[Оглавление]


Сергей

Книга отзывов. Архив 1



Архивы:  01.03.12 (6)   15.05.09 (5)   15.04.07 (4)   15.04.07 (3)   30.03.06 (2)   11.03.04 (1)  



06.03.04 01:02:15 msk
Странно

А я думала, что Елена -  это женское имя. ?


05.03.04 20:02:29 msk
elena

Хочу сказать вам, что мне нравятся такие страницы: просто и со вкусом!
Нашел ваш сайт через Яндекс. Много интересного.


05.03.04 20:01:47 msk
elena

http://www.lustige-bilder-lustige-videos.de


05.03.04 19:06:00 msk
Amanda

Very great site, congratulations


05.03.04 17:26:40 msk
benn

Hello, I just wanted to say you have a very informative site which really made me think, Thanks !
ent site with a wealth of info.!...thanks very much!
Have a nice Day!!


03.03.04 08:31:27 msk
AJ

It's a nice site,
Congratulation and my best wishes!
Thank you and greetings from Germany.


25.02.04 11:50:31 msk
Марина (mv2@rambler.ru)

"Кривая империя" очень понравилась. Особенно в связи со вчерашней отставкой правительства.
Вопрос: где можно купить остальные книги этого проекта (в Москве)? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!


25.02.04 03:42:00 msk
Мария (off-shore1@rambler.ru)

Спасибо, книга очень понравилась. Дальнейших творческих успехов!


16.02.04 20:08:34 msk
Susy Maye (susymayebedumb_0000@imstupid.com)

ummmmm...............................
I couldn't read it.


13.02.04 00:59:32 msk
Александр (feret1@fre.de)

http://www.mms-bilder.de.sr
http://www.iq-test-online.de.sr
http://www.lustige-bilder.de.sr
http://www.tattoo-motive.de.sr


А книга какому жанру пренадлежит, мне вот М.Успенский нравится про Жихаря. Тема близкая?


09.02.04 20:53:50 msk
Ferienhaus Ungarn, Ferienhaus Balaton

Hello from Hungary
http://www.ferienhaeuser-ungarn-plattensee.de/balaton_somogy/
http://www.ferienhaeuser-ungarn-plattensee.de/keszthely
http://www.ferienhaeuser-ungarn-plattensee.de/velencesee_hungary


09.02.04 20:51:13 msk
Kleinpolen

Thanks for your patience on this site ;-)


09.02.04 20:49:57 msk
Ferienhaus Polen Ostsee

Thanks for this great site !


02.02.04 23:12:49 msk
ЕленаН

Кончила читать, с улыбкой и грустью, "Кривую империю",а в конце не удержалась и обронила слезу:
" - Дальше всё будет хорошо! - повторял я,
- Всё будет хорошо, пока мы живы...".
Наверно это по логике "пока живу - надеюсь"?... Дай-то Бог.
"Новый Домострой" веселит меня без устали. :-)
Жду окончания "Крестного пути".
И за все за это, за ум и остроумие, прелестный язык и "легкое перо", автору огромное спасибо с пожеланием дальнейших успехов, в материализации которых мы, читатели, кровно заинтересованы.
Позволю себе заметить тем читателям, что оскорблены "насмешливостью" автора в вопросах столь серьезных, что от смеха еще никто не умирал (от слез - да) и "История города Глупова" Салтыкова-Щедрина стала классикой не по постановлению политбюро или некоего совета директоров. И наш потомки будут смеяться над нами, и дай им Бог здоровья и в этом!




30.01.04 20:22:59 msk
Екатерина (kshvepiter@mail.ru)

Просто офигенная страничка!!! Такого интересного прессказа исторических событий я еще нигде не встречала!Просто высший класс!!Так,глядишь,нашим школьникам историю России учить интересно станет...Все супер!Так держать!!Поздравляю!!


19.01.04 17:52:28 msk
ноутбуки

Прекрасный сайт! Очень красивый!


19.01.04 12:40:40 msk
Bennet Bernstein (consult@bbp-net.com)

http://www.bbp-net.com/ - Оффшор: конфиденциальные услуги в Интернет, регистрация и поддержка офшорных компаний, курьерская доставка документов, налоговое планирование, телефонные консультации, сравнительный анализ более 20 оффшорных юрисдикции на нашем web сайте


11.01.04 10:29:35 msk
Алексей (sans_s@mail.ru)

Добрый день Сергей!
Попытался прочесть "Домострой" в вашем изложении... Хотелбы поздравить со столь оригинальной трактовкой. Но к сожалению, при всем вашем желании оказаться безучастным к оригиналу, у вас этого никак не вышло. Столь вольная трактовка нетолько режет слух но и скребет по Душе.
Я готов согласится с вами, что нынешнее время достаточно цинично и ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от времен царствования Иоанна :), но, помилуйте! В предисловии вы говорите о том, что собираетесь переложить на современный язык произведение дней минувших, сделав его понятным для отроков неразумных от современности. Однако начиная с первых глав пытаетесь "трактовать" первоисточник :-О ....
Уже главе на третьей складывается появляется устойчивая ассоциация: Нерадивый школьник, дорисовывающий усы и бороды портретам знаменитостей, отпечатаным в конце учебника, т. к. не то чтобы нарисовать что-либо подобное, а и рисовать он неумеет. Вот и изгаляется над иллюстрациями... :-(


31.12.03 06:21:28 msk
Георгий Жердев

С нОвым годом, Серегй!
Вот, в копилку: http://lib.userline.ru/libclub/index.php?ch=1&fid=90


30.12.03 15:12:54 msk
Сергей Кравченко

Дорогие друзья!
Поздравляю всех с праздниками Рождества и Нового года!
Желаю всех благ вам и вашим близким.
Огромное спасибо за ваши отзывы и замечания, они очень помогают мне в работе.
Прошу прощения, что не могу регулярно дежурить в гостевой и отвечать на каждый отклик. Будьте уверенны, я все читаю и принимаю к сведению. Даже если не со всем согласен.
Еще раз спасибо и до встреч в Новом году.


30.12.03 06:10:43 msk
Handylogo

Просто замечательный сайт!


28.12.03 02:50:37 msk
Аль-Оша (king@sky.od.ua)

Просто класс! Немало читал всяких попыток излагать историю, но это - супер! Именно своей цельностью, законченностью формы и полнотой содержания - без попыток объяснитьи разъяснить всё, упомянуть в комментариях и ссылках подробности (что такое ледоруб например и при чём тут Мексика) - кто в курсах и при памяти то что надо для него - поймёт. В общем - немного книг я хотел бы поставить на свои пОлки дополнительно,но эти бы - хотел.
Знающий историю не понаслышке, а от дедов и отца сам 50тилетний уже ..
Порекомендую детям - чужим и своим!


26.12.03 20:25:30 msk
Боб

-- Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за
спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа
любопытных. -- Ты им про римского папу скажи, про крестовый
поход.
Остап сказал и про папу.


Прочитал Ваш "Новый Домострой" .Действительно, все эти мракобесы прошлые и нынешние только прикрываются религией чтобы кровь нашу пить. Смотреть противно как слуга Сатаны ,полуполковник КГБ крестится в церкви. И запах серы совсем не мешает Патриарху - из одного гебешного корыта выкормлены.

Желаю дальнейших творческих успехов.
С уважением,Боб.
Сува, Фиджи


23.12.03 21:07:33 msk
Алексей (kelmor2002@mail.ru)

Хотелось сказать огромное СПАСИБО Сергею КРАВЧЕНКО!!! Читать один сплошной кайф. Готовлюсь к семинару по исории, исключительно читая эту книгу. Постораюсь при ответе на вопрос сохранить тот простятский язык на котором "КРИВАЯ ИМПЕРИЯ" написна.


23.12.03 10:33:01 msk
Алексей Смирнов

Сергей, привет! Восторги и поздравления. Это будет напечатано? Я имею в виду продолжение. Или мне все скачивать?


21.12.03 20:28:04 msk
Татьяна (tania-che@mail.ru)

Гениальный стиль изложения, никогда еще не читала историческую литературу с таким интересом. Очень хотелось бы иметь бумажный вариант.
Татьяна


18.12.03 03:29:32 msk
Backrezepte


Мне понравился ваш сайт.
Буду почаще заходить на него с друзьями.


11.12.03 23:25:00 msk
Любитель истории

Продаю фамильные драгоценности, всевозможный личный хлам, цинизм в бочках и мировоззренческую дезориентированность оптом по доступным ценам.


03.11.03 01:32:08 msk
Nastja

Здравствуйте!
Отличный у Вас сайт.


22.10.03 00:56:50 msk
Владимир (opt@mobile-city.ru)

Москва
Аксессуары и запчасти к сотовым оптом! Игры для сотовых и мелодии!
www.mobile-city.ru


17.10.03 15:33:56 msk


Автоматизатор.ru – сервер фирмы "1С:Автоматизация". 1С:Предприятие, настройки любой сложности! Продажа и внедрение 1С онлайн. Ежедневные новости для бухгалтера и руководителя. Поддержка пользователей, ИТС. Более 50-ти сертифицированных программистов – более 500 успешных внедрений. 1С:Франчайзи с 1998 г. . Авторизированный Учебный Центр. Советы дня, гороскоп для бухгалтера.


17.10.03 15:31:34 msk
GFGBGFBFGB

NBBNBNBNNBBNBNBBNBNBNBNB


13.10.03 12:52:23 msk
Клюева (alex@ega.ru)

Отличное чтиво. Спасибо!


03.10.03 09:01:48 msk
Андреев Олег (diaoleg@mail.ru)

Сергей! Большое спасибо за книгу, давно уже не испытывал такого удовольствия от чтения исторической литературы. К тому же меня уже давно мучает вопрос, несколько нетрадиционный : почему мы в такой ...
Ваша книга достаточно созвучна моим соображениям по этому поводу и дает много материала для понимания этого дела.Позволю себе немного выговориться поэтому поводу , может быть Вам будет интересно, если нет , прошу извинить за болтливость.
Думаю что каждый человек как и каждая нация имеет то , что заслужила.
Следовательно наше нынешнее состояние есть результат наших прошлых "усилий" . В силу не знаю каких причин, мы потеряли , как Вы заметили, религию, затем государственные органы стали нам чужими. Потом мы потеряли чувство собственной земли под своими ногами.
Мы рабы государства, это чувство несем в себе 1000 лет. Мы не живем как люди , а живем, как члены государства. А что это такое - это государство? Это свора беспринципных воров, подонков и лизоблюдов всех мастей. Вот чьих мы будем. Но все рабство в головах, чем раньше мы это осознаем, тем раньше мы обретем, нет не экономическое благополучие, а самоуважение и наконец свою землю под своими ногами.
И Ваша книга большой шаг в этом направлении,большое Вам за нее спасибо. Желаю дальнейшего пути.
С уважением, Андреев.


01.10.03 12:03:08 msk
alexwriter (kalex@narod.ru)

Я думаю - значит живу
Или я так только думаю?


24.09.03 13:59:54 msk
Максим Филимонов (Maxim.Filimonov@Medion.com)

Интересно читать, из за приятного стиля к которому однако частенько прибавляется доля лишней “сенсациозности“. А вот объективностъю
не отличается. Интересно было-бы знать к примеру,-когда именно Польша засияла как алмаз, во время 200 летней зависимости или от великих ее побед? Да и постоянный и поголовный маразм у русских царей, уже Пикуль пытался втереть.
А о прекрассной но непонятой душе Сталина осталось только убедить почти полностъю истребленный офицерский состав, да врачей-вредителей например- остальные тогда сами поймут.
А вообще книга была-бы неплохой, если убрать из нее личные мнения и множество довольно беспочвенных утвержденний касающихся вещей, установить которые наверняка, физически невозможно.


19.09.03 22:18:50 msk
uov.nov (uov.nov@rambier.ru)

Посмотрела галерею.Весьма своеобразно, но занимательно. Что-то в этом есть.


18.09.03 01:56:15 msk
evgenij

Neplocho sdelano, mne ponrawilos! Wsem priwet iz germanii!


12.09.03 21:05:14 msk
vimba (krivorogov@mail.ru)

Актуальная книга,злободневная.
Мыслю примерно так же.
Только вот:
1.Не пустынна была земля наша,а жили на ней до славян и меряне и муромы и весь и водьи и все они в той же степени наши предки как и словяне.
2.Вожане не предки латышей,а смешанное
водско-славянское население северо-запада Новгородского государства.Водь-восточные эстонцы,грубо говоря.
3.Ну никак не могла шведская эскадра пытаться пройти в Чудское озеро- пороги на Нарве,знаете какие?
а так,давно пора по этим имперским врезать,хоть книжкой такой,а то никогда из дерьма не вылезем.
Успехов.
Валерий
Петербург


21.08.03 16:47:39 msk
ZUI

УДИВИТЕЛЬНОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ - ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ!


15.08.03 19:36:15 msk
Виктор (west_west_99@yahoo.com)

Сергей, "Невское время" из Петербурга беспокоит. Подготовили вопросы к интервью, но была переустановлена система и ваш адрес пропал вместе со старой адресной книгой. Не напомните его?


14.05.03 18:26:51 msk
Алексей Васильев (vasiliev@inbox.ru)

Мудило Вы, Сергей Кравченко, талантливый, но Мудило. А это грустно вдвойне. Пытаетесь сделать имя на обсерании отечественной истории?
Лучше рисуйте - у Вас это хорошо получается.


13.05.03 19:39:58 msk
Фёдор

А не мог бы многоуважаемый автор
прокоментировать следующие свои
изречения?

""Но легко понять, какими глазами должен был смотреть на все это татарин", - грустно вздохнул чувствительный Историк. Мне же было глубоко плевать на грустный вид обиженного татарина, ему бедолаге предстояло еще и поголодать без грабежа и неуклюже приучаться к садоводству и виноградарству."

Интересно, с чего это многоуважаемый автор взял, что
каждый бедолага-татарин жил грабежом?
И что только после завоевания Крыма
Россией татары стали "неуклюже
приучаться к садоводству и т.д."?


"В целом, нужно сказать, такое полукровное завоевание Крыма - с сохранением местной администрации и "уважением" национальных традиций - было бесперспективно. Что и подтвердилось впоследствии."

А что именно подтвердилось впоследствии?


29.03.03 03:13:33 msk
Александр Шлёнский (shlenski@yahoo.com)

Спасибо!

Труд титанический. Язык отменный. Прочёл с восхищением. Насчёт русского ЧУВСТВА - полностью согласен, как и с другими положениями Вашего анализа, прежде всего с Имперской теорией.

Лучше всего русское Чувство выразил один мой знакомый по работе, придя из армии. Цитирую:

"Ты поймёшь, что такое настоящая жизнь только тогда, когда ты станешь бурым фазаном, будешь лежать на койкекак король, а шнурки будут за тебя пахать, притаскивать тебе лучшие куски из своей пайки и посылок, чистить тебе сапоги, стирать х/б, приносить водку и деньги, приводить баб. А ты их за это кулаком в рыло. Чтоб знали салаги, кто такой дедушка и как его надо уважать!"

Армия - это зеркало страны и нации. Не удивительно, что именно в армии лучше и точнее всего выражено это специфическое Русское Чувство. Собственно говоря, вся описанная вами историческая возня посвящена была именно этому вопросу: как унизить и подчинить себе своего ближнего и жить за его счёт.

Именно омерзительная, варварская, бесчеловечная и предательская русская национальная этика является первопричиной страданий носителя этой этики - русского народа, при том, что этот народ живёт в богатейшей в плане ресурсов стране.

Именно эти неимоверные богатства позволили этой нации не умереть, не исчезнуть а выжить именно такой, какая она есть.

Главнейший вывод из работы совпадает с моим: благоденствие нации начинается с национальной идеологии и этики, с умения членов сообщества рационально и справедливо кооперироваться друг с другом. У русских это умение начисто отсутствует. Вместо него присутствует доселе неистребимое Чувство.

Похоже, мы с Вами делаем одно дело: пытаемся быть этическими инженерами.

Я живу вот здесь:

http://zhurnal.lib.ru/s/shlenskij_a_s/

Недавно начал писать "Записки полуэмигранта". Отписал первые сто килобайт текста. Добро пожаловать в гости в мой раздел.

С уважением,
А.Ш.



24.03.03 20:02:07 msk
Виталий

В Киеве купил Вашу книгу за 26 гривен,вскорости в Луганске-за 15 гривен,в Мухосранске она,возможно,будет стоить еще дешевле. Но,разве можно измерить цену Вашей Книги в гривнах,рублях, тугриках или долларах? Давно не получал такого удовольствия от чтения.


14.03.03 03:04:35 msk
Ольга (нет)

Очень трогает упоминание автора в его произведении благословнного Апостола Христа Андрея, который оказал такую честь русскому народу-принести им Свет Иисуса Христа! Однако, не сочтите за нескромность высказывание и моего скромного мнения, хоть и мои знания не такие обширные как знания автора. С христианской любовью позвольте мне сделать 2 замечания, и прошу Сергея Кравченко отнестись к ним сердечно и серьёзно.

Автор сего (" И не мелочь какая-нибудь: не Фома-неверующий, не Петр - трижды предавший, не Иуда, сбежавший от партизанской казни на осине, не КГБэшник Павел.") выдаёт себя за интеллегентного умного исторически осведомлённого человека. Но на самом деле до сих пор находится в эпохе застоя, когда о христианстве большинство людей имели смутные представления и позволяли себе вольное отношение к святостям. Да, действительно Апостол Андрей Очень замечательный святой, и не зря его Христос со всего мира призвал первым. НО это не значит, что можно так высказываться по поводу других Апостолов. Сам автор-то христианин или просто пишет на модную тему? В Евангелии сказано, что все 12 Апостолов во время второго пришествия и суда над живыми и умершими будут 12 одинаковымы столпами! И не говорится что один будет выше другого!

И второе. Даже по вашим записям прослеживается, что Апостол Андрей Слово Божье проповедывал вначале грекам, а потом только древним славянам! Ведь Корсунь-Херсонес был греческим городом в котором жило около 2000 греков!
Национализм для настоящих христиан вещь неприемлимая!


09.03.03 18:42:23 msk
Петр

Уважаемый Сергей!

Первую книгу "Кривой Империи" я взахлеб прочитал несколько лет назад и с тех пор с нетерпением ждал продолжений, искал его и в инете, и на "бумаге". Наконец-то дождался - и прямо сейчас начну читать. Скажу вам, что вы один из очень немногих авторов нашего времени, чей труд по истории не имеет у меня никаких нареканий. Восхищает и ваш стиль, и ваш особый взгляд на истории вообще, и на историю нашей страны. Работа просто великолепна!


05.03.03 09:41:30 msk
Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com)

Дорогой Сергей!

Мне порекомендовал прочитать эту вещь Сергей Александрович Горохов http://zhurnal.lib.ru/g/gorohow_s_a/, за что ему отдельное спасибо.
Пока прочитал две главки: Равноапостольную Ольгу и Бояр после Глинской. Очарован Вашим стилем изложения. Если бы не досадная необходимость ехать на работу - прочитал бы все залпом.

А книга в бумаге в Москве не продается ли? Через интернет я еще ни разу не заказывал.

Сегодня буду торопиться домой, чтобы скорее встретиться с замечательным писателем.

С глубоким уважением,
Николай


04.03.03 17:01:06 msk
С.А.Горохов (g-sa@mail.ru)

Здравствуйте Сергей.
Привет Вам из города Шахты. Как я знаю, Вы здесь прожили достаточно долго.
Вижу, что "Кривая империя" дописана и выложена. Сейчас скачаю и продолжу чтение.
Года полтора назад наткнулся на Ваш сайт, скачал то, что было в это время, а уже позже заказал книгу через магазин. Прислали первую часть.
Восхищён Вашим языком, лёгкостью, стилем. Сразу скажу - я не большой любитель кастрированной и выхолощенной истории по тем же причинам, о которых Вы пишете в главе о А. Невском, да и то, что происходит у нас на глазах, является прекрасной иллюстрацией процесса. Потому - Ваше вИдение читал с колоссальным интересом.
Читал и Ваши рассказы.
Серьёзно и глубоко. Очень нравится манера письма.
Попутно, конечно же, заглянул и в галерею.
Сложные ощущения. Но они безусловно есть и порождают некие состояния.
Наверное для этого и пишутся картины.
Желаю Вам всяческих успехов и удачи.
А она всем так нужна...
С уважением.
Сергей Горохов.


24.02.03 17:31:19 msk
sdgr (dgf)

В "Декамероне" было 7 девушек и 3 парня.


10.01.03 22:11:38 msk
К.Савронов (savronov@mail.ru)

Гигантский проект. Титанический труд. Но какие странные выводы. Мне непонятно, откуда же автор взял это "все будет хорошо". И тем более, "пока мы живы". Сюрреализм заключения неубедителен. Сюрреализм вообще хорош, когда из него выглядывает какая-то мысль. Но тут я эту мысль, как ни трудился, не выловил. Что будет хорошо? И что значит "пока мы живы"? И второе замечание. Для урока палеографии можно было бы подобрать что-нибудь оригинальнее обмусоленной не только первокурсниками истфаков, но и пятиклассниками средних школ бедной Настасьи. Прочитав эти откровения о пользе чтения в подлинниках, чувствуешь себя идиотом. Дальше тему не развиваю, думаю, что автор и так все поймет.


27.12.02 03:14:06 msk
ЖЖ

Сергей, Вам тоже всего самого наисамейшего в новом году, и Вашей Империи - тоже. Очень за нее рад, а что Леша - молодец, я никогда не сомневался.

Как только книга появится фактически - непременно дайте знать со всеми выходными данными и где ее можно будет достать. Мы это дело глобально объявим. Да я и сам с удовольствием обзаведусь. "Князей и царей" у меня бесповоротно зачитали.


06.11.02 15:32:05 msk
Al (platof@novoch.ru)

Замечательно и оригинально, нам всем было очень интересно увидеть ваше необычное мировосприятие.
Некоторые сотрудники компании "Платов"


04.11.02 14:44:32 msk
Alex Dribin

Отличная книга, однако же позвольте указать Вам на одну неточность:

В главе "Александр I Благословенный"
Мария-Антуанетта ошибочно названа у Вас дочерью Марии-Терезии и Иосифа.
На самом деле она дочь Франца Стефана и
Марии-Терезии, а
Иосиф II(1741-1790) был сыном Марии-Терезии и, соответственно, братом Марии-Антуанетты.


04.11.02 13:04:56 msk
Владимир Григорьев (grigoriev@arktika.ru)

На редкость хорошо и полезно вы все написали.

Спасибо.


27.10.02 04:22:59 msk
foto01 (foto01@rambler.ru)

Спаибо за книгу, смех и грех, стыдно и жутко не хочется верить:) Но ничего не поделаешь, что выросло, то выросло:)


20.10.02 01:18:52 msk
Веселый находчивый индеец (v_dupu@abort.ru)

Ну блин графоман. Я блин жду ни дождусь когда книжонка твоя выдет потому как ершишь ты нас никогда она невыдет таково в интернете навалом.
И хва сам себе в гостевую ставить какой ты хороший таких в дуре держать надо че сам с собой переписывешся


17.10.02 00:45:57 msk
А. Торин

Сергей, набрел на книгу случайно.
Больших Вам успехов, я получаю колоссальное удовольствие!


22.08.02 16:24:44 msk
пархатый

А если даже и пархатый? Они, пархатые-то, ваше русское свинство лучше всего и понимают, на своей шкуре прочуствовали...


22.08.02 11:41:10 msk
От автора

В том то и корень, Дима, что я как бы русский! Я это не афиширую, но тебе по секрету сообщу свою генеалогию. Мои предки по отцу во время великого переселения народа с Украины в Россию, которое матушка Екатерина Вторая затеяла в конце 18 века для противодействия чеченскому влиянию на Ставрополье и в Краснодарском крае, прибыли из-под Полтавы. Были они честными хохлами. Такое национальное фраерство проявилось и в том, что ехать поселяться "на линию" - до Кубани и Терека - им почему-то было вломы. Небось от войны косили, салаги, и осели на Дону. По матери предки проделали точно такой же путь, только из-под Чернигова. Тоже были русскими. "Малороссийскими", если хочешь. Тут у казаков они арендовали землю, разводили скот, кулачили, раскулачивались, ссылались, бежали, воевали за неласковую советскую родину. Видишь, никаких признаков кавказской, еврейской или другой предосудительной национальности не обнаруживается: ни тебе шинок держать, ни портняжить до посинения, ни торговать, ни банкирствовать, ни на скрипке изголяться.
Так что, я Дмитрий, перед тобой чист. Чего и тебе желаю.
А в чем ты, старик, русофобию усмотрел, даже и не знаю. Книга моя - сугубо патриотическая. Ну, без барабанного боя, правда. Но если ты ее прочтешь до конца, то поймешь, что к своему народу я отношусь хорошо, не хуже, чем к евреям пархатым и простым.
Вот, к государству российскому, действительно, отношусь неважно. Так что, если ты от его лица страдаешь, типа ты - "идущий вместе" и проч., то тут ничем помочь не могу, иди уж...
А если ты обычный русский человек, задолбанный уровнем жизни, то милости прошу, извиняюсь, желаю счастья и здоровья. Моя книга как раз за нас таких и заступается.
Удачи, спасибо за отзыв.
С.К.


22.08.02 07:01:48 msk
Дмитрий

Развелись русофобы, блин!
Сам - то по национальности кто будешь? Не пархатый ли?


08.08.02 22:41:21 msk
Жлоб (zembor1@mail.ru)

Первую книгу (Князья и Цари) проглотил года два назад и очень ждал окончания. Полагаю, это лучшее из написанного об истории России за последние 20 лет.Несколько снижает впечатление пунктирность описания начиная с постекатерининской эпохи и мелкие неточности,вполне впрочем невинные и борозды не испортившие.Осталось впечатление некоторой торопливости автора при завершении работы.Стилистика текста отменна, ассоциируется с "Жизнью господина Ц." Брехта с поправкой на время и место написания и "широкозахватность". ГлЫбоко признателен автору и желаю ему успеха при издании бумажной версии.


29.07.02 06:04:38 msk
фЕБ

Надо же, какая изысканная, наглая и образованная истеричка! Редкое сочетание! ;0)


28.07.02 21:12:26 msk
veta (veta65@mail.ru)

Случайно набрела на Ваш сайт и стала читать...и не смогла остановиться пока не прочла почти всё.Вы,наверное,уже знаете,что пишите замечательно и я ,только

П


П


П


Р

И

С


О


Е

Д

И


Н


Я


Ю

С


Ь


К



Э


Т

О

У


26.07.02 17:50:25 msk
Игорь (zlatkin@rogers.com)

Замечательная книга. С нетерпением жду бумажного варианта.
Нашел маленькую неточность в 10ой части, глава "Прививка Просвещения", 4ая строка.
Выражение "on the fire line" означает "на пожарной линие", по контексту скорее подходит "in the line of fire"

С уважением, Игорь


25.07.02 04:16:01 msk
Пётр (skill21@narod.ru)

Очень интересный сайт. Записал в Избранное, чтобы не забыть адрес. Вернусь ещё... :)


06.06.02 18:16:32 msk
Олег (ove@aport.ru)

Сергей, мы с Вами земляки (я из Ростова). Мы - жители Ростовсой области - можем и должны гордится такими земляками как Вы. Желаю Вам успехов в издании такой замечательной книги и всего доброго в жизни.

P.S. Единственая, сравнимая по уровню с Вашей, работа современника (из мне известных) доступна вот здесь:
http://www.samisdat.ru/arhiv/bt-lv101.arj


06.06.02 00:04:31 msk
С.К.

Спасибо, Олег!
Боюсь спугнуть, но вариант есть.


05.06.02 20:05:27 msk
Олег (ove@aport.ru)

Сергей!
Блестящая работа (о книге).
Поздравляю Вас!
В бумажном варианте выйдет?


23.04.02 17:56:48 msk
Chitatel

http://www.artstory.hut.ru/
Error:
Вы не можете получить доступ к данному сайту, т.к. соотношение трафик/показы баннеров для него в последнее время было недопустимо большое, что непозволительно в рамках бесплатного хостинга.


23.04.02 16:02:52 msk
ЖЖ же

Здорово! Поздравляю!
Завтра объявлю всенародно.


23.04.02 16:00:47 msk
ЖЖ

Всё-всё?


23.04.02 15:45:01 msk
С.К.

Ну, теперь, и правда, можно.


22.04.02 15:12:05 msk
ЖГеоргий

Сергей, не забегайте вперед :)
Эти же сообщения транслируются на весь мир: http://www.netslova.ru/gb/lenta.html?

:))))))))


22.04.02 14:26:45 msk
Сергей Кравченко (enc@novoch.ru)

Всем привет!
Приглашаю в гости на новом месте







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]