[Оглавление]


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 73



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



24.07.06 22:26:23 msk
фЕБ

Дорогая фЕМЬ, с Днем Рождения!
Да, я присоединяюсь к поздравлениям и мне кажется, что подборка из будущей книги стихов уже ощущаятся как вакуум.
Т.е. действительно не терпится уже почитать Чуприну в стихах! Стихи - театр лицедейства души, ума. Между собой и жизнью хочется напихать стихов, как мягких подушек в тряском дилижансе бытия. Поэтому желание стихов вполне матерьяльно и ощутимо!


24.07.06 17:33:35 msk
ЖЖ

Что за мода пошла. Переводите :)


24.07.06 17:19:02 msk
фЕМЪ

Спасибо, ЖЖ. Но у меня просто нет новых стихов для "Словесности". У меня все новое по-украински.


24.07.06 14:22:29 msk
ЖЖ

Поздравления и от "Словесности"!
Счастья,
Любви,
Мужчин,
Стихов
И всякой известности.

Мы тут продолжаем (сгорая от нетерпения)
Ожидать (обещанные когда-то давно уже) стихотворения.


24.07.06 13:38:02 msk
фЕМЪ

Саша, спасиб! Ты ж для меня и первый и единственный!

Ида, вы мне начинаете нравится. Что-то в вас появилось от Гретхен и Лауры.

Сережа, спасибо, очень приятно:)))


24.07.06 12:07:18 msk
Сергей Юндин

Самой популярной поэтессе
в Сетевой Словесе
мои поздравления
с Днём рождения!
Желаю быть известной
не только в интернете,
но и во всём свете!


24.07.06 11:55:58 msk
Ида

С днём рожденья, любимая ФемЪ!
Без тебя в небесах мне так скушно...
Прими  поцелуй мой воздушный.
С днём рожденья, любимая ФемЪ!


24.07.06 11:28:50 msk
АС Пушкин

Первый на!
Проздравляю аффтара с др!
Тема траха в твоих стихах мне нра.
Пешы исчо!


24.07.06 01:29:27 msk
фЕМЪ

Евгений, а вы откуда?

Сейчас время не коллекцию теток собирать, а с ДР меня поздравлять и желать всяких хороших вещей.


23.07.06 20:25:49 msk
энтузиаст

предлагаю собирать коллекцию тезок.
nikitin.viadesign.ru


23.07.06 19:18:27 msk
Евгений (ewgeny_rws@rambler.ru)

да. в вот и я. а знаете мое имя? Евгений Чуприн!


23.07.06 13:35:09 msk
фЕМЪ

Да Феб, портрет Быкова тебе удался:)
Я тоже очень люблю всякие наблюдения такого рода. А насчет южных мужчин, интересно, что они и ведут себя в общей массе как латентные гомосексуалы - обожают мамочку и принципиально относятся к господству над женщинами. Как будто понимают, что если закон будет не на их стороне, им бабу никогда не одолеть.
Впрочем, это к Быкову ни в коем случае не относится, потому что в нем экспансии хватит на целый гарем, и, кстати, там ему самое место. Дико себе представить, что у него всего одна жена.   

Кстати о Болгарии. Я же как раз приехала оттуда, и меня поразило, насколько там много красивых мужчин и насколько не то, что мало, а просто нет красивых женщин. Даже по телевизору. Но там это воспринималось нормально. Зато когда я вернулась в Киев, у меня был эстетический шок.
Я шла с молодыми людьми (все с теми же актерами Антоном и Вадиком) по Крещатику и постоянно дергала их: "Посмотрите, какая пошла!". Они очень удивлялись, что это я вдруг так возбудилась. Парни ведут дискотеки, и девичьи лица воспринимают как рутину. 

Я поняла того иностранца, который сойдя в Киеве с самолета сказал: "Да что вы меня, за дурака держите? Нагнали девушек из модельных агентств!"


23.07.06 07:37:49 msk
ФЕБ

:)))) Да уж сладкая была бы парочка!..
/Обажаю, когда фЕМЬ любовно иронизирует над мущщинами!.. /
У нас в магазинчике органических продуктов работает необыкновенный мальчик лет 17 из Чернигова родом. Я его принял сначала за девушку: огромные ресницы, глаза с какой-то женской смесью робости и бесстыдства, высокий голос, мягкость в движениях - чувствует близость италии, болгарии и греции в крови... В мущщинах из южных народов бывает какая-то избыточная женственность, красивость... У меня все время проскакивают какие-то биологические, антропологические наблюдения. Прошу прощения. Надо сказать, что при обилии местной человеческой фауны и моего физико-технического образования это неудивительно.
Кстати я слушал Быкова в виде аудиокнижки. Якобы он сам читает. Чтение не професиональное, но очень хорошее. Особено ему удаются пассажи, когда герои впадают в грустный катарсис и говорят спокойно сильные правдивые вещи. В лиро-инфернальных взлетах, он переходит на захлебывающийся фальцет и визг немного комичный, но забавный. В идее Эвакуатора много паникерства. Вообще мущщины определенного телосложения склонны к паникерству. Они слишком любят себя, свою физическую оболочку. Быков производит впечатление внутренне очень уравновешенного человека. Его все время пробивает поиграть в детские игрушки, поэтому тема любви и секса раскрыта как-то по-детски трогательно... :)


22.07.06 02:51:45 msk
фЕМЪ

Да, язык стихов Быкова несколько избыточен, а проза у него просто прелесть. Правда, я больше всего у него люблю критические рецензии:)

Жду, когда Хелен даст мне прочесть "Пастернака", за которого Дима получил нацбестселлер.

Мечтаю написать картину Кустодиева "Быков с Кокотюхой пропивают литературные премии".

Андрей Кокотюха -это украинский писатель очень румяной буколической наружности, я бы его взяла на роль Хомы Брута. Когда Жадан описывал макияж наших соотечественниц, он сказал "вони як... Кокотюхи". Он великолепный стилист, что резко констрастирует с его обликом и выражением лица. Андрей недавно занял первое и второе место в довольно престижном конкурсе "Коронация слова" в номинации "Роман". Все конкурсанты были под псевдонимами, и жюри не только не признало руку уже отлично знакомого им Кокотюхи, но не определили, что оба победивших романа написаны одним человеком.

Так вот, будь я Кустодиевым, я бы изобразила Быкова и Кокотюху на веранде, за большим расписным самоваром среди гирлянд грибов, лука и бубликов. Они бы присербывали из красивых больших блюдец:)


22.07.06 00:04:52 msk
фЕБ, оффтопик про Эвакуатор Быкова

Очень понравился "Эвакуатор" Быкова. Местами просто гениально. Написать хорошо что-то современное жутко сложно. Самое замечательное у него, что ему удается вылезать из под гнета и однообразия идеи, сюжетного гнета, гнета героев, логики действия и т.п., часто превращающее хорошую прозу в тенденциозную, назидательную тягомотину. Ему же удается играть этой пудовой гирей с виртуозностью жонглера. Она у него картонная, но бьет по мозгам как чугунная. Вообще фундаментальное творение. Текучка современноой тематики немного мешает воспринять это как фундаментальное творение получше Мастера и Маргариты, но я верю, что это так. Фантастический транс, привкус на удивление органичен и по-хорошему печален. Я лично очень скептически отношусь к фантастике научной и ненаучной, фэнтези и т.п. Уж лучше кондовый реализм чем эти липкие розовые фантастические сиропы... В Эвакуаторе этот сироп - необходимая пилюля от безисходности реализма. Не стоит говорить что контент спорный. Спорность Мастера и Маргариты тоже в сущности - пир художественности. И слава богу. И кроме того книжка получилась просто таки с множественными филосовскими извилинами. Это приятно. Язык очень правильный - изысканный там где необходимо и упрощенный как дружеская беседка. Инфернальные полеты фантазии и лексики захватывают не разочаровывая и неоглупляя... Молодец, вообщем.


21.07.06 01:55:20 msk
фЕМЪ

Господин москаль, я удивлена, как таких неуравновешенных людей пускают в интернет. У вас, кажется, смысловые галлюцинации. Вообще вас как гражданина России не должно до такой степени беспокоить то, что присходит на Украине. Это ведь сравнительно небольшая и мирная страна, которая ничем вам не угрожает.

Почему вы решили, что я люблю Юлю? Мне она никогда не нравилась, и я за нее не голосовала. Не нравится мне также и Порошенко.  Я против любой власти, и если она неизбежна, пусть это будет спокойная, ненавязчивая власть, при которой я буду ощущать себя свободно.

Будь моя воля, я бы оставила правительство Ющенко-Еханурова, меня эта парочка полностью устраивает. Но и тут не слава богу, НАША УКРАИНА включила в первую пятерку телеведущую Герасимюк и певицу Руслану, и я за них тоже голосовать не стала. Ющенко когда-то был очень красивым мужиком, и у него сохранилась привычка окружать себя бабами. Это его до добра не доведет.

Я голосовала за ПОРУ.   


20.07.06 19:56:44 msk
Москаль

Да, я нервничаю, фЕМЬ. И не боюсь в этом признаться. Я уже говорил, что лето - хорошее время. И вовсе не потому, что в Украине начинается пересчет блядей. Я ничего не имею против Юлии. Так же, как не имею ничего за Януковича.  Но Юлия проиграла, и Вы вместе с ней. И нехуй нам здесь преподавать уроки. Звонок прозвенел, ждите 4 года.
Я уважаю Вас, фЕМЪ, более, чем кого бы то ни было. Но если Вы неспособны справиться с собой, я лишь посмеюсь над Вами.

ФЕБу.
Склонюсь пред Вашим знаньем я,
Гарем Владимира особен,
Мы все не смыслим ни(чего)…
В сравненьи с тем, кто был способен,

В мгновенье ока Русь крестить,
Поддавшись оку ль Цареграда,
Иль девы греческой ланит,
Коснувшись взором, вот награда

Достойна Святославича… И что ж?
Без матов тут не обойдется,
Хорош отец? И сын хорош ))
Всё остальное в рот е…..

По крайне мере, ясно мне.
Пусть упрекнет меня, кто сможет,
Иль скажут "Истина в вине"
Иль кто-нибудь, пусть дать по роже
Рискнет),

***

Ну что же, я - Москаль,
Вперед, хохлы, и Пушкин с вами
Со мной лишь старенький пищаль
Да Разумовский...


19.07.06 16:07:30 msk
фЕМЪ

Выписка из моего мыла подружке. Здесь убраны фамилии украинских писателей.
Что касается выставки, то мне слово "неплохая" ни о чем не говорит. Выставка кого, чего, в каком стиле?

ИТак:
Звездные болезни так разнообразны, что пока будешь обороняться от одной, как раз другая проберет. Ведь звездная болезнь - это реакция психики на ненормальную обстановку, в которой оказывается человек, когда становится известным.
Наименее подвержены им не те, кто сопротивляется, а те, психика которых приспособлена для существования в такой обстановке. На одного человека может их напасть сразу несколько.
Классификация.     

1. Звездун. Человек воображает, что ему все позволено, с наслаждением оглашает свою фамилию, скандалит в гостиницах, подводит организаторов, ведет беспорядочную половую жизнь, употребляет дорогие наркотики, хамит фанатам и журналистам. Морда заплывшая, взор тяжелый, на голове - как у дурного на хате, кал обильный и нерегулярный.
Подвержены люди пустые, с ущемленным самолюбием, особенно маленького роста, незначительных внешних данных и получавшие пуританское воспитание.
Не подвержены аристократы, дети знаменитостей и люди, действительно увлеченные своим делом.
Пример: Элвис Пресли, Киркоров.


2. Звездиози. Тут все понятно.
Челюсть квадратная, костюм полосатый, прическа набрильянтиненная, взгляд добрый-добрый... Страдает запорами.
Пример: Синатра. Кобзон.   

3. Звездение.  Сама корректность. Всем вежливо улыбается, на встречи не опаздывает, ведет ежедневник, целует сопливых младенцев, ездит с семьей не уик-енды. Спортивный, подтянутый, голова чистая, на шее косыночка, голос отрывистый, взор ищущий, какает  в шесть утра удобными брикетиками. Бывает ядовитая разновидность - люди с такой же внешностью, но неуправляемые скандалисты. Я их отношу к этому же типу.
Подвержены люди властные, энергичные, чуткие к коньюнктуре и хорошо собой владеющие. Как правило, из приличных семей, где их обучили манерам.
Не подвержены люди мягкие, ведомые и спонтанные.
Пример: Стинг. Кончаловский.   


4. Звездец. Человек боится известности. Прячется, бурчит, язвит, отказывается давать интервью, всегда ходит пьяный, влазит в уличные драки, вместо заказных материалов отдает нарисованных чертиков, иногда вдруг является в спортивных штанах на гламурную вечеринку, от жены постоянно уходит и возвращается с цветами, любовниц оставляет лежать недоебанными.
Голова грязная, кеды порванные, глаза убитые, фигурка щупленькая, кал сухонький и нерегулярный.
Подвержены люди слабонервные, асоциальные, нечестные перед собой и привыкшие везде говорить разное, закомплексованные, ранимые, увлеченные своим делом. 
Не подвержены эксгибиционисты.
Пример: Рурк, Даль, Есенин.


18.07.06 21:35:30 msk
отмороженный

а в галлерее "Грифон" неплохая выставка


17.07.06 21:34:35 msk
фЕМЪ

Ох, с этой революцией. Вспоминается песня "Есть у революции начало, нет у революции конца". Это про нас. У нас же сейчас опять демонстрации по Крещатику ходят. Иду с пацанами вчера, они за Януковича, а там флаги "ПОРЫ". Пацаны бурчат: "Шли бы на работу". Я: "Ребята, не волнуйтесь, они-то как раз работают"

Между тем, я знаю человека, который на Майдане мерз именно за это - чтобы в стране была анархия. И он прав. Разыгрывается политический спектакль, все кипит, политики, крайне антипатичные народу, грызутся между собой, являя свою мерзость, а на заднем плане Ехануров спокойно занимается хозяйством. А есть ли, действительно, политика вообще? Или это коллективная галлюцинация?

Я думаю, революция в первую очередь была вызвана тем, что определенная часть страны очень не любит донецких. Донецкий стиль - это реальность. Предложили бы россиянам главу, ну, скажем, ростовского бандитского клана, они бы тоже вышли на площадь. И напрасно бы им кричали, что второй претендент - тоже в чем-то где-то неправ, и у него жена американка.

А пацаны как раз за Януковича, потому что они с Борщаговки, это такой район... ну, гопники, "Бумер" и проч. Я им: "Вы же артисты! Что хорошего может выйти из гопников?", а они мне: "Высоцкий".

Они тоже по-своему правы, но мне бы не хотелось...

Эх...


17.07.06 20:06:43 msk
фЕБ


фЕМЬ - Да, пожалуй насчет христианских святынь я заврался, но то что Украина именно первичнее и ближе к корням в смысле славянства это несомненно. Стилизация да - этакий Армалинский или Барков, ударившийся в одические рати старику Державину :) Но контент, как сейчас модно говорить, из славянского символизма. Вообще русский мат это же чисто языческий славянский метаязык. Многоэтажный мат не только конструктивно напоминает будийские мантры, он как бы молитва язычника... Т.е. во всех религиях используется метаязык, носитель энергетики и символьной этики. Я думаю, что язычество заложено в самом языке. Неслучайно украинский язык более звучит для русского уха, как более животно-плотский, вещественный, смачный,  как будто это фолклорный сленг русского языка...

Нью Йорк уже не спасти никаким Пушкиным. :) Я Украину еще сильнее зауважал после бескровной Оранжевой Революции. эта тема крайне облита желчью и грязью. Но для менй лично факт, что напряженейше противостояние завершилось мирно знак - культурной зрелости нации. Московский 93-год к сожалению не выигрывает сравнения... Впрочем мы были первыми...


Москалю - Следует уточнить, что у Владимира Красно Солнышко было около 800 наложниц. Так что мусульмане могут вообще
отдыхать! :)


17.07.06 00:45:27 msk
фЕМЪ

Что же это вы, Москаль, так нервничаете. Я говорила о Московском княжестве и Московии исключительно потому, что в Русях легко запутаться, да еще и потому, что термин "Россия" возник только при Петре 1.
Я вовсе не говорила, что Илюша был победителем Орды, с чем вы спорите? Красная тряпка вовсе не там, куда вы скачете. Я вообще не уверена, что имела место война с Ордой, а не симбиоз с ней. Историки сейчас на этот счет единого мнения не имеют, и я тоже ничего утверждать не берусь.

Насчет большинства мусульманского населения в России - данные российской же статистики. Говорилось о двух третях населения. Прикиньте сами по регионам и увидите, что где-то так и есть. Я попробую найти сайт, но не ручаюсь.

ТО, что я не принадлежу к христианской церкви - результат очень долгих размышлений и детального изучения вопроса. Помимо Библии я читала Августина, Дионисия, Оригена, Экхарта, а также много всяких текстов типа "Киево-Печерского патерика". В Иисуса как историческую личность я верю и наставлениям его следую, но считаю, что в текстах канонических евангелий есть прямые противопоказания против посещения современных церквей. И там четко сказано, что молиться и поститься нужно по велению души, а не по графику, без помпы, в уединении, и этим не нужно кичиться. А сейчас верующие смотрят на неверующих как на букашек и тащатся оттого, что особо приближены к Богу - это ли не сатанинская гордыня?
Также я, как человек, с детства помнящий свои прошлые жизни, не могу согласиться с тем, что их не бывает. Насколько я знаю, их отменили решением специального собора. Что же удивляться, что я умываю руки и не хочу тусоваться в этом песочнике.

Коран знаю хуже, но общалась с мусульманами и даже посещала мечеть, потому что мне вообще-то эта религия нравится. Очень поэтично. Но опять-таки, здесь своих идиотов хватает.

Насчет московского происхождения Пушкина и его мессианства в Нью-Йорке я так явно стебалась, а вы начали напрягаться и переть на вилы. Фи.
 



16.07.06 18:44:28 msk
Москаль

Хорошее время - лето. Хорошее уже тем, что редко читаешь всякую галиматью. Это я про Вас, фЕМЪ. Вы, ведь, не христианка. И не язычница. Стало быть, ничего не знаете ни про то, ни про другое. Но судить беретесь.
"Вообще сейчас большинство населения России составляют мусульмане.   " Хлоп-хлоп.
"Во время Ига произошел откат в дремучее варварство" Хлоп-хлоп. )) Ну да, победителя азиата звали Пересвет, а не Илийка Муромец.
"Но при этом у московитян, как у американцев, например, просто не было общих верований, потому они и уцепились за религию, данную сверху. Данную, замечу, Киевом в наследство."
Это особенно красиво, фЕМЪ, браво. Как продавец жевательной резинки хвастается своим товаром. Не важно, что товар произвел не он. Но он первым выбросил его на рынок. Так и Киев. Насрать, что у Владимира Красно Солнышко было семь жен. (Иной мусульманин бы позавидовал)))). Все равно он навсегда останется Крестителем Руси.
Да я - московитянин - и не против, в общем-то. Но только до тех пор, пока не надувают щеки.

Что касается Вашей личной "пушкинистской" религии, фЕМЪ, мне тут вспомнился старый еврейский анекдот:
- У евреев было три великих писателя: Гогольман, Пушкинсон и Лермонтович… И мы все гордимся ими.


16.07.06 11:00:11 msk
фЕМЪ

Ну что ж это ты, Феб, такое говоришь. Русь крестили в Киеве, и у нас тут ходил апостол Андрей, у нас похоронены летописец Нестор и Илья Муромец. У нас тут писали "Повесть временных лет". Дай московитянам волю, так они бы ислам приняли. Вообще сейчас большинство населения России составляют мусульмане.   
Моя стилизация относится не к языческим временам, а примерно к державинским.

Я не думаю, что Украина существует как единый этнос, но что касается именно Киева, то вообще как древняя столица могущественного и просвещенного государства он ближе к корням. Ведь Киевская Русь по уровню цивилизации стояла куда выше Московии, это видно даже по европейским усам наших князей на гривнах. Во время Ига произошел откат в дремучее варварство. Но при этом у московитян, как у американцев, например, просто не было общих верований, потому они и уцепились за религию, данную сверху. Данную, замечу, Киевом в наследство.

У нас здесь целых три Лысых горы. О сочетании языческих святынь и христианских я уже писала в "Пельмене", а Лузина посвятила этому целый роман "Киевские ведьмы".

Что касается лично моей религии, то я уже давно объявила себя пушкинисткой и даже претендую на роль пушкинской монашки или жрицы... весталки. И меня так же не смущает внеукраинское происхождение Пушкина, как христиан -еврейское происхождение Христа. Это нормально - нет пророка в своем отечестве. Он вполне мог родиться в Москве, а спасти даже не Киев, а Нью-Йорк. 


15.07.06 23:26:47 msk
фЕБ


Я понял идеологическую точку соприкосновения с фЕМЬ. Я думаю Украина больше, чем Россия сохраняет черты Языческого Славянского Духа, который мне близок. Мне кажется этот дух не умер, несмотря на тысячилетие христианства на Руси... Христианство безусловно связано с практикой отречения от чувственных удовольствий и уничижения тела якобы в пользу духа. не буду спорить на эту тему. Но украинский характер, как более южного народа более мягок и эмоционален и христианство сильно не укладывается в его характер. Неслучайно христианские памятники более сосредоточены на Севере России. Украина примеряет на себе христьянство как некое излишество, некий модный северный лоскут, который возможно будет ей к лицу. Поэтому все это более походит монополизацию идола в рамках язычества. Поэтому ФЕМЬ легко обращается с сексуальной плотской символикой, как легко обращался бы всякий язычник. Но это именно символика. Язычество часто путают с варварством и этот неправильный посыл используется как аргумент в защиту необходимости христьянства. Я думаю язучник вплоне может быть высоконравственным человеком.


15.07.06 18:33:06 msk
фЕМЪ

Приехав из страны чужой
Вхожу в свою я гостевую
И что я вижу! В ней воюют
Хуи с мятежною пиздой!

Се молодецкий слышен свист,
Се член бежит с ненужной сбруей,
Се клонит голову хмельную
Приап, ужасен и ветвист.

Но, возмущением горя,
Пизда в чрево ветр вбирает
И враз врагов своих сдувает,
Как голова богатыря! 


14.07.06 20:03:41 msk
Эскулап


Если у поэтессы в стихах колосятся приапы,
Это не повод писать в гостевой про пи#ду.
Уберите отсюда ваши хамские, грязные лапы,
И прочую вашу манду!


12.07.06 00:49:00 msk
Бефф


Когда пи#ды для коитуса нет,
А если есть, то с придыхом селедки,
Тогда  нагнись и сам себе минет
Организуй, а лучше выпей водки.


10.07.06 22:59:21 msk
хулиган

а если нет того, чего ебать,
то надо ли вообще вставать?


10.07.06 15:32:30 msk
Бев - своему уроду

Ты можешь встать, а можешь и не встать,
Твоим капризам нету объясненья,
Ты создан для того, чтобы ебать,
А не пускаться в словопренья.


07.07.06 18:47:32 msk
urod

Тебе дано вставать с любой ноги,
Зане их две, и обе столь прелестны,
Что если есть у мелюзги мозги,
Они в таких вопросах неуместны.


07.07.06 13:18:36 msk
Алания Миц

В чужой постели коль мужик встаёт,
То что же он услышыт, ты смекаешь?

Всего лишь окрик: "Глупый идиот,
Слезь на пол. А не то постель продавишь!"

Куда там, с той или не с той ноги...
Все дело не в ногах на самом деле.
И не помогут даже пироги,
Что так отдать вчера ему хотели.
Они уже покрыты слоем пыли.
Вот так всегда. Хотели, да забыли.


06.07.06 18:03:42 msk
Феб

Легко писать, продрав глаза от сна,
Про древних греков, скифов и данайцев,
Про их плоды, которых до хрена,
Про Пифагоров, Еврипидов и китайцев.

Ругать Евклида, бреясь и жуя,
И презирать спросонья Диогена,
Русалок, потому, что чешуя,
И холодец, что есть нельзя без хрена.

Когда мущщина встал не с той ноги,
Особенно когда он встал в чужой постели,
Не обьясняйте, что есть к чаю пироги,
Что вечером давать вы не хотели!
:)



06.07.06 00:07:54 msk
Арлекин

Я как всегда пришел к концу,
Я опоздал опять к раздаче.
Подобно глупому юнцу,
Как Дон Кихот на хилой кляче!

Тут девушки с власами эвридики,
Томны, расслаблены и неодеты,
Хотят они, чтоб чувства бередили,
Бесстрастные, жеманные поэты.

С ленивом шармом обрученных львиц,
Любя в мущщине детскость глаз и стрижки,
Властолюбиво преклоняют ниц
Любителей клубнички и интрижки.

Что у писателя на кончике пера,
У дамы - в лапах шелковых ресничек,
Не могут королевы без двора,
Без клоунов, шутов и истеричек!

Игры желает кошка больше мышки,
Такой инстинкт ловца и лицедея,
И я ловлю флюиды - их подмышки
От танца лишь волнующе вспотеют?

;?)


05.07.06 19:08:01 msk
Лимерик

Одна госпожа из Обухова
Была постоянно под мухою,
Хоть секс не большой,
Сойдет и такой -
Она уставала и рухала.


Солидная дама из Харькова
Червя дождевого обхаркала
И думает: это
Плохая примета...
Метро провалилось - накаркала.


05.07.06 17:56:04 msk
Гамлет-Лаэрту

Я любил
Офелию, как сорок тысяч братьев
И вся любовь их - не чета моей.
Скажи, на что ты в честь ее способен?
Рыдал? Рвал платье? Дрался? Голодал? Пил уксус? Крокодилов ел? Все это
Могу и я. Ты слезы лить пришел?
В могилу прыгать, мне на посмеянье? Живьем зарытым быть? Могу и я.
Ты врал про горы? Миллионы акров
Нам на курган, чтоб солнце верх сожгло И в бородавку превратилась Осса!
Ты думал глоткой взять? Могу и я.


05.07.06 17:33:43 msk
фЕМЪ

Надеюсь, теперь станет поспокойнее.


05.07.06 17:16:10 msk
Магнолия .ТВ

Женщина сама полезла под колеса смерти
05 июля, 14:14 | Версия для печати
Жизнь итак на каждом шагу готовит какие-то неприятные сюрпризы (только успевай от них убегать), а бывают, что люди сами лезут в петлю смерти.

Сегодня в Киеве на перекрестке улиц Щусева и Грекова многотонный рефрижератор переехал девушку. Водитель ждал, пока освободится путь для поворота и стоял на перекрестке, в это время девушка пыталась пролезть под "фурой". Водитель машины и не заметил, что под его авто находится девушка.

Что заставило её поступить именно так, уже не узнаем. Доктора прибывшие на место происшествия, могли только констатировать смерть, сообщает Магнолия.ТВ.


05.07.06 16:16:07 msk
фЕМЪ

Ида, вы ведь женщина. Вот и ведите себя как женщина, а не чудовище. 


05.07.06 16:09:41 msk
Ида

В смерти моей прошу винить ФемЪ

Милая Фем, ты меня убила.
Прямо в сердце нож мне вонзила.
Бессердечием своим  - оглушила.
Нежеланием видеть  - задушила.
Словами ядовитыми - отравила.
Любимая ФемЪ, ты меня убила.

Стишками своими глупыми задолбала.
И вообще ты меня зае....
Ну зачем ты меня кинула!
И тем самым с моста  меня кинула.
Ну зачем ты меня бросила!
И тем самым под колёса машины бросила.
Ты виновата в гибели моей
Танцуй теперь на могиле и шампанское пей.


05.07.06 12:59:56 msk
Пердюмонокль

А в Японии как-то япошка
Полюбила персидскую кошку,
Долго кошка терпела,
А потом заревела,
Укусила ее - и в окошко.


05.07.06 12:56:59 msk
фЕМЪ:)

На Таити одна недотрога
Полюбила английского дога.
Дог сказал: "Извините,
Но лететь на Таити -
Нужно денег и ксив очень много"


05.07.06 12:49:31 msk
Алания Миц

Я гривнушки люблю, когда их много.
Но баксы - лучше.
Люблю собаку, кошку-недотрогу
(На всякий случай).
Люблю аудиторию и залы,
Да блеск огня
В глазах всех тех, кто вдруг забрёл за даром
Любить меня.
Люблю комфорт. Не стыдно в том признаться -
боготворю.
А тех, кто мнит умней меня казаться -
я не люблю.
:)


05.07.06 12:02:00 msk
фЕМЪ

Я мальчиков люблю, но только не нахальных
И не с противной рожей,
Я девочек люблю, но только ненормальных,
На мальчиков похожих.
Я молодость люблю за факт ее цветенья;
Цветете - молодцы!
И в пассиях моих мне видятся растенья -
Не самки, не самцы.
Люблю я тихий нрав, наивные кудряшки,
Сулящие мне отдых,
Я ясные глаза люблю, а не растяжки
На мышцах и на бедрах,
Люблю нарочных поз статичную картинность,
Ленивость и жеманность,
И вовсе не ценю излишнюю активность
И буйные желанья.


05.07.06 11:51:57 msk
фЕМЪ

Ида, идите. Вы мой антиидеал.


05.07.06 09:55:36 msk
Алания Миц

Идите, Ида полюбите негра.
Что толку изощряться, ясно всем:
Вам ни за что не переплюнуть эго
и мужа фЕМъ.


05.07.06 00:14:38 msk
Ида

Ненавижу я мужчин , ненавижу!
Ну когда же я тебя, ФемЪ, увижу.
Ах, если бы ты меня узнала,
Тогда  бы ты меня не увольняла.
Хочешь, я  уведу у тебя  супруга?
Так я хочу быть с тобой, моя подруга.
Не хочешь жить со мной вдвоём?
Согласна я на жизнь  втроём.
Я думаю, муж твой будет рад
за нашими ласками наблюдать.


04.07.06 18:12:53 msk
фЕМЪ комментарий

Одна из самых жестких ошибок, которые могут допустить соискатели замужней женщины, это зацепить ее мужа. Особенно когда речь идет о такой властной особе, как я, которая любит контролировать ситуацию.
Даже если бы я надумала завтра разводиться, сегодня бы я выставила за дверь всякого, кто в это полезет.

Вообще у Иды нет шансов, потому что она норовит взять нахрапом, а меня, по крайней мере, нужно заинтересовать.


04.07.06 17:50:14 msk
фЕМЪ

Ида, вы высказались, чего же более,
Мне не надо от вас ужина, вы уволены!


04.07.06 17:45:29 msk
Ида

Хочешь серьёзности, ФемЪ?
Хочешь оркестра и ужина?
Только давай перед тем
Избавимся от твоего суженого!


04.07.06 17:33:29 msk
Бев

Лес, медовые полянки,
Мошек хоровод,
Здесь гуляют лесбиянки,
Открывая рот.


04.07.06 16:43:34 msk
фЕМЪ

Как дама в летах и как дама замужняя,
В постели хочу я чего-то конкретного,
С лицом нараспашку, оркестром и ужином,
И мне непонятны мечты беспредметные.
Считаю себя я особой порядочной,
Стихами пишу я, но думаю прозою.
Со мною желанья, увы, недостаточно,
Здесь нужно... не знаю, но что-то серьезное.


04.07.06 16:06:59 msk
Бев

Летний лес, Виталий Бьянки,
Похожденья муравья,
А в гестбуке лесбиянки,
Да и панков до хуя.


04.07.06 01:41:45 msk
Ида

Не говори мне о мужчинах,
Недостойных упоминания.
Лучше спроси меня о причинах
Моего любовного признания.


03.07.06 18:27:36 msk
Ванда

Без любви сношаться с мужчинами -
Потакать тела гнусной похоти,
Объяснять свою слабость причинами -
Все равно, что предать Сафо, походя,

И не ври, что пенис в эрекции
Губ твоих не пресёк черты,
В Украине - не в древней Греции -
Никого не обманешь ты.



03.07.06 12:23:17 msk
Ида

Без любви я лишь с мужчинами сношаюсь.
С женщинами я делаю это по любви.
ФемЪ, ты хорошо меня знаешь, каюсь.
Только не откроюсь тебе в этом, извини.


03.07.06 11:34:23 msk
фЕМЪ

Я общаюсь, порой, с господами панками,
И вообще не такая уж я осталая,
Но и будучи истинной лесибянкою
Без любви все равно никогда б не стала я.


02.07.06 12:07:11 msk
Ида

Моя милая фемЪ, ты такая милая.
Я тебя съем, как жаркое с подливою.
Я тебя вылижу, как клубнику со сливками.
Моя милая фемЪ, я такая счастливая.


01.07.06 12:30:08 msk
фЕМЪ

И замечу, полностью соответствует действительности!

По поводу футбола. Интересно, я оказалась в роли талисмана нашей сборной. Первую игру я не видела, потому что вообще футболом не увлекаюсь. Потом я решила, а может, в этом и есть сермяжная правда жизни, и стала смотреть. Сборная стала выигрывать. Возникло представление, что я приношу удачу, девочки на работе уговаривали меня смотреть и дальше. Но в какой-то момент я разозлилась и заявила, что фак, идите все к черту, стадионы - для поэтов, я смотреть больше не буду, и команда продует. Причем, что продует, я пообещала. И не смотрела. И команда продула. Мистика?


30.06.06 19:40:50 msk
Феб

"Светились только вены и глаза,"

это сильно! :)


30.06.06 16:55:13 msk
поправочка

... Ромео был бы жив бы до сих пор.


30.06.06 14:42:01 msk
фЕМЪ

Он тощим был, и вид имел унылый -
Светились только вены и глаза,
Но обладал большой мужскою силой,
И это мог по пьяни доказать.

Она была талантливой актрисой,
Достойной подношений и похвал,
Причем, не как у Ионеску лысой,
А как Кустодьев часто рисовал.

У них не вышло бурного романа,
Вообще у них не вышло ничего,
Ведь сколько он ни напивался пьяным,
Она спасалась бегством от него,

Причем, весьма уместно было это
И очень мудро - здесь напрасен спор,
Ведь если бы так сделала Джульетта,
Они бы оба жили до сих пор.


29.06.06 23:38:32 msk
Феб

Любовь моя с Прекрасным изменила
Он был не элегантный, как рояль,
А Уже и тщедушней пианино,
Худющий и несчастный Бухенвальд!

Во власти эротических затей
И я гулял средь рифм тропою узкой.
С мущщинами я все же не хотел,
Чтоб не расстроить внутреннюю музыку.

Но женщину желая платонически,
Чтоб не нарушить нежность отношений
Мне не хотелось символом фаллическим
Привлечь ее к брутальности сношений.


29.06.06 22:32:34 msk
фЕМЪ

В рояле, может быть, удобства нет,
Он узок, громок, скользок и так дале,
Но всякий, кто действительно поэт,
Попробует разок и на рояле.

Во власти элегических затей
Идет по жизни он тропою дивной.
Не ищет никогда простых путей,
Кто ежедневно пользуется рифмой.

Упрямец и вакхический аскет,
Он никогда не зарастает тиной,
И женщин нежно любящий поэт
Попробует разочек и с мужчиной.


29.06.06 20:35:14 msk
Феб

Любил я на рояле...
Прелюдии и фуги.
Там девственность роняли
Случайные подруги.

Любить на фортепяно
Не может даже трезвый,
Онегин и Татьяна
Предпочитали кресла...
:)


29.06.06 17:24:10 msk
Пьеро

Адам увилел даму,
И сразу - хввть Агдама,
Что ж это, бля, за дама -
Не трахнуть без Агдама,..

Быть может, имя - Ева,
Кому-то - королева
А мне подай Лилит,
В сне на неё стоит.


Гость, спасибо за поддержку, но все в прошлом.


28.06.06 23:45:35 msk
фЕМЪ

Адам увидел дам
И дал им по зубам,
При чем устал и пьяно
Прилег на фортепьяно.


28.06.06 23:30:13 msk
Феб


Вначали пил "Агдам",
Потом дошел до дам.
Они сказали строго:
Чур пяным нас не трогать!


27.06.06 18:06:01 msk
фЕМЪ

Сначала был Адам,
Потом впустили дам.
Они ему сурово:
"Адам, ты дал нам слово!"


27.06.06 16:17:37 msk
Томление духа

Не дева, а плева.


27.06.06 16:07:41 msk
Феб


Вначале была дева :)


27.06.06 15:47:53 msk
Фауст-патрон

Вначале было дело.


27.06.06 15:44:58 msk
Суета сует

Вначале было слово.


27.06.06 14:44:31 msk
фЕМЪже

Вообще вопрос о том, к какому виду искусства относится поэзия - к живописи, музыке или театру - можно освещать, приводя цитаты. Вот о художнике:

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник,
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво ...
А эта грудь не слишком ли нага?
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
"Суди, дружок, не выше сапога!"

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но черт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!


Об актерах:

Гул затих, я вышел на подмостки,
Прислонясь к дверному косяку.
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Eсли только можно, Авва Отче,
Чашу эту мимо пронеси!

Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль,
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один - все тонет в фарисействе!
Жизнь прожить - не поле перейти!

***
Я сплетала в узоры чувства,
К совершенству вела сквозь боль,
А в душе моей было пусто,
Точно я проглотила ноль.
Но бралась за любую роль,
Подчиняясь тебе, Искусство!
Так я в жизни была коварна,
Обаятельна и остра,
Теплым пламенем лучезарна,
Как один язычок костра,
А на сцене моя игра
Оказалась, увы, бездарна.
Трепещите, сейчас на сцене
Перед вами погибнет гений!

***
Дар мой в землю надежно спрятан.
В нем не знаю талантов сколько,
Но земле этой знаю цену -
Уж поверьте, взойдут они.
Жизнь моя - мой театр, где рампа
освещает одну гримерку,
И во время театра сцена
Остается всегда в тени.
Не узреть, сколько зреет зерен
Там, в сияюзей зевом бездне.
И глядят херувимы, чтоб
Чернозем оставался черен,
Чтобы выпустил всходы-песни
Мой посеянный в землю гроб.

О музыкантах:

Ну, понятно, "Моцарт и сальери"
а также:


Джессика

От сладкой музыки всегда мне грустно.
                                  Лоренцо

Причина та, что слушает душа.
Заметь: степные дикие стада
Иль необъезженных коней табун
Безумно скачут, и ревут, и ржут,
Когда в них кровь горячая играет;
Но стоит им случайно звук трубы
Или иную музыку услышать,
Как тотчас же они насторожатся;
Их дикий взор становится спокойней
Под кроткой властью музыки. Поэты
Нам говорят, что музыкой Орфей
Деревья, скалы, реки чаровал.
Все, что бесчувственно, сурово, бурно, -
Всегда, на миг хоть, музыка смягчает;
Тот, у кого нет музыки в душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Способен на грабеж, измену, хитрость;
Темны, как ночь, души его движенья
И чувства все угрюмы, как Эреб:
Не верь такому. - Слушай эту песню.

***
А не спеть ли мне песню о любви
Hе придумать ли мне   новый жанр
Попопсовей мотив   и стихи
И всю жизнь получать гонорар.

Мою песню услышат тысячи глаз
Мое фото раскупят тысячи рук
Мое солнце мне скажет - это про нас
Посмеется над текстом лучший друг

И я стану сверхновой суперзвездой
Много денег, машина, все дела
Улыбнувшись, ты скажешь - я крутой
Я тебя обниму - ты права.

А не спеть ли мне песню о любви
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо - ты прости -
Может, в следующий раз,

А сейчас пора спать.


26.06.06 22:26:56 msk
фЕМЪ

Ладно, сойдемся на поэте-музыканте. Это так по-немецки. А сейчас и по-еврейски:)


26.06.06 20:25:22 msk
Каменный гость - Пьеро


И я хочу вас поддержать. Разумеется,
поэт - художник, а не актер. Разумеется и то, что он при желании может сыграть свои тексты, которые, в зависимости от его дара, бывают и профетическими.
Если поэзия - как вы утверждаете, часть вашего мироощущения, то совершенно непонятно, что значит - "пришлось оставить", "несбывшаяся мечта". Обычно, поэзия сама оставляет, если уж на то пошло. Так что не горячитесь и не зарекайтесь. Все возможно... Вспомните хотя бы Тютчева - всю жизнь служил по иностранному ведомству, писал нечасто и немного. Но оставил после себя десятка два шедевров.







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]