[Оглавление]


Юлия Идлис

Книга отзывов. Архив 1



Архивы:  11.11.02 (1)  



11.11.02 23:27:57 msk
И.К.

Я вспомнил, что вы рыжая, и не удержался. Если не возражаете, буду у вас и далее...


11.11.02 23:22:01 msk
Юлия

Игорь: а вот это очень хороший стих. У нас с вами разные взгляды на поэзию, но иногда мы сходимся в оценке отдельных ее проявлений :)
спасибо большое :)


11.11.02 23:19:45 msk
Юлия

Диньк, ага, пиши.

paul korry: спасибо. Там вообще много таких вещей, они намеренны, т.к. абсолютно не важно для моего колумба, сплавал он в америку или нет. это типа как "внутренняя монголия": может, она и не существует вовсе :)


11.11.02 01:56:15 msk
И.Куберский

***
Женщина с рыжей гривой, на эскалаторе, выше.
Тонкие пальцы игриво перебирают пряди.
Поднимусь на ступеньку, стану немного ближе.
Впрочем, без притязаний. Просто свободно сзади.

Как она, право, играет гибкою левою кистью,
Как она ловко вплетает в тонкую нежную сетку
Тайный ход моих мыслей, липы шелковый листик,
Маету упований, белой сирени ветку.

Я уже и не знаю, что это за волхованье,
Отчего ее пальцы бередят мои струны,
Но утонет ступенька, чуть собьется дыханье
И покачнется стан женщины рыжей, юной.

Жизни сон, колдовство, обещанье подарка,
Шум листвы, вздохи ветра, на траве свет и тени…
Так какую судьбу ты даруешь мне, Парка,
В паутине случайно переплетенных мгновений?


10.11.02 22:46:32 msk
paul korry

Поэма про Америку очень интересна и познавательна. Странно только, что жена кормила Колумба картошкой еще до открытия Америки, откуда картошка была, собственно, и привезена. Зато Колумб вполне мог питаться, например, макаронами, которые к тому времени Марко Поло давно уже завез в Италию (из Китая). Предлагаю заменить.


10.11.02 22:33:13 msk
Дин

Да, Юленька, совсем я замученная хожу, засыпаю на ходу. Олегу жаловалась сегодня - он звонил...

Освобожусь примерно к среде. Напишу тогда.


09.11.02 18:30:36 msk
Юлия

Диньк, :)))
ты чего пропала-то? совсем заучилась?
я уже даже в жж к тебе слазила с тоски :))

как ты?


08.11.02 23:03:18 msk
Дин

Привет, Юль :)

Вот и Колумбус твой здесь... Рада видеть :)

С.


06.11.02 21:31:08 msk
Юлия

спасибо вам


05.11.02 10:15:45 msk
И.К.

Ваша поэма мне понравилась. Браво!


05.11.02 10:13:06 msk
И.К.

"America" мне понравилась. Браво!


18.10.02 23:34:10 msk
Игуана

Просто мы с вами из разных стай. Свои меня понимают с полуслова. А вы ведь птица, скорее всего из семейства ибисов. Трудно любить тех, кто так в себя влюблен. Уползаю непонятая.


18.10.02 21:14:45 msk
Юлия

Игуана, а причем тут имажинисты и Бальмонт? вы вообще-то о чем? или так, насвистываете про себя?


18.10.02 02:17:17 msk
Игуан

Я Дон-Гуан из самых из гуанов,
Не гуманоид не гендальф и не хасид.
Я хуанит слыву уже гурманом и гуманно
Люблю их неприступный гордый вид.

По-гороскропу я почти что овце-бык,
Точней бараном, как ни странно, слыть обязан.
Однако не уйдешь ведь от судьбы,
Когда язык в притрастии развязан.

Я Дон-Гуан, так трепещи, гуана-Анна!
Песок, барханы я преодолел.
Вот на руку кладу тебя, гуана,
Смотри же, как прекрасен твой удел!
;)


18.10.02 01:31:22 msk
Игуана

Вы где-то тут писали, что любите слова. Я тоже люблю, хотя постоянно молчу, поскольку игуана. Конечно, вы искушены в словах, то есть много их перепробовали и самыми вкусными любите закусить. Иногда вы их смакуете на кончике языка, губами, не жуя, и, подержав, выплевываете. Вот тогда и получаются имажинистские "пасти пропастей", типа "изба-старуха челюстью порога", но только бальмонтовей...


17.10.02 23:39:09 msk
Юлия

Диньк, а все-таки без мужиков скучно...:))))

Игуане: а что значит "искушенный в словах"?


17.10.02 10:01:56 msk
Дяде Петке


Хотела вас назвать шаркуном и угодником, но не буду, не имею права, так как вас совсем не знаю.
Но для филолога, искушенного в словах, написать “пасти пропастей переспав” или «и останется только нагими листами на живот
опускать распростертых ладоней горячую дрожь»,— это просто дурной вкус. Как можно это не видеть или поощрять?
Игуана


17.10.02 04:17:48 msk
Дин

Потому что - мужиков слишком много... И не говорите мне, что их много не бывает! Я же не про любовь, а про промоушен, а это не одно и то же несмотря на внешнее сходство! :)

Юль, с мужиками - тогда уже не получится фишка. А так - как раз мужики и клюнут :) Это я про раскупаемость, а не про промоушен, а э н о и т ж н н в с! :)


17.10.02 04:14:33 msk
Дин

ДА!
Нет.
:)


16.10.02 21:53:53 msk
Юлия

Ежик, какая у вас скучная память :)


16.10.02 21:53:16 msk
Юлия

Диньк, и что же, без единого мужика?!!!! :)))) Отсюда же шаг до феминизьма!!!! :)


16.10.02 21:51:34 msk
Юлия

Петка, спасибо-спасибо-спасибо :)

книжки нету, потому что... не знаю даже, почему. Денег жалко :).
А сборник выслать могу, только насколько он будет осмысленным, не знаю - просто могу собрать все последнее одним файлом и скинуть. Там будет много маленьких цикликов :).

Но я потом захочу развернутые комментарии, а? :)


16.10.02 18:35:40 msk
Динка

Кстати, ребята, о книгах...
Я всё думаю об идее книги типа "женской поэзии в сети". Восемь-десять авторов - разных, от казановы до Верочки и Ди Эфендиевой. С важными авторитетными предисловиями, отзывами, с хорошим оформлением...
Надо бы такую идею в издательства забросить...


16.10.02 17:26:45 msk
Ежик

Еще как горжусь, но только успехами и тем, что было прекрасного. А все остальное мне жалко, бесцельно прожитое...


16.10.02 12:33:12 msk
дядя Петка

Юлия, когда будет книжка? Или я ее уже пропустил?
О духовности игуан и ежей точно тебе могу сказать, что такой нету. Поэтому нет предмета спора. "Эстетика позиционирования своего Я в мировом хаосе" это просто смешно.
Символика тела в твоих текстах это не физиология, это гораздо глубже. В том числе глубже фрейдизма, магизма (Таро) и любых других "измов". Именно поэтому мне бы хотелось почитать осмысленный сборник вроде того, что ты высылала мне год или два назад.


15.10.02 23:50:07 msk
Юлия

Ежик, а вы не гордитесь своим опытом? т.е. своей жизнью?
удивительно и плохо.


15.10.02 01:08:34 msk
Ежик

Да, ладно, играть в драм-театр! Оса укусила - уже трагедия. У каждого свой опыт. Но если мы будем гордится своим драматическим опытом - грошь (вошь) нам цена, козявки мы, нытики противные, зануды лысые, блин!


14.10.02 23:47:02 msk
Юлия

Диньк, а какой на Пиитере адрес? а то возьми прям отсюда, а? :)

угу - тяжело это все... там стишки есть, которые я еще летом писала, относительно счастливая :) - вспоминать было грустно.

Игуана, никому не пожелаю моего опыта :). Если серьезно - выход из кризиса есть, все же хорошо заканчивается. Только чтобы это прочитать, нужно обращать внимание на названия стихов и т.д. Там все написано.
Как пишет Ежик и Евгений, я не знаю, поэтому насчет "уровня" ничего сказать не могу.


14.10.02 07:24:10 msk
Денис Соколов (ziyanda@mail.ru)

Анонимная Женская Поэзия.
Я приглашаю Вас принять участие в акции.
Будет ли это сборник или серия выставок –
В любом случае это будет весело и свежо.
Я буду очень рад, если Вы откликнитесь.
Спасибо.


12.10.02 01:42:51 msk
Игуана

Ежик все умно и тонко наблюл и точно сформулировал, а evgeny все опустил до своего уровня, - как же он сам пишет стихи, мы не знаем. Эта подборка менее удачна, чем предыдущая. В ней больше растерянности и, да, боли, и совсем не видно выхода из кризиса. Но и кризис так эгоцентрически закодирован, что его не разделить с автором. А стихи - тогда стихи, когда опыт автора становится твоим.


11.10.02 23:59:59 msk
Дин

Ох, Юль...
не зря я у тебя просила стихи... предчувствовала...
Пришли их в ГД на Пиитер, а? Типа, подарок ко дню рождения... :)

Ох...

Умирающий лес по бокам дороги.
Как воздетые руки, хрупки березки.
Нету карты России в твоих Tarocchi...

Как всё пересекается в ноосфере...

Пиши, солнце...


11.10.02 23:44:51 msk
Юлия

Ежик и Евгений:

вся эта борьба с хаосом, духовность и возрастные кризисы - какая-то надстройка. Я просто пишу, потому что пишется, оттого, что случается... вот и все. Физиология - да, мне это часто говорят, ну - я так вижу, ничего не могу с этим поделать :). Латынь - кроме названия - по-моему, нигде не использовалась, а в названии она, потому что это пословица, которую знают настолько все, что это уже даже не латынь.
На самом деле важно в этих стихах то, что это все карты Таро, каждая из которых значит что-то особое, этап в жизни.


11.10.02 15:42:39 msk
evgeny

Стихи Ad astrum чем свободнее по форме, тем замечательнее, и, соответственно, наоборот. "Доспать до самых корней" вкупе с часто упоминаемой постелью звучит сильно и для многих, думаю, знакомо. В Вашем примерно возрасте, Юлия, я писал "уснуть дотла". А потому (так сказать, по сходству темпераментов с автором стихов) хочу возразить Ежику.
Эстетика позиционирования своего я в мировом хаосе (физиология homo - не последняя его часть) в Ad astrum налицо. Вам она может не нравиться, а мне вот по душе. Что до борьбы с хаосом, творчество всегда этой борьбой и было, вплоть до противления хаосу хаосом. А насчет духовности Вы, наверное правы, но все-таки это очень тонкий вопрос, решается не так просто и, конечно, не со стороны.


11.10.02 13:56:55 msk
Ежик

Ad astrum - женские физиологические стихи. В смысле - о разных внутренних болях. Весьма натуралистично. Но что можно написать в 21 год, будучи филологом, любительницей слов, мучений и самокопания? Всякий поэт прислушивается к своему Я и мировому (К)эфиру... Духовность заключается в эстетике позиционирования своего Я в мировом хаосе, в эстетике личного противления этому хаосу. Мне кажется этим стихам очень этого не достает. Ведь мучения хаосом - еще только предпосылка к духовности. Использование латыни - усиливает лишь физиологически-медицинскую перспективу в восприятии этих стихов. Короче остротой юношеских (девичьих) мучений все же не заменишь взрослую одухотворенность, как позицию личности. И в этом, мне кажется, причина возрастного кризиса, вокруг которого, по моему колючему впечатлению, построено пока творчество автора. Глупо желать преодоления этих кризисов - а куда человек денется? Но вот может он как-то надломаться, надорваться - вот этого бы не посоветовал бы делать. Именно сверхувлечение своим кризисом и мешает его преодолению, мешает созреванию духовности. Вот в чем проблема. Искренное осознание и принятие этой истины сулит немалое личное благо и даже своего рода просветление. Вот этого и пожелаем от души.


25.09.02 23:00:43 msk
Юлия

Да приглашение на семинар какой-то...
ты куда из аськи пропала? ((


25.09.02 03:32:31 msk
Ксения Щербино

А что пришло-то?


24.09.02 22:52:10 msk
Юлия

Ксю, ага :))
Представляешь, мне пришло что0то из Британского совета от "Антона Александрова"!!!! ну что это за издевательство?!


24.09.02 01:49:36 msk
Ксения Щербино

Юлька,
заглянула ))
дискуссия знатная ))


24.09.02 00:41:34 msk
Юлия

Anthony, whatter ye drivin' at?


23.09.02 23:47:51 msk
S Anthony

Crocka utter horse shit igor... horse whinneying words gnawed from books. as per usual with yr kind yve been practicing glibscheiss---

BTW this is getting better and better, but it needs it


23.09.02 00:40:46 msk
Юлия

Ежик, девочка мучается (и так, и так).......
(повторить строчку десять раз, не вдыхая воздуха)

Кай, есть ведь и состояния равновесия - не обязательно лед и лужа


20.09.02 03:23:25 msk
Кай

температура в гостевой
это личное дело каждого
но в Сети холодно
потому что она сеть
состоит из понятийных дырок
и морального сквозняка


20.09.02 03:18:43 msk
Кай

потому что
если станет тепло
лед растает
и вечность превратится в лужу
впрочем
я бы этого и хотел


19.09.02 23:43:49 msk
Ежик (сопя)

Вы, вы... вкуса ментола и мармелада...
Вкуса карболки и эвкалиптовых ванн,
Вы - запах тонкого змеиного сушеного ... яда,
И листа приправы такой... Шафран...


19.09.02 23:37:35 msk
Злой Ежик

Дайте помучиться девочке (игла в башке),
Дайте холодного кваса (муть - все!)
Дайте ахматовой полетать на шесте (здесь ли?),
Дайте песику тихо в тоске оглохнуть.

Дайте изнежить счасливую жизнь (осень...)
Дайте засохший пирожок с полки (полки),
Дайте кусочек обломанной строки (под окном такси),
Дайте песику тоски в темноте исдохнуть (охнуть!)...

Чтобы звучала венозного ручейка (я ли?)
Злая музычка (попы притихли),
Чтобы сорвалось с моего язычка (проповедь слали)
Песики-мысли прижались к земле... (вывих!)

Мать моя родная, запахом сна (валторна)
Трубой водосточной пиликала (память)
Чтобы тик артерии у самого горла (горла!)
Пульсировал в стихах моими словами (словами!).


19.09.02 22:42:19 msk
Юлия

Ежик, не сходите с ума, скажите, какая я - вам ведь хочется :)

Маньяк, да, сейчас получила - отвечу.

Кай, почему?


19.09.02 21:45:24 msk
Маньяк

Юлия, я вам ответил по почте насчет "т.п."


19.09.02 16:39:12 msk
Кай

Как здесь холодно


19.09.02 03:45:24 msk
Ежики (эссе)

Эпиграф: "В игольчатых чумных бокалах мы пьем наважденье причин..."

Девушки, как правило, не имеют игл. Они удивительно беззащитны. Как же вообще мы их представляем? Какое вообще впечатление мужчины от хорошеньких девушек? Во-превых, неуверенность в том, что это люди. В крайнем случае это кошка старающаяся быть похожа на человека. Но в ней так много детских атавизмов, что иногда ее приходится сравнивать с мышкой. Почему собственно мы часто натыкаем девушек, как спелые яблочки на свои иголки? Да потому, что путаемся в запахах. Запах спелой девушки равносилен подрумяненной кожуре яблочка, спрятанного в духовке и облитого медом или сиропом... Карамельный привкус горчащей кожицы... Мятный вкус чай при заходе солнца и сливки поцелуя - вот пожалуй главные ингредиенты эликсира девушки. Девушки бывают разных сортов - опавшие на землю, девушки восковой спелости, девушки спелости ананаса и аниса, девушки - поздний осенний штрифель, девушки - восковые муляжи, девушки с тонких декадентским запахом гнильцы, как дорогого сыра... Девушки белого налива, девушки вяжущие во рту, девушки вяжущие по рукам, девушки ударяющие ниже пояса, девушки окатывающие краской раскаянья с головы до хвоста, девушки медовой одушки, девушки мятной конфетки, девушки-барби запаха жевачки
и "дюшеса", девушки запаха грушового джема, девушки вкуса раздавленной клюквы, девушки со вкусом жирных сливок, девушки с малиновым ароматом, девушки со вкусом надкусанной клубники. И всегда динамика женских движений это нечто кошачье. От вздрагиваний глупоого котенка, до точности выпускания шасси и когтей девушки-взрослой пантеры... Девушки имеюи вкус лимона, женщины вкус спелой быни, зрелые женщины аромат рыбацких сетей, бабушки запах полыни и чабреца, старушки запах пыльцы с ромашек и пыли с ковыля...


19.09.02 02:08:33 msk
Ежик (;))

Юлия, да Вы с ума сошли!


18.09.02 23:33:39 msk
Юлия

Ежик, да вы с ума сошли!


18.09.02 23:33:17 msk
Юлия

Маньяк, я отправила вам письмо.


18.09.02 20:01:24 msk
Ежик о большой Дружбе

Дружбу нельзя ни начАть, ни нАчать, ни зачАть, ни зАчать. Если мы общаемся, то это уже дружба. Если дружба началась, ее нельзя кончить. Нельзя кончить от дружбы по той же причине, по которой ее следует считать бесконечной.
Любовь же отличается от дружбы, как беременность от влюбленности. Любовь можно прервать... Но зато от любви можно кончить...
Если у вас завелся ежик, то это скорее всего от дружбы, а если вы ждете ежика, то это скорее всего от любви...;)


18.09.02 19:25:39 msk
Ежик, давай дружить


18.09.02 16:15:59 msk
Ежик

Блин!


18.09.02 09:31:22 msk
Канечна


18.09.02 04:47:47 msk
Ежик

Когда девушка говорит "Да Вы с ума сошли!", мне хочется ее изнасиловать. Не знаю, может я тоже маньяк?


18.09.02 00:38:49 msk
Маньяк

Я тоже филолог, хотя и маньяк. Адрес послал. Жду.


18.09.02 00:04:41 msk
Юлия

Маньяк, я как филолог к чужой некомпетентности привыкла.
По-разному - а что вам понравилось больше, что - меньше? было бы интересно узнать.


18.09.02 00:01:48 msk
Юлия

Феб, совершенно согласна :). Вот поэтому я и боюсь писать стихи. Но и не писать не могу - дилемма?


17.09.02 11:05:04 msk
Маньяк

Спасибо, Юлия. Сегодня я пришлю вам свой адрес, на который очень хотелось бы получить ваши стихи, те, которых нет в Словесности. Оказывается, вы пишете совсем по-разному. Правильно, что ушли из стихов ру. Я был просто взбешен некомпетентностью людей, вас обсуждавших.


17.09.02 01:12:29 msk
фЕБ

А мне пишется стихами, когда я знаю, что будет больно. А когда у же больно - не пишется...;) А когда переболело чувствую, что скоро опять будет больно...;)


16.09.02 23:50:47 msk
Юлия

Мистер D, я не пропала - просто со стихов.ру ушла весной еще. Так меня здесь можно найти, еще на нескольких сайтах и по е-мэйлу.


16.09.02 23:48:43 msk
Юлия

Маньяк, дело не в садомазохизме, а в том, что стихи - это такая загадка, которую никто еще не разгадал. У меня, например, стихи пиштся, только когда больно. Когда уже переболело - не пишется ничего. Поэтому я могу любимому сказать (хотела сказать, но не успела): если я когда-нибыдь напишу о тебе стих, значит, ты меня обидел.

Это вкратце. Длиннее можно сюда: julia_idlis@rambler.ru


16.09.02 12:54:04 msk
Мистер D (drivingcrazy@ukr.net)

Юль, ты куда пропала?


13.09.02 22:24:41 msk
Маньяк

И все же я думаю, что природа творчества не в мазохизме самооговора, а в поиске гармонии или бессмертия или смысла. Невозможно этого не желать – отсюда происходит эстетизация пережитого. Мы возвращаем его, чтобы еще раз прожить и вывести за рамки тлена и бренности. Да, по формуле поэта мы бессмертны лишь на время, но написанное уже вписано в вечность.
Простите мне мой пафос – он понятен в контексте вашего отклика.
Но открытость гостевой ставит передо мной почти непреодолимые препятствия, и я был бы вам признателен и благодарен за ваш e-mail.


13.09.02 18:07:04 msk
Маньяк

Да, вы правы. Я еще безмятежно любил, а в стихах уже прощался. Впрочем, я предпочитаю сочинять прозу. Там больше места, чтобы сокрыть и укрыться.


13.09.02 14:38:59 msk
Юлия

Феб, все мучаются. Некоторые делают это изысканно, некоторые - безыскусно. Кому что нравится.

Каждый человек знает свои грабли и безошибочно находит их среди сотен им подобных. Мои грабли - люди с неуравновешенной психикой.


13.09.02 14:35:16 msk
Юлия

Маньяк, мне близко то, что вы говорите о поэзии, только поменьше пафоса :). Это не вызов, не игра, а именно пасьянс (во-первых, терпение, а во-вторых, борьба с собственным страхом, потому что то, что пишешь, потом приходит в твою жизнь, а написанного не исправить). Скажем так, в конечном счете ты приносишь собственную жизнь в жертву красивому слову, когда ритм стиха требует вставить "не" в предложение "он меня любит". Стихами я забираю у себя что-то важное, но не писать не могу. Вот дилемма.


12.09.02 04:42:36 msk
фЕБ

А кто мучиться не любит!? Это мы все любим, но любим мучиться по собственной инициативе и воле, а не чтобы нас мучили. Поэтому, если маньяк не способен замучить и достаточно безвредный, то женщины на него с удовольствием ведуться по причине любопытства.
Женщины интересуются "измененными сознаниями" поскольку рассуждать на эту тему можно долго и интимно, а это, все согласятся - лакомый кусочек, сладун женского воображения и словесной эмоциональности. ;)

Творчество, это не мучения, не уроки. Творчество, как сказали бы сектанты, это когда отрывается чакра и ... Меня бесит хари-кришна ля рус. Когда какой-нибудь прыщавый ПТУшник, выучивая пару красивых фраз смысла которых он не понимает, начинает кришноитить и медитировать в каждорм заплеванном углу, это мне кажется плебейством духа. Так вот творчество это что-то противоположное плебейству духа.
По крайне мере.


12.09.02 00:52:50 msk
Маньяк

Наконец вы пришли на первое свидание. Пусть оно будет у Зимней канавки, как у Лизы с Германном в опере Чайковского. Он помешан на деньгах, я на красивых гениэссах. Вы говорите сразу с нами тремя, но лицо ваше уже обращено в мою сторону, и точеный подбородок подрагивает, скрывая сильные чувства. Вы ждете правды. Этого у меня нет — я лишь обещал быть правдивым с вами и слово свое сдержал. Каждый вечер и каждое утро я раскладываю пасьянс из ваших строк. Впрочем, я не умею играть в пасьянс, да и карточных игр не знаю, хотя уверен, что искусство —это игра, тем паче поэзия, но игра на пределе человеческого духа, где в нее вступают представители небесной канцелярии, диктуя свои правила. Принимать эти правила тяжело, но не принимать невозможно. Измененное сознание — вы сами определили эту болезнь, которая почему-то названа высокой. Высокими бывают горы, ну, еще дум стремленье. Но измерять качество духа альтиметром — это атавизм. Скорее, это болезнь бессмертного в смертном. Жажда увековечить преходящее. Вызов творцу бренного мира. Да, поэзия — богоподобна, и потому она всегда ересь, еретиков же сжигают на костре. Однако можно уступить, сдаться и тогда тебе взамен оставят жизнь. В благодарность начинаешь благоговеть перед ней. Но это ли не нищета духа?
Молодость прекрасна тем, что еще стоит перед альтернативой, просвеченная правдой, как лист солнцем, — когда видны все жилки намерений, вакуоли сомнений, протоплазмы желаний и само движение хлорофилловой воли.
Если вам здесь неловко, мы можем перенести дальнейшие встречи в формат e-mail.


11.09.02 20:47:15 msk
Юлия

Фебу: спасибо за трактат о моем имени - очень познавательно :). Насчет маньяков: вы не правы. Женщины любят измененные сознания, потому что они любят мучиться :)
Творчество: если это не поиск, тогда что? уроки каллиграфии?

Маньяку: а в чем заключается правда? было бы интересно узнать и сравнить :). По-моему, в моем характере нет мужского, решительности - вас обманул волевой подбородок :).

Спасибо за разбор моего творчества. Лет пять на разбег - ну да, это если нервы выдержат :)

По-читательнице: а что делать, если это обо мне?! счастлива в браке, тьфу!..


11.09.02 08:45:38 msk
Маньяк

Трагическое мировоззрение – это как раз то, чем вскрываются читательские сердца. Впрочем, юности присущ такой трагизм. Поутру многое понравилось и показалось яснее. А вот «небо на высоких каблуках» совсем не понравилось. Но таких киксов мало. Очень нравятся обертоны – слова звучат снаружи и изнутри, распадаясь на четвертинки…


10.09.02 22:46:32 msk
Маньяк

Мне очень хотелось, чтобы стихи понравились, и они мне понравились. Хотя это как бы настройка инструментов, оркестровая разноголосица — то тромбон Маяковского, то флейта Цветаевой, то альт Бродского. А то вдруг что-то чистое, свое, неузнаваемое по тембру — “Умри меня”. Автор молод и с этим ничего не поделаешь. А в молодости голос ломок. Что ж, еще лет пять есть на разбег.


10.09.02 22:14:04 msk
По-читательница

О, господи! Так это же трактат обо мне!
Надо же... Значит, всю жизнь меня называли не моим именем?!!!
( Заламывая руки): - И что же мне теперь делать?!


10.09.02 10:49:51 msk
Маньяк

Госпо дин(жа) Феб! Благодарю за предварительные услуги, но, поверьте, я в них не нуждаюсь. Просто я хотел бы добиться взаимности через отрицание. Красавица и чудовище - нет в мире прекрасней сказки.


10.09.02 09:38:24 msk
фЕБ (:))

Вот целый трактат на тему имени Юлия:
http://yxo.by.ru/ulia.shtml


10.09.02 09:27:14 msk
фЕБ

В женском имени Юлия меня привлекает и отталкивает мужественность, характер амазонки.
Вот что я откопал про имя Юлия:
http://zona.dp.ua/goroscop/6/index.php?f=yuliya

Женская форма имени Юлий, происходит от латинского слова "юлиус" - кудрявый, пушистый. В Древнем Риме присваивалось женщинам из рода Юлиев. С необузданной фантазией, обидчивая и ранимая девочка. В настроении заметны сильные перепады, когда веселая, резвая и шумная Юленька становится вдруг без особой причины вялой и апатичной. В таком состоянии лучше всего оставить девочку в покое, пройдет время, и она снова станет прежней. Ее трудно переспорить, до последнего стоит на своем, неохотно признает свою ошибку. Несколько пуглива, не любит смотреть фильмов ужасов, не переносит вида крови.
Взрослая Юлия запаслива, бережлива, хорошо готовит. Чего только нет в ее кладовых! Семье, хозяйству, благополучию родных Юлия уделяет почти все свое время, работа, профессиональный рост ее интересуют мало, поэтому у коллег часто складывается впечатление о Юлии как о человеке с ленцой.
Юлия удачлива в браке, двери ее дома всегда открыты для друзей и родственников. Гости к Юлии ходят охотно, она не скупа, любит поболтать с подружками, немного посплетничать, искренне радуется успехам друзей, не завистлива.
Мешает Юлии упрямство, которым она отличается еще в детстве. Она не будет следовать чужим советам, даже в тех случаях, когда знает, что они вполне разумны. Эта черта характера не дает Юлии находить общий язык с матерью и свекровью, именно поэтому она предпочитает жить с ними врозь.
Многие Юлии - страстные книголюбы, чтение - их любимое занятие. Они не позволят скучать мужу, всегда внесут разнообразие в семейную жизнь. Муж обычно любит Юлию и во всем ей подчиняется.
Самозабвенно любит своих детей.


10.09.02 09:22:52 msk
фЕБ (лукаво)

Я не соперник. Мне было жаль, что к вам могут отнестись с предубеждением по причине такого ника. А мысли дамы надо всегда опережать. Она испытывает некоторую признательность за это. Это не значит, что она будет мыслить по-другому, но делать что-то вместе ей будет всегда приятно. Во-первых, она понимает что в это время делает мужчина, что немаловажно, во-вторых это какая-никакая, но модель социализации. Если дама, что-то говорит на публике, это значит она хочет социализироваться. Т.е. она хочет немного поговорить о политике и философии перед сном... ;)


10.09.02 08:33:59 msk
Маньяк

Пока я понемножку психел над вашей Психеей, мой соперник уже пометил всю прилежащую к вам территорию. Не слушайте его — он сам маньяк, хотя, может быть, и не подозревает об этом.
У вас женская тема, но мужественный слог.


10.09.02 02:06:43 msk
фЕБ

Женщина ведется на разум, как способ воцарить, угодную ей гармонию. На хаос мужской спонтанной маниакальности она смотрит с предубеждением.


10.09.02 02:04:15 msk
фЕБ

Женщины недолюбливают маньяков. Во-первых маньячность мешает им реализовать свои рукодельные способности к комфортному творчеству.
Во-вторых маньячность - иррациональная разрушительная сила, инстинктивно отвергаемая любой женщиной, если только громадный женский опыт не подсказывает ей видеть в маньяке ласкового и обходительно мужчину...


10.09.02 01:57:47 msk
фЕБ

Мне кажется если кто мучается бесплодными словами, то это не просто от того, что хочет больше чем может, а оттого, что ищет больше, чем хочет...;))
Поиск нужных своих слов - это вообще не должно быть проблемой - либо свои слова, либо - свое молчание. Поисков вообще не должно быть в творцестве. Творчество есть само зачатие. Либо ты зачинаешь либо блудишь, а искать уже поздно. Как говориться - "поздняк метаться". В этом грубом куске сублимирована вся метафизика отправной точки творчеста. Я больше прав, чем не прав, я больше я, чем не я... ;)


10.09.02 00:34:25 msk
Он же

Про попа – отлично сделанное упражнение на заданную тему. Остроумно, стильно, ни к одному слову не придраться. Впрочем, в Сетевой так сумеют еще человек десять.
Про остальное потом — надо собраться с мыслями, почитать Бахтина и Борхеса для зачина, дабы не ударить лицом в грязь. Да, легче было бы безудержно хвалить — чего не простишь красивой девушке-филологине, пишущей стихи. Но, умная, она сразу почует фальшь. Единственный способ привлечь ее внимание и не впасть в пошлость — гнать мать-правду.


10.09.02 00:18:02 msk
Маньяк

Для начала скопировал себе это прекрасное лицо с умным взглядом и волевым подбородком.


09.09.02 23:21:54 msk
Юлия

А вот и нет :). Каждый, кто пишет, хочет зачать, но некоторые бесплодны :). А слова - ну не мучались бы мы в поисках НУЖНОГО слова, если б слова обладали силой! А так есть ощущение, которое нужно попытаться отразить в словах, которые принципиально чужды ему по природе своей, которая...:)))) вот видите :)


09.09.02 03:39:07 msk
фЕБ

В начале было слово. Значит им и зачали все остальное. Как у Мандельштама "Быть может, прежде губ уже родился шепот...".
Вот зачали всех по идейным соображениям.
Каждый хочет зачать своими словами, это Вы верно заметили...;) Но когда все происходит без желания зачатия, тогда и происходит то, что называется словоблудием. Таким образом Литература пребывает во блуде, что вообщем не удивительно, поскольку и человек в среднем находится часто в таком состоянии. Оно действительно не запоминается. Вообщем я получается прав. ;)


08.09.02 22:41:43 msk
Юлия

Феб, а вы уверены, что зачинают словом? ;)

Смотрите, если бы слова были так сильны, они бы помнились... и ничего не приходилось бы учить наизусть, например. А на деле запоминается что-то другое, которое потом каждый наполняет СВОИМИ словами. Бессилие слов плодит литературу - если бы слова были сильны, была бы одна Книга, в которой было бы сказано ВСЕ.


08.09.02 09:15:40 msk
фЕБ

>>>>я очень люблю слова. они совершенно не нужны, абсолютно анти-функциональны. они не наполняют, не занимают места. они не запоминаются. они даже не как воздух, потому что без них еще никто не умирал. они просто есть, и иногда мне завидно - я тоже хочу так. чтобы просто.

О, полноте лукавить. Так ли уж ангельски бездейственны наши слова.
"Вначале было слово"...Мы все зачаты словом... Разве это - мелочь!?..


07.09.02 23:43:10 msk
Юлия

Спасибо, Веников, а почему заяц? :)


06.09.02 23:46:13 msk
Веников

Заяц, ты выдающийся литератор...

Веников слов на ветер не бросает. чмокс большой)


02.07.02 14:08:41 msk
Ольга (felixnom@yahoo.com)

Приятно тебя видеть здесь! А нашла очень просто: введи в поиск "Идлис" и все - ты тут же находишься! Как дела? Напиши на мыло!


20.06.02 00:37:52 msk
Юлия

Ольга, я! :) надо же - везде найдут! как, кстати, нашла? :)


19.06.02 16:08:34 msk
Ольга М (felixnom@yahoo.com)

Юлька, это ты? Пароль: Рубанок, ГГ №1507


08.06.02 23:53:37 msk
Юлия Идлис

To Anthony:

Of course you may!
my e-mail is this: julia_idlis@rambler.ru

BTW: thanks for complimenting my English :)


08.06.02 22:05:26 msk
S. Anthony

Yuliya,

Maybe. May I write to you (at your e-mail that is)?

BTW, your English (so far) is excellent!

Anthony


08.06.02 00:49:23 msk
Юлия Идлис

Диньке:

знамо дело, приду :))

творческий крысиз кончается, когда начинается крысиз другого рода...:))))) вот и завались теперь стишков этих :)


08.06.02 00:47:40 msk
Юлия Идлис

To Anthony:

"Cura pastoralis" is based on a well-known Russian nonse-poem about a priest who had a dog and killed it, on its tomstone he wrote: there was a priest who had a dog and killed it, and on its tombstone he wrote.... etc.

I used to be writing plays several year ago and I'd enjoy doing it again, provided there's any need for them :) Do you have anything to suggest along these lines?



02.06.02 15:22:25 msk
Динк

ОЙ, ЮЛЬ! А почему - завались? Кончился творческий крызис? :))))

У меня 27-го выступление в Москве. Там же, в Думе. Если всё получится, это будет сообразим-на-троих с Герой Власовым (Прочие Опасности) и Юрой Ракитой, он же К.Т. :)))) Придешь?

Привет Ксю, Олегу, Борейке и пр. :)


31.05.02 22:30:59 msk
S. Anthony, Toronto (themes2003@yahoo.ca)

Your poem >cura pastoralis{ is interesting (though I doubt if I understand its emotional source...

Ever think about writing plays? ... or (screen)plays? ...:)


20.03.02 00:33:14 msk
Юлия

Динк, ну так не все же сразу...
хотя теперь у меня материала будет, прямо скажем, завались.... черррррт.


19.03.02 16:48:11 msk
Dinka

Юль!
Поздравляю!

Цикл хорош. Но я бы сделала его еще полнее - у тебя же материааааааалаааааа :)))))))))

Динь


19.03.02 02:20:26 msk
Игорь Колмаков


Вот это (не только это, но это
в особенности)
по-моему, очень-очень-очень
здорово!!! -

не предложеньем -
"я тебя люблю" -
а троесловьем:
я...
тебя...
любую...


17.03.02 23:39:37 msk
Юлия

ну ведь это и мое бессознание тоже :)
я иногда сама себя не понимаю, так что...
и вот еще вопрос:
а что делать тем, у кого юбки? неужели тоже - до пояса? :)


17.03.02 18:41:56 msk
Мурена

бахать
без сознания
по подсознанию -
это, знаете ли,
прием ниже пояса


я к тому,что не все вас поймут,
ибо большинство на просьбу раздеться до пояса почему-то снимает не майку, а штаны


15.03.02 21:18:27 msk
Марфа М.

>>смерть-растворенье (сахар в ручье енот),
смерть-растерзанье (лошадь в пустыне смерч).

не очень-то люблю игру слов, но есть
завораживающие места!







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]