова,
Как листья в опоздавшем листопаде.

Но слезы лью я только иногда,
Когда с ножом пожить мешаю луку,
И плоть моя смиряется слегка,
Когда грызет скучнейшую науку.

Поскольку неестественно поэту
Мужчиной быть и бабки подбивать.
Поэтому я музу, как комету,
Ловить ловлю, но хочу поймать.


01.04.03 20:37:19 msk
фЕБ

С обидой жил в поэте дух мужчины,
В словах лепил искомый идеал,
С утра, надев свинячую личину,
Ревниво бисер дамский растоптал.

Она хотела возмутиться страшно
И даже написала мадригал,
Но он стоял пред ней в одной рубашке,
И он пред ней действительно стоял.

Обидчиво мужчине быть поэтом,
К нему в постель не прыгнет идеал.
И падают печальные кометы...
Поэт, кто эти муки испытал!


01.04.03 20:12:02 msk
фЕБ (;?)

Капризно симулируя обиду,
С утра поэт в сомненья погружен,
А жизнь летит подобная болиду
И быть-не быть - вопрос уже решен.

И полюбить хотелось бы бедняжку,
Чтобы она ценила вечно сердца труд,
Но только упаси бог от монашки,
Я в постных лицах не найду уют.

С утра капризно симулирую обиду,
Как будто прерывая сладкий сон,
Но все же не подам вам даже виду,
Что я внутри отчаянно влюблен!


01.04.03 19:42:51 msk
КШ

Глазам не верю, молодая, симпатичная лирическая героиня вянет как цветочек без полива...

(роняя скупую крокодилову слезу) ...эх-эх, вот он, брак-то без адюльтера, до чего доводит! И кто эти ЗАГСЫ понапридумывал, мать его за ногу!


01.04.03 18:31:44 msk
фЕМЪ

Привычно разрумянившись спросонок
И страсти провоцируя накал,
Зевает мой молочный поросенок,
Что бисер рифм капризно истоптал.

Надутая непризнанная муза,
Не зарывай в постели свой талант -
Ты для барыги, может быть, обуза,
Но для поэта - крупный бриллиант.

Плащом мое сокровище укрою,
Чтоб сердцем отогреться близ него
И максимально позднею порою
Всажу его в последнее метро.

Останься до утра моей мечтою,
Подброшенное детище харит,
Не мучай слишком взрослою игрою -
Не стОит... или может - не стоИт.


01.04.03 17:37:19 msk
фЕБ (;))

Обидчиво поэту быть мужчиной
И женщину в себе не находя,
Быть той одной отбитой половиной,
Что ждать не может теплого дождя.

Лишенная бесплотности фигура,
В стихах проникновения ища,
Надеется естественную дуру
Пригреть под пологом широкого плаща.

И сеет вдохновенье как заразу,
Хотя капризно ничего не жнет,
Пугает сексом беспричинным сразу,
Но повода к нему не подает...


01.04.03 16:30:11 msk
фЕМЪ

Я погибаю, как цветок без лейки -
Безмолвный созерцатель на окне.
У музы-то, конечно, есть идейки,
Да все про секс и все на стороне.

О, как оно, бесплотное созданье,
Стремится в лоно, чтобы плотью стать!
Притом не то, что воплощать желанье -
Не очень-то желает возбуждать.

Лишенная садистом вдохновенья,
Поддерживать пытаюсь мастерство,
Картошку раздевая для съеденья,
Попутно укрощаю естество,

Поскольку неестественно поэту
Быть женщиной, готовить и рожать,
И в образе мужчины перед светом
Обидчивую музу обнажать.


01.04.03 07:09:35 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

МАЛЬЧИК ЖДЕТ СМЕРТЬ

Утром сядет у окна -
смотрит, смотрит, где она;
он ее совсем не слышит,
а она совсем не дышит
и молчит - сказать не может -
и нисколько не тревожит,
и кладет печать на лица,
ни слезы в пустых глазницах,
и сквозь ребра виден свет,
потому что легких нет...

Никита Савин
---------------------------

Мальчик зачат был по пьяне: налакался папа дряни, мать нюхнула нитролак... и сношались абы как. Через квартал (ждать невмочь), эта сучья мамадочь родила себе мальчонку - без глазниц, и без печёнки, без яйца и без крестца, удалого молодца... (кстати, легких тоже нет, и меж ребер виден свет).

И без слез, без волокиты, нарекла мальца Никитой, и спустила в унитаз, благо мальчик был без глаз. Но, ура, случилось чудо, крошка выбрался оттуда, и, покинув туалет, вырос, сделался поэт, без мозгов, но очень славен, этот бедолага Савин.


01.04.03 06:17:44 msk
КШ

...с появлением в гостевой нашей блистательной Софи, я окончательно убедился в неприспособленности существующего языка к передаче мыслей и решил отдать предпочтение не литературе, а изобразительному искусству.

Все-таки музыка способна ( я о потенциале говорю) лучше передавать эмоции, чем поэзия, а рисунок (графика, живопись) точнее воплощает идеи, чем проза.

Чтобы адекватно воспеть ту же Софи (согласно Указа фЕМЪ), потребовался бы том, объемом с "собрание сочинений" какого-нибудь Фомы Аквинского, тогда как одно изображение в духе Сальватора Дали замечательно разрешит упомянутую творческую задачу.


01.04.03 05:45:01 msk
КШ

КШ, может вас тоже было в детстве: вот возьму я и умру так неожиданно и трагически, нелепо, что просто у всех кто меня любит просто таки лопнут сердца от горя... Я помню это торжественное чувство до сих пор...
------------------

Само собой! Я даже отчетливо представлял любимую девочку за гробом, всю в слезях.

Влюбчивый был, хуже этого старого болвана Серхио Бойченко, который на пару с Верочкой победил в "РА"


01.04.03 05:29:31 msk
фЕБ

Например у женщины бывает веливая жертвенная идея "не дать"...;)))
А у мужчины "не взять"...
И все при этом ведут нездоровый образ жизни... ;)))) Без намеков. Просто нежиданная шутка, которой я очень рад... 8?)


01.04.03 05:25:09 msk
фЕБ

Иногда сверхценная идея вообще сбивает ТЧ башню... ;) И тогда он ведет нездоровый образ жизни... Иногда ТЧ, если не дурак, оправдывает перед собой свой нездоровый образ жизни великой идеей засевшей, как девица в высокой башне. Но он иногда никому ее не показывает... Иногда он вообще настолько завирается и верит своим мифам. что теряет не только здоровье, но и вообще ощущение реальности. Но чаще ТЧ мучает и мучает окружающих по той причине, что его гениальная идея - его вечный секрет, который он унесет с собой в могилу, чтобы он недостался презренным потомкам.
КШ, может вас тоже было в детстве: вот возьму я и умру так неожиданно и трагически, нелепо, что просто у всех кто меня любит просто таки лопнут сердца от горя... Я помню это торжественное чувство до сих пор... Правда среди камикадзе попадаются по большей части лирики, да меланхолики, нежели люди дела... И вообщем это к лучшему ибо самая плохая меланхолия все же чуть лучше, чем красивая смерть...


01.04.03 02:40:40 msk
КШ

Нельзя забывать, дорогие коллеги, что главным отличием ТЧ является гвоздиком вбитая в его башню сверхценная идея, ради которой он зачастую жертвует здоровым образом жизни, материальными благами и вообще, как выражаются психиатры, "склонен вести себя неадекватно".


01.04.03 02:33:25 msk
КШ

Цитотрон "Сетевой Словесности":

ВОЙНА

Пришло
время
перезахоронить
Шекспира
на окраине Сайгона.

Максим Бородин
----------------------

А Бородина закопать в центре
Стратфорда-на-Эйвоне, Старого Стратфорда, Бишоптона и Уэлкомба или в
любом другом месте упомянутого графства Уорикшир...


30.03.03 03:27:47 msk
фЕБ

У человека изначально есть стать. Творческая стать. Он может это дело испортить, погружаясь в в мрак невежествоа. Это вопрос экзистенции. Равноценен ли человек своей экзистенции - вопрос самый тонкий. Но именно в этой последней инстанции решается самое главное... Почувствуйте момент...


29.03.03 15:59:18 msk
Софи

Может ли человек стать творческим?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, нужно сформулировать что есть творческий человек?
Я предлагаю такую формулировку: тот, который способен на нестандартное решение проблемы при наличии стандартного ее решения.
Тогда получается что может. Ведь с детства в нас заложена немалая толика творческих способностей, которая с возрастом просто заменяется наработанными алгоритмами. У взрослого человека творческие способности вновь проявляются при попадании в незнакомую ситуацию.


29.03.03 15:38:38 msk
фЕБ

Мне кажется у Творческого Человека (ТЧ) не может быть иной профессии, чем творчество. Кухарство может быть только хобби. ТЧу вполне естественно и необходимо иметь увлечения. Желательно два-три, как выразилась фЕМЪ... ;))

Что касается внимания и агрессивности не получающего это внимание - тема это очеь обширная. Ясно что под вниманием все понимают разное... Женщина понимает одно... Просто, как честный человек, после оказания даме "должного внимания" ТЧ обязан на ней женится, иначе она угрожает пойти в депутаты и пользоваться на законном основании своей неприкосновенностью... ;))
Мужчины понимают под вниманием часто другое, например "ты меня уважаешь"... Тогда когда дама, без уважения вообще не станет даже и разговаривать... ;)
У ТЧ есть своя специфика "внимания": дорогая, ты была сегодня настолько внимательна и предупредительна, что не побеспокоила меня своим вниманием и кулинарным увлечением в виде жаренья скумбрии в закупоренном творческом сосуде нашей N-комнатной квартирки...


29.03.03 15:15:58 msk
Софи

Ого! Феб, а Вы тут дежурите или живете?
Или меня подкарауливаете, опасаясь
что от недостатка внимания начну управлять государством.. :)
От недостатка Вашего внимания я не начну! :) В этом смысле Вы чересчур щедры! :))
Я уже чувствую себя проросшей по весне катофелиной. Ну прям такая вся в ростках... :))

Фемь, могу я попросить Вас выразить благодарность фебу за душевную теплоту и приветливость по отношению к новым посетительницам Вашей гостевой?
Заранее спасибо. :)


29.03.03 15:00:30 msk
Софи

КШ,
по поводу мух вы глубоко не правы и я категорически не согласна!
Они не здохнут!!!
Они сдохнут..
:)
В остальном нужно очень сильно подумать! :))
Леночка, а ведь мухи крыльями машут вверх-вниз, т.е. давление через воздух будет передаваться то на пол ящика, то на потолок! Как же быть? Может ящик, пусть и не полетит, так хоть полегчает?


29.03.03 14:59:36 msk
фЕБ

Сквозь легкий флёр софизма пробивается ростки абстрактного и конкретного...
Софи, уж не Вы ли эта бедная кухарка (читай пастушка), обделенная вниманьем? ;))
Вот яркий пример: мужчина об абстрактном, а женщина о конкретном... ;)


29.03.03 14:45:27 msk
Софи

Ах Феб, да Вы переводите разговор на тему что в человеке первично: наличие творческих способностей или профессия! Если в этом контексте рассуждать, то я с Вами согласна.
Но и моя формулировка ничего не переворачивает с ног на голову. Потому что под формулировкой "быть творческим человеком" может скрываться смысл "оказаться творческим человеком"! :)) Т.е., так то она и была творческим человеком по натуре, но окружающие этого не знали, а потому вдруг оказалось вот так..
А все почему? А потому что присмотрелись повнимательнее! :)
Люди, будьте внимательны к кухаркам и не будут стремиться управлять страной! :)


29.03.03 06:35:06 msk
фЕБ

С двумя-тремя творческими людьми это круто для детсада. Я в детсаде был спокойным ребенком. Себе такого творчества не позволял. ;) И так это по жизни закрепилось... Но фЕМЪ права, в быту творческий человек так же несносен в своей творческой потенции... Меня как творческого человека местами одно время заботило, как превратить чистку картофеля, например, в творческий процесс. Ведь сам по себе это просто невыносимо, так умерщвлять свои творческие потенции, снимая шкурку с этого овоща тонким слоем, балансируя на грани жмотства и внутренней широты души и радужной перспективы ужина или праздгичного салата оливье... Меня поражала дилемистость этого занятия. Не знаю сколько бы я отдал головорезу-мичуринцу за выведение сорта картошки без кожуры. Еще меня поражала подлость природы, снабдившая рыбу таким ужасными мелкими косточками, которые могут так предательски вести себя в неосторожной, алчной глотке творческого человека, изнеженной проникновенным молчанием, и стоическим одиночеством... Я кажется понял мысль фЕМЪ насчет счастья с творческим человеком... Действительно оно существует... Как восклицание "она все-таки вертится!". Дело в том, что счастье мы ошибочно предполагаем в удобстве. Это заблуждение. Вся гениальность в том, что жизнь - это вечное неудобство, и когда рядом находится такой же несчастный, неспособный примириться с перманентностью неудобства, данной нам в осмысление, в этот момент снисходит благодать равновесия. Благодать равновесия и есть счастье. Когда одно неудобство не дает устроится поудобнее другому неудобству. которое никогда не примирится с замогильностью удобства, таким образом спасая несчастного от гибели в пучине энтропии. Да, счастье это такое необидное перманетное неудобство, которое приобретает осмысленность своим высоким энергетическим уровнем...
Это правильная теория, гораздо здравее эгоцентризма счастья творческого индивида... ;?)


29.03.03 04:02:59 msk
фЕБ

Тот, кто любит только мясо - жизнелюбивый тип, но часто лишен глубины рефлексий и сомнений. В его глазах жизнь выглядит более надводной, тельцовой даже телячьей, без темной бездны, без слабости и мистики рыбьего взгляда... ;)


29.03.03 03:59:20 msk
работа над ошибками

А щекастых кормили котлетками и бифштексами, развивающими страстность и даже похотливость, поэтому они наоборот - жертвы другой крайности - плотоугодия. Рыба для них - символ ущербности и воздержания... ;))


29.03.03 03:56:36 msk
фЕБ

Мир гораздо парадоксальней. Делов в том, что, воспитав дитя в утонченной садомазохичной манере невольно (это вы по ошибке зовете утонченностью, когда это имеет другое определение - истонченность!), дитя обладая это зыбкой инфантильностью, котрая кажется опять же утонченностью, продолжает себя находя себя в русле того же садомазохистичного драйва и продолжает себя мучить на рыбе. А щекастых котлетками, развивающими страстность и даже похотливость, поэтому они наоборот жертвы другой крайности - плотоугодия. Рыба для них - символ ущербности и воздежания... ;))


29.03.03 03:41:38 msk
рыбей

Утонченность натуры скорее характеризутся нлюбовью к рыбе, потому как ведь кволых и болезненных детей заботливые родители как раз больше пичкают рыбьим жиром, чем бодрых и щекастых







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]