[Оглавление]


Игорь Куберский

Книга отзывов. Архив 10



Архивы:  08.08.13 (152)   01.02.13 (151)   02.02.12 (150)   26.05.11 (149)   15.01.11 (148)   13.08.10 (147)   04.08.10 (146)   09.03.10 (145)   02.12.09 (144)   01.10.09 (143)   30.03.09 (142)   30.01.09 (141)   23.12.08 (140)   19.10.08 (139)   15.08.08 (138)   10.07.08 (137)   28.05.08 (136)   27.04.08 (135)   17.04.08 (134)   03.04.08 (133)   29.03.08 (132)   24.03.08 (131)   17.03.08 (130)   11.03.08 (129)   03.03.08 (128)   02.02.08 (127)   24.01.08 (126)   14.01.08 (125)   07.01.08 (124)   27.12.07 (123)   19.12.07 (122)   11.12.07 (121)   19.11.07 (120)   01.11.07 (119)   25.09.07 (118)   06.08.07 (117)   23.04.07 (116)   13.04.07 (115)   03.04.07 (114)   27.03.07 (113)   12.01.07 (112)   14.12.06 (111)   02.12.06 (110)   21.11.06 (109)   15.11.06 (108)   21.10.06 (107)   26.09.06 (106)   06.02.06 (105)   19.12.05 (104)   12.08.05 (103)   17.05.05 (102)   31.01.05 (101)   06.01.05 (100)   16.12.04 (99)   26.11.04 (98)   10.11.04 (97)   31.08.04 (96)   20.08.04 (95)   18.08.04 (94)   18.08.04 (93)   17.08.04 (92)   14.08.04 (91)   01.08.04 (90)   13.07.04 (89)   05.07.04 (88)   01.07.04 (87)   20.06.04 (86)   19.06.04 (85)   15.06.04 (84)   13.06.04 (83)   06.06.04 (82)   17.05.04 (81)   01.04.04 (80)   08.03.04 (79)   28.01.04 (78)   30.12.03 (77)   08.12.03 (76)   01.12.03 (75)   25.11.03 (74)   09.11.03 (73)   29.10.03 (72)   04.06.03 (71)   21.03.03 (70)   05.02.03 (69)   31.01.03 (68)   23.01.03 (67)   16.01.03 (66)   07.01.03 (65)   30.12.02 (64)   25.12.02 (63)   17.12.02 (62)   13.12.02 (61)   09.12.02 (60)   05.12.02 (59)   29.11.02 (58)   27.11.02 (57)   22.11.02 (56)   16.11.02 (55)   11.11.02 (54)   23.10.02 (53)   08.10.02 (52)   30.09.02 (51)   10.09.02 (50)   21.08.02 (49)   08.08.02 (48)   24.07.02 (47)   11.07.02 (46)   29.06.02 (45)   09.06.02 (44)   28.05.02 (43)   17.05.02 (42)   29.04.02 (41)   11.04.02 (40)   14.03.02 (39)   26.02.02 (38)   19.01.02 (37)   06.01.02 (36)   28.12.01 (35)   14.12.01 (34)   29.11.01 (33)   14.11.01 (32)   30.10.01 (31)   24.10.01 (30)   20.10.01 (29)   16.10.01 (28)   12.10.01 (27)   04.10.01 (26)   29.09.01 (25)   23.09.01 (24)   15.09.01 (23)   12.09.01 (22)   05.09.01 (21)   30.08.01 (20)   27.08.01 (19)   13.08.01 (18)   31.07.01 (17)   26.07.01 (16)   24.07.01 (15)   22.07.01 (14)   20.07.01 (13)   19.07.01 (12)   18.07.01 (11)   12.07.01 (10)   08.07.01 (9)   04.07.01 (8)   02.07.01 (7)   29.06.01 (6)   21.06.01 (5)   19.06.01 (4)   30.05.01 (3)   24.05.01 (2)   07.05.01 (1)  



12.07.01 22:01:00 msk
МНС

Пока народ, сцепив руки на чреслах, переминается с ноги на ногу в гостевой, не зная, то ли что-нибудь свое поведать, то ли послушать, я расскажу еще одну маленькую историю. Должен предупредить, что все истории правдивые. Когда кончатся мои, я перейду на истории своих друзей и подруг, затем — на истории свои родителей, и только потом, если кураж не кончится, начну сочинять. А может, уже завтра мне эта затея надоест... Потому что на самом-то деле я хотел бы услышать ваши истории, а мои – и так со мной. Ну что ж, последняя проба...
Так вот. Было мне лет двадцать пять, не больше. Скорее, даже меньше. Но больше, чем двадцать четыре. Хотя не знаю. Это смотря как считать. Но мне лень. Остановимся на двадцати пяти, потому что это более выразительно, чем двадцать четыре. Опять же круглая дата. В каком-то смысле.
Дело было в Латвии, что немаловажно, потому что если бы дело было, скажем, на Украине я, возможно, поступил бы иначе. Итак, в Латвии я любил одну девушку. Мы с ней расстались, а через семь лет встретились. Зачем – не знаю. Очень уж воспоминания были красивые. В первой встрече ей было 15 лет. Так что теперь выходило двадцать два А мне соответственно двадцать четыре или двадцать пять. Не помню уж, на какой цифре мы с вами остановились. В эту вторую встречу я понял, что мы не встречаемся, а скорее прощаемся. Но этого я девушке не сказал, потому что мы каждый день целовались, и все шло к тому, чтобы БЫЛО ЭТО. И, пожалуй, нам обоим этого хотелось – мне больше из любопытства, потому что прежде мы не были близки, а почему ей — я не знаю. Иногда мне кажется, что она хотела меня любить и быть мне верной женой и подругой, но этого я точно не могу сказать. Да она и сама этого не сказала бы. Женщины – существа непостижимые и снаружи и изнутри. Ну вот, проведя в полуневинных ласках и поцелуях почти целый день, я возвращался в Ригу с дачи девушки, в автобусе. Было уже поздно, на небе высыпали звезды, и окрест ничего не было видно – только бегущая под фарами мостовая, да придорожные кусты. И вот сижу я себе один слева и чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Я поднимаю глаза и вижу обладательницу этого взгляда, она сидит впереди, только на правой стороне и лицом ко мне. Надеюсь, я правильно обозначил мизансцену. Эти сидения, лицом к салону, а не боком, и сейчас в употреблении. Увидев, что я уже смотрю на нее, женщина не отвела глаз, а как бы подхватила мой взгляд, и подкрепила его своей полуулыбкой. На руках у нее была маленькая девочка, лет трех. Женщина была моих лет или чуть старше. У нее были тонкие черты лица, темные волосы, скорее всего, это была латышка, с этакой западной изюминкой раскованности и изящества в одежде и манерах. Подобное появилось в русских женщинах только в постсоветское время. Вот такая женщина смотрела на меня, не скрывая этого. Ехать было неблизко, и у меня было более чем достаточно времени, чтобы оценить ситуацию и принять какое-то решение. Верней, времени, пожалуй, и не было, потому что меня стало колотить, коленки чуть не ходили ходуном, и не от страха, а от волнения. Потому что это был тот миг, который выпадает очень редко, может быть, раз в жизни, и значит очень много, может быть — все. Я это каким-то образом чувствовал, и меня, естественно, трясло. А женщина все смотрела на меня, как бы продолжая знакомиться и с каждым взглядом все глубже проникая мне под кожу, в подреберье, в сердце, в душу. Наблюдение за мной, видно, ее удовлетворяло, потому что взгляд ее становился все теплее, увереннее и призывней, хотя и был лишен даже намека на пошлость, вульгарность и всякую там генримиллеровщину. Не знаю, как уж ей, с малышкой на руках, при явности своих намерений, удавалось не терять ни грана очарования, независимости и достоинства, но факт…Трясясь я, хотя и судорожно, но соображал о поводе, который заставил ее вести себя подобным образом. Одна. Почему-то одна. Муж ушел. Мужа нет. Муж в командировке. Или просто прилетел Эрот и выпустил стрелу. А я случайно оказался на или по пути. Короче, я принял вызов и тоже стал смотреть на нее тем взглядом, который у женщин не вызывает сомнений относительно дальнейшего развития ситуации. И когда автобус, где-то уже в пригороде Риги остановился, и она вышла, еще раз для верности призвав меня взглядом, она была абсолютно уверена, что я выйду следом. Но я остался. Дверца захлопнулась, автобус тронулся с места, и в слабом наружном свете я видел, как она идет с гордо поднятой головой, держа за руку малышку и будучи абсолютно уверенной, что я иду следом.
Что было потом, не знаю, – скорее всего, ее гневный хохот, разъяренное рычание, ненависть и проклятия, потому что только самый крайний идиот мог повести себя так, как повел себя я. До сих пор щеки мне обжигает стыдом.

Апология моего поступка
1.Наутро я должен был встретиться в Риге со своей девушкой – мы договорились, что она приедет на квартиру, где я остановился, и где БУДЕТ ВСЕ, и я то ли решил сэкономить силы для завтрашних подвигов, то ли во мне заговорили остатки совести — к 25 годам я был хоть и довольно испорчен по части секса, но понимал, что с этой девушкой случай особый, и лучше мне блюсти себя.
2. Меня очень смущала маленькая девочка, тот прелестный ребенок у женщины на руках.
3. Я был уверен, что женщина — латышка и принимает меня за своего, а стоит мне заговорить с ней по-русски, как вся интрига тут же прекратится.
Но…
Я мог ее просто проводить, как джентльмен. Я и этого не сделал.
Я много чего мог, но не сделал ничего. Я праздновал труса.
Да, наутро я встретился с девушкой и было ВСЕ.
Но это совсем другая история.


12.07.01 19:21:11 msk
МНС – МНС-прохожему

Сомневаюсь, что вам удалось сохранить друга в прежнем его значении. Такие вещи бесследно не проходят.


12.07.01 17:34:26 msk
МНС-прохожий

Однажды, лет десять назад, со мной случилась ужасная история. У меня был друг, но не было денег. И я попросил их у друга – довольно большую сумму, равную двум по тем временам среднемесячным зарплатам. Как-то мы с ним гуляли, говорили о том, о сем, и в конце прогулки я вспомнил, что ношу с собой долг – достал из кармана, пачку, перетянутую резинкой, и отдал ему с облегчением: “Возвращаю!” Друг автоматически сунул пачку в карман, привлеченный в этот момент приближающимся автобусом, на который ему надо было сесть. Мы попрощались, и еще в тот момент у меня мелькнула мысль, что он не зафиксировал в сознании, что я ему вернул долг.
Так оно и оказалось. Через неделю друг сам позвонил мне на работу и напомнил, что пора бы должок возвращать. У меня все внутри похолодело “Но я, вроде, отдал”, - сказал я еще полушутя-полусерьезно. На что услышал почти раздраженное: “Послушай, мне не до шуток. Деньги нужны”. Это было сказано так убедительно, что я подумал, что факт возвращения долга мне просто приснился. По телефону я сказал: “Хорошо!”, а придя домой, стал думать, что мне делать. Доказывать, что я деньги вернул? Но как? Во всяком случае, друга я потеряю – это точно. И я решил еще раз вернуть долг. Поднапрягся, что-то продал – короче, рассчитался. Друга сохранил, а вот заноза до сих пор во мне сидит.
Согласен, пусть этот ник будет для всех. Я его перевожу как Мне Не Спится.


12.07.01 17:34:23 msk
МНС-прохожий

Однажды, лет десять назад, со мной случилась ужасная история. У меня был друг, но не было денег. И я попросил их у друга – довольно большую сумму, равную двум по тем временам среднемесячным зарплатам. Как-то мы с ним гуляли, говорили о том, о сем, и в конце прогулки я вспомнил, что ношу с собой долг – достал из кармана, пачку, перетянутую резинкой, и отдал ему с облегчением: “Возвращаю!” Друг автоматически сунул пачку в карман, привлеченный в этот момент приближающимся автобусом, на который ему надо было сесть. Мы попрощались, и еще в


12.07.01 17:34:19 msk
МНС-прохожий

Однажды, лет десять назад, со мной случилась ужасная история. У меня был друг, но не было денег. И я попросил их у друга – довольно большую сумму, равную двум по тем временам среднемесячным зарплатам. Как-то мы с ним гуляли, говорили о том, о сем, и в конце прогулки я вспомнил, что ношу с собой долг – достал из кармана, пачку, перетянутую резинкой, и отдал ему с облегчением: “Возвращаю!” Друг автоматически сунул пачку в карман, привлеченный в этот момент приближающимся автобусом, на который ему надо было сесть. Мы попрощались, и еще в тот момент у меня мелькнула мысль, что он не зафиксировал в сознании, что я ему вернул долг.
Так оно и оказалось. Через неделю друг сам позвонил мне на работу и напомнил, что пора бы должок возвращать. У меня все внутри похолодело “Но я, вроде, отдал”, - сказал я еще полушутя-полусерьезно. На что услышал почти раздраженное: “Послушай, мне не до шуток. Деньги нужны”. Это было сказано так убедительно, что я подумал, что факт возвращения долга мне просто приснился. По телефону я сказал: “Хорошо!”, а придя домой, стал думать, что мне делать. Доказывать, что я деньги вернул? Но как? Во всяком случае, друга я потеряю – это точно. И я решил еще раз вернуть долг. Поднапрягся, что-то продал – короче, рассчитался. Друга сохранил, а вот заноза до сих пор во мне сидит.
Согласен, пусть этот ник будет для всех. Я его перевожу как Мне Не Спится.


12.07.01 17:34:14 msk
МНС-прохожий

Однажды, лет десять назад, со мной случилась ужасная история. У меня был друг, но не было денег. И я попросил их у друга – довольно большую сумму, равную двум по тем временам среднемесячным зарплатам. Как-то мы с ним гуляли, говорили о том, о сем, и в конце прогулки я вспомнил, что ношу с собой долг – достал из кармана, пачку, перетянутую резинкой, и отдал ему с облегчением: “Возвращаю!” Друг автоматически сунул пачку в карман, привлеченный в этот момент приближающимся автобусом, на который ему надо было сесть. Мы попрощались, и еще в тот момент у меня мелькнула мысль, что он не зафиксировал в сознании, что я ему вернул долг.
Так оно и оказалось. Через неделю друг сам позвонил мне на работу и напомнил, что пора бы должок возвращать. У меня все внутри похолодело “Но я, вроде, отдал”, - сказал я еще полушутя-полусерьезно. На что услышал почти раздраженное: “Послушай, мне не до шуток. Деньги нужны”. Это было сказано так убедительно, что я подумал, что факт возвращения долга мне просто приснился. По телефону я сказал: “Хорошо!”, а придя домой, стал думать, что мне делать. Доказывать, что я деньги вернул? Но как? Во всяком случае, друга я потеряю – это точно. И я решил еще раз вернуть долг. Поднапрягся, что-то продал – короче, рассчитался. Друга сохранил, а вот заноза до сих пор во мне сидит.
Согласен, пусть этот ник будет для всех. Я его перевожу как Мне Не Спится.


12.07.01 15:10:02 msk
МНС

Это мой новый смайлик – расшифровывается просто: “Моте Не Спится”. Под ним я буду рассказывать всякие пикантные истории. Что обозначает слово “пикантный”, я не знаю до сих пор, но подозреваю, что что-то остро приправленное, а может, и с легким душком. В некоторых странах пищевой душок считается деликатесом. Недавно один мой знакомый показал мне какой-то новый сайт в интернете, где можно устроиться вместе со своими друзьями. Вход строго ограничен по пожеланию хозяина, допуск только для своих, обратная связь по желанию хозяина, или как-то так, но при том, вроде, любой может там исповедаться, оставаясь инкогнито. Меня удивила исповедь одной женщины – она признавалась, что в юности крала вещи у подруг и еще что-то. Да, чувство вины в человеке сидит, как заноза, и его (ее) нужно регулярно извлекать. Я только не понял, ждут ли тебя на таком сайте сюрпризы, составляющие, по-моему, основную драматургию виртуального общения.
Итак МНС. Кстати, можете это переводить, как вам заблагорассудится. Даю первые пришедшие в голову варианты:
Маленькая Ночная Серенада
Младший Научный Сотрудник
Министерство Налогообложения и Сборов
Мор-Норильск-Строй
Мы Не Сеем…
Мотя Нас Стремает
Каждый может под этим ником рассказать свою историю, чтобы никому не было неловко, и всем досталось бы поровну. Только пусть он к этому общему для всех нику добавит, скажем, + или –, или смайлика или какую-нибудь букву, слово, типа
“МНС опытный (неопытный, невинный и т.п.)”.
История такая.
Я всегда любил, чтобы во время занятий любовью женщины (девушки) подавали всякие голосовые знаки (одобрения, восторга, удивления, сомнения, неприятия, экстаза, недоумения, отторжения, притяжения ). А еще я любил, чтобы все заканчивалось бурно и шумно и желательно с рыданиями (хотя Блок и говорил что “ничего не разрешилось весенним ливнем бурных слез”). Иногда я сам просил девушек (женщин) порыдать в виде маленького дополнительного подарка мне, хорошо потрудившемуся мужчине (юноше). И вот занимаюсь я как-то любовью с одной молодой красивой женщиной, и она, как в моем идеале, каждое мое движение сопровождает соответствующими голосовым сигналами. Через пять минут меня это стало почему-то раздражать, а через десять минут я сказал, чтобы она замолчала. Она послушалась и стала молчать, как айсберг, и еще через пять минут я почувствовал, что с айсбергом, собственно, и имею дело. Нужно ли объяснять, что копуляция была окончательно испорчена, и мы расстались недовольные друг другом и больше никогда не встречались. В чем там было дело, я так и не понял, может быть, в тембре голоса, о влиянии какового на психофизику мужского эроса мы говорили вчера, а может, в том, что секс – это не компьютер.
Скорее же всего, просто мы не любили друг друга.


12.07.01 12:17:21 msk
Принцесса Турандот

Все просто сбрендили на этом Ренуаре!
Вчера весь вечер - ничего себе! -
Как рецензент, в пустынном будуаре,
Читала я ужастик Анн Дельбе.

Мужчины - свиньи, гении - вдвойне.
Из скульптора настырно лепят музу,
А из поэта - то, что днесь в цене...
Да, кстати, что такое анакруза?

Нет, помешались все на этом Ренуаре!
А он ведь был и стар и некрасив,
Так что ж, всю жизнь служить ему в угаре,
Свой шанс стать гением и мамой упустив?

Мужчины - свиньи, гении - вдвойне.
Но я зато - свинья по гороскопу
И состраданье к музам не по мне,
А гении - вообще идите в жопу!

Клодель Камилла - это скульптор и камея,
Она любимого с рожденья превзошла,
Жизель, Офелия - порочная идея:
Мужчин любила, и с ума сошла.

Зачем скотов напыщенных любить,
Ведь много гениальных женщин рядом,
А если грудь, к примеру, удалить,
То и детей кормить уже не надо.

Нет, вы послушайте, сегодня я в ударе,
Ясна под перманентом голова, -
Кончайте, женщины, вздыхать о Ренуаре,
Айда бороться за мои права!


12.07.01 11:48:35 msk
Римейк

Снова замерло все до рассвета,
Дрыхнет Киев, храпит Оболонь,
Только здесь, в гостевых Интернета,
Неусыпная бродит Гормонь.


12.07.01 10:27:02 msk
Огюст Ренуар

(фыркает неодобрительно)

Тоже мне... ценители искусства... Сравнили МЕНЯ с какими-то жалкими реалистами! Да еще портретистами. (плюется).

Я, между прочим, вообще импрессионист. И мне энтая ваша реалистичность пофигу. Мне главное - впечатление передать, как учил меня дедушка Моне. Я могу и ваще без башки чела намалякать, лишь бы вас всех хорошенечко импресснуть.

А фламандские портретисты в своих теплых соломенных яслях выпестовали Рембрандта, между прочим. Каковой Рембрандт известен миру и мне не только голой теткой Данаей, а еще и психологицким портретом. Старых евреев рисовал-с.

Удач вам, мои маленькие ценители искусства!


12.07.01 10:19:44 msk
Огюст я, Огюст!

Дидероты, блин, несчастные!

:)


12.07.01 09:05:55 msk
Подначка

У Августа Ренуара все одинаковые, одноликие – и женщины и дети. А никакого ужаса, наоборот — красиво!


11.07.01 22:45:43 msk
Сочинитель

Что вы, Маша! У меня осталось только два хобби – теннис и дружба с умными женщинами.


11.07.01 22:24:23 msk
Маша

Уж не подозреваете ли вы, Игорь, меня в незнакомстве с Бахтиным? :) Читала-с.

Корфа, заметьте, по фразам не анализирую. Что уже говорит об определенном уровне. Корфа, естессно. Но не могу удержать какого-то странного раздражения по поводу его текстов. Вот и пытаюсь его поймать, сформулировать.

Автобиографизм в хрестоматийном понимании тут вряд ли замешан.

Игорь! Вы пошто ко мне так охладели? К Анатолию переметнулись? :)))


11.07.01 22:07:38 msk
Сочинитель, он же Мотя

А Маша-то почему хнычет? Ее никто не обижал. Вообще для начала дискуссии об автобиографизме неплохо бы проштудировать Бахтина "Автор и герой в эстетической действительности". Там есть все, о чем тут нам только гипотетически подумается. Очень хорошо на Набокове проверять автобиографизм. А вообще биография появляется поздно, после 50-лет, потом только и осознается как био-.


11.07.01 22:01:03 msk
Наблюдатель - Феми

"с негодованием отрицаю!" Это из набора Толяна, которого все-таки не хватает, хотя, кроме как Сочинителю, он никому на фиг не нужен.


11.07.01 21:45:49 msk
Аксакал

Вах, пусть моется ниже пэйджера! А выше пусть так и ходит красЫвый!!


11.07.01 20:58:10 msk
опытный маньяк - рацухе

женщина пусть моется, но потом снова накладывает макияж


11.07.01 20:23:40 msk
ГРОЗНО!!!

Это кто тут не любит ассонансные рифмы?


11.07.01 20:00:52 msk
:)

Круто! Я сам себя начинаю уважать , как поэта.Во-первых, Вы назвали ЭТО стихами, во-вторых, произвели критический анализ моего произведения и даже нашли в нем исторические корни.:)))

P.S.
Хотите верьте, хотите-нет , но Смайлик здесь всего один. Клонов не было, я проверял.

P.P.S.
Стих , есссно, - шутка. Извините, если не совсем удачная - жервоприношение рифме, так сказать:))) Срифмуйте Смайлик- Каналья и мы будем в расчете:)))


11.07.01 19:52:48 msk
Вопрос

Мы вечной музе мужеской
Весь день служили честно,
А он нам. - Пэтэушницы!...
А мы ему. - Куберский!

Смайлик номер сто, вы не Ахмадулина? Так рифмовали в 60-е годы, потом, слава Богу, чуть подучились. Тогда это называлось ассонансная рифма. А сейчас, слава Богу, так называть уже стесняются.


11.07.01 19:14:11 msk
:)

Лежали мы на публике
Развесив груди в ряд.
Не ели месяц бублики-
Стройны, как сервелат!

Мы вечной музе мужеской
Весь день служили честно,
А он нам. - Пэтэушницы!...
А мы ему. - Куберский!

:)))))



11.07.01 18:51:10 msk
Рацуха

Перед сношением мужчина пусть моется, а женщина - нет. Все будут довольны:)


11.07.01 18:49:34 msk
фЕМЪ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Как эротическая поэтесса и приличная женщина, автобиографизм в творчестве с негодованием отрицаю!


11.07.01 18:26:42 msk
Маша

Все равно, какие люди -
Лишь бы было видно груди!


11.07.01 18:11:45 msk
:)

Сочинитель, диагноз? Мне кажется, это слишком категорично... Врачи для постановки диагноза проводят обследование. Диагноз с первого взгляда? - люди , как правило, достаточно разносторонни.

:))))))


11.07.01 17:06:01 msk
Распэтэушник

Не любят меня здеся.
Пойду бля застрелюся.


11.07.01 16:48:17 msk
Маша (хнычет)

Злые вы! Уйду я от вас.


11.07.01 16:35:45 msk
Сочинитель

В одном из своих как обычно разносных посланий (по поводу «Маньяка») Анато-лий усомнился в том, что по голосу можно определять социальный статус человека, в конкретном случае – интеллигента. Для меня же это настолько очевидно, что есть смысл объясниться. Не знаю, слух ли тому виной, настроенный семью годами, проведенными в учебных музыкальных заведениях, но мне достаточно даже не произнесенного слова, а лишь смеха, чтобы поставить диагноз, с кем имеешь дело.
Кажется, у Горького есть рассказ о юной красавице из народа, сидящей на барже, на горе астраханских арбузов. Горький самозабвенно описывает лицо этой краса-вицы и то чувство, которое она вызывает у героя, но все это трагически прерывается в тот момент, когда красавица открывает рот и изрекает слово, неважно какое, может быть, даже междометие. И очарование, потрясение, восхищение убито. Может, я все переврал в сюжете, так как читал этот рассказ лет сорок с лишним назад. Но суть его именно такова.
Что-то отдаленно похожее я испытал в минувшие выходные дни, когда с пятилет-ней дочкой отправился на городской залив возле гостиницы «Прибалтийская». Там чистый песочек, чистая прохладная (ладожская) вода, так как устье Невы рядом. И вот, возвращаясь с дочкой на берег после очередного купания, я увидел, что рядом с нашим полотенцем, впритык разлеглись три юные нимфы. В отличие от прочих, они из храбрости, рождаемой коллективизмом, обнажили свои груди. Какие могут быть груди у юных 17-летних нимф? - конечно, красивые. Мужская половина пляжа постепенно перегруппировалась, так чтобы поле зрения постоянно находились три пары девичьих грудей. Мне же и вовсе не надо было суетиться, так как они светились прямо у меня перед носом. Да, все бы хорошо, но вот голоса у нимф были самые распэтэушные, дебильный хохоток и т.д., что почти напрочь убивало бессмертное очарование женской телесной красоты.
P.S. А вообще созерцание красивой женской груди – это эстетический праздник. Можно было бы устраивать сеансы для излечения мужчин от всяких там комплексов и неврозов. Только пусть демонстрантки на всякий случай хранят молчание.


11.07.01 16:33:25 msk
Сочинитель

Маша. Автобиографизм в литературе настолько большая тема, что я не знаю, стоит ли затевать дискуссию. В вашем контексте это слово звучит как-то темновато, вроде как с изъяном. Для начала надо бы выяснить, что мы в него вкладываем, какой смысл. Одни авторы через себя могут дойти до Бога – так написан «Пьяный корабль» Рембо, другие – до ночного горшка, чтобы описать свои чувства при опорожнении прямой и слепой кишки (но и это может стать фактом большой литературы – все зависит от таланта). Одни, говоря о себе, загораются, другие цепенеют и гаснут. Впрямую же о себе все равно никто не рассказывает – идет огромный отбор, огромная работа с постановкой света, с освещением мизансцен – что вперед, что на фон, что – только деталью.


11.07.01 16:30:39 msk
ссылка


11.07.01 15:56:39 msk
Xайку

Добрая Маша
oбидела злого Толю,
и он убежал.


11.07.01 14:37:27 msk
:) (Вслух)

Маша злая и обидела "прирожденного лидера по темпераменту Анатолия"? Круто завернуто... У Анатолия есть вкус, - нельзя не признать- но при этом просто ради справедливости следует также отметить, что этот самый вкус на хорошую литературу имеется примерно у 50 процентов выпускников высших технических учебных заведений, не говоря уже о филологах... Среднестатистический уровень. Анатолий чувствует, а сказать не может, точнее, говорит, но совсем не то, замечает, но совсем не там. Придирается к мелочам , пропуская суть. Он допустил медвежью ошибку даже критикуя (нахваливая) рассказ, который ему понравился (пару недель назад на него была ссылочка) - Анатолий не обратил внимание , что один из героев повествования ошибся , принял одного человека за другого и понял это перед расстрелом , когда внимательнее всмотрелся в его лицо. Пропустить финал , не увидеть ГЛАВНОГО сюжетного поворота, - это надо уметь! Но Анатолий критикует! - беспощадно и не по существу. Темперамент вещь в быту полезная - жаль, что иногда его путают с дурным характером.
Анатолий любезно сравнивает себя с Бродским после выдачи в эфир одной единственной фразы из пяти слов (с тремя синтаксическими ошибками, одной семантической и историческим ляпом), и с Маяковским, - приравнивая себя к последнему по принципу отсутствия (с его же - Анатолия- слов!) грамотности и, видимо, одновременно силе таланта. Веселенькая акварелька - себе наш любимый критик готов простить решительно все, т.к. он ,скорее всего ,как минимум гениален, ошибки же других Анатолий видит сразу и везде и ,оттопырив нижнюю губу, начинает указывать как и что надо делать.
Бытует мнение, что наш общий знакомый таким образом тоскует по родине. Господа, у всех есть свои проблемы , желательно , чтобы все разбирались с ними самостоятельно, без привлечения аудитории. Более того, никто его туда насильно не тянул.
Мне кажется, Сочинителя данный персонаж устраивает именно силу интригующей арессивности и глухости, создающих ажиотаж вокруг гостевой книги.
Лидер по непроходимости?
:)))


11.07.01 13:19:21 msk
Xe-xe

Чую правду - тень Анатолия хмыкает, неподалеку стоя.


11.07.01 11:40:59 msk
ХМ

Говорят, Маша, мол, недобрая, Анатоля выжила... не выдержал, типа, хрупкий, её пера строгого и справедливого...


11.07.01 11:16:00 msk
Маша

Матвей, ну не фарисействуйте почем зря. :) Были бы в Эрмитаже - я бы вам продемонстрировала. Жутковатое зрелище.

Так вот, страшен не автобиографизм, а некая слабоуловимая шаблонность. То есть о чем бы ни говорил автор, он мусолит одну и ту же проблему, настойчиво втемяшивая способы решения ея читателю. Вы, кстати, это у Корфа тоже отметили, со свойственной деликатностью обозначив как монострасть, если не ошибаюсь. Печаль. Я бы сказала - безнадежность. Причем слишком, на мой вкус, явная.


11.07.01 10:59:11 msk
Матвей

"все дети рисованы с одной натуры". Не понял? А вообще-то делали, как заказчик велел.


11.07.01 10:44:54 msk
Маша

Об автобиографизме.

На некоторых групповых портретах у фламандцев все дети рисованы с одной натуры. Жутковатое зрелище.


11.07.01 10:07:08 msk
Аглайа. Матвею же

А там, у фЕМЪи ясно написано название рассказа, о котором идёт речь - "Самая любимая". то есть, о нем, как раз, ничего, просто ссылка...


11.07.01 09:57:15 msk
Аглайа - Матвею

как-то неудачно, видимо, я обращения акцентировала. Конечно, про "Пельменя" - это фЕМЪи
про "Кысь". к Кунинским "Кысям" она, прекрасная, не имеет ни малейшего отношения и созвучна-то только в склонениях, Вы, несомненно, сами прекрасно это знаете. Читала с восторгом, дочитывала в тоске, действительно, слегка штормило от ощущения, называемого "гадостькакая". Слово в литературе не то, чтобы совсем новое, но прелестное. Язык, тонкое толстовское чувство стиля, чУдное чувство юмора и толстовская же неизбывная тоска - гремучая смесь острого наслаждения и боли. Это "Кысь" в моём восприятии. Достаточно ли для ответа на Ваш вопрос?
про смытые лица. Тут Вы решайте сами. В "Космополитен" какой-нибудь загляните, что ли...
вот estart.ru такие вещи там обсуждаются.


11.07.01 08:42:51 msk
Сочинитель – Маше

Ловлю себя на мысли, что не хотел бы познакомиться с писателем, пишущим хорошую эротическую прозу. Как если бы мы были с ним влюблены в одну женщину.
К автобиографизму в творчестве отношусь хорошо. Даже культивирую. Мне кажется, что больше (и уже давно) нет объективированного мира, и писать так же широко и мощно о других, как ЛевТолстой, никому не под силу, да и не нужно. К автобиографизму меня привели Лермонтов, Бунин, Марсель Пруст, Хемингуэй. В 60-70-е годы «Я» было непременным атрибутом молодежной исповедальной прозы (Гладилин, Аксенов, потом Битов). Тогда «Я» звучало как заявка на социальный статус индивидуума (явление послесталинской оттепели). Сегодня «Я» звучит как просто голос среди голосов (и этого эстетически достаточно). Автобиографизм может перерастать в исповедь, в проповедь, в эксгибиционизм, или просто оставаться лишь приемом как бы форсированной доверительности. Все его художественные ипостаси мне интересны. Опять же в автобиографизм можно завернуть свои мечты.
P/S А Анатолий мог и не уходить. Просто он лидер по темпераменту и не может оставаться на вторых ролях. Надо было бы ему завести свою гестбуку и там царствовать.


11.07.01 08:03:18 msk
Матвей

А еще у меня была в юности девушка, которая перед сном наносила на лицо питательный крем, почему-то считая, что ее лицо мне больше не понадобится. Поскольку мы и занимались сексом перед сном, то только и помню, что этот душный жирный запах. Это одна из психотравм моего секса.


11.07.01 01:40:15 msk
Маша

Сочинителю - о Корфе.

Меня определенно преследуют диверсанты. Не иначе как Анатолий мстит мне за репатриированного Донна, и мстя его страшна. Вчера, к примеру, мы с мужем застряли на разводных мостах.

Поглядывая своими прекрасными, но изрядно заспанными глазами на табло автомобильных часов, каковое табло имело показать неутешительную цифирь 4 утра, я горевала. Скорбь моя была в высшей степени уместна и мотивированна. Мне до чертиков хотелось спать, болела щея и ныли коленки. Я подумала, почему в вашем чудном городе не предусмотрено горных ущелий, превращающих переход от одного гастронома к другому в увлекательную авантюру. Может быть, заменить часть наземного транспорта дельтапланами? Поток туристов бы заметно увеличился. Еще можно стимулировать общественность, выдавая самым нетерпеливым акваланги напрокат. Пускай себе добираются домой вплавь.

Итак, верхи мои уже не могли, а низы не хотели. Но тут каменные челюсти Дворцового свело предрассветной судорогой, и мы тронулись. Собственно, я успела тронуться и до того, как. Такая вот вечная молодость.

Итак, Корф. Корф, Корф, и еще раз Корф.

Имею оказию знать его лично - кстати, по Интернету познакомились. Презабавнейшая личность, циник очень специального посола. В текстах, а речь, собственно, о них, моим прозорливым взором выискана некоторая механистичность. Несомненная удача - "венок этюдов", почитайте, рекомендую.

В общем, особа в высшей степени неоднозначная. Кстати, Корф еще и поэт -плесенник, изрядно понаписал и понапел этих самых песен.

Как вы, Игорь, относитесь к автобиографизму в творчестве? Байрон вот его не любил. "Нет ничего хуже, чем я, я, я,, все время я", - гневно говаривал курчавый Джордж Гордон критикам, каковые критики имели пагубную склонность отождествлять автора с Чайльд Гарольдом.

Так вот, этюды Корфа иногда превращаются в жизнеописание, а иногда - в странную проповедь. Нечто довлеющее, неосязаемо и оттого еще более невыносимо, в них присутствует.


Может быть, это субъективное. Оч-чень может быть.


11.07.01 01:05:14 msk
Маша

А вот я, знаете ли, почти не крашусь. Ну, в смысле - боевая раскраска индейцев тумба-юмба - это не про меня.

Так что узнает-с. Без грЫма, что называется. Узнает-с. :)))


10.07.01 23:57:22 msk
Ыххх...

В трусикх - Да!!!!!!!!!!
Только особые должны быть трусики.


10.07.01 23:55:33 msk
Лестрейд?


Вы – это что-то новенькое. Лес продаем? Сосновый, березовый? Рощи, чащи?Расскажите про себя. Интересно.


10.07.01 23:18:02 msk
опытный маньяк

А по-моему, женщины красивее всего в трусиках и маечке. Напрасно они раздеваются догола!


10.07.01 23:13:38 msk
Коза (в ужасе)

Ну вот :( ... а я всегда смываю макияж, когда...
...а они, видите ли, "глазами"... Козлы.


10.07.01 22:57:21 msk
опытный маньяк

> “Будь Вы немного ядовитее, "Роман с Пельменем", думается, был бы еще успешнее»

Это фЕМЪ должна быть немного ядовитее.


10.07.01 22:42:58 msk
Матвей – Аглайе

Прочел ваш постинг у фЕМЪи на тему «как быть любимой» и прошу вас ответить на одни вопрос. В юности, когда я еще не был маньяком, мне тоже приходилось вступать в интимные отношения с женщинами. Скажем, после вечеринки, танцев или непосредственно после знакомства на улице, в метро, по выходе из музея или лифта. И всегда перед близостью эти молодые женщины старались совершить омовение, что я, конечно, одобрял, и снять макияж, что, конечно, вызывало у меня досаду. Потому что, как известно, мужчина любит глазами, и даже глубоко уважаемый мною Абрам Терц (Андрей Синявский) писАл, что обычно мужчина влюбляется в лицо. Так вот, в самый возвышенный момент мои новоизбранницы являлись передо мной со смытым лицом, то есть как бы без лица, то есть с лицом, но мне почти не известным, что в какой-то мере понижало уровень моего либидо, о котором безотносительно ко мне сегодня так часто говорят в гостевой. Как вы считаете, правильно ли поступали эти женщины? И что думает на сей счет Т.Толстая, которая на встрече с телезрителями какого-то очень большого канала, сказала что написала роман под названием «Кысь» и что она автор этого нового слова в русском языке, тогда как мне уже лет пять-шесть известны Кыси (пять или шесть романов) совсем другого писателя, Владимира Кунина, прославившегося еще раньше (десять с лишним лет назад) повестью и фильмом «Интердевочка». Так вот, о романе ли «Кысь» идет речь в вашем горестном постинге у феМЪи, и что вы о нем (романе) думаете? Одна моя хорошая знакомая читала этот роман с восторгом, а под конец почему-то сказала: «Какая гадость».
Спасибо.

P/S Что означает ваша фраза, адресованная Сочинителю: “Будь Вы немного ядовитее, "Роман с Пельменем", думается, был бы еще успешнее». Он над ней бьется вторые сутки но, по моим наблюдениям, продвинулся недалеко. Дело в том, что об этом романе он нигде ни разу не высказывался.


10.07.01 18:20:33 msk
Аргентинское танго

Итак, прощай же, Анатолий Аргентинский!
Твоим визитом наш бомондик восхищен.
Ты в красноречии своем - почти Белинский,
И в темном небе блещешь, как Висс-Орион..


10.07.01 16:50:37 msk
Римейк

Стансы

Я глаз ночами не смыкаю
И не скидаю я одежд,
О ней мечтая, об Аглайе,
Под аргентинскиий звон надежд.

Ну кто же, кто она такая?
Каков объем ее бедра?
А двух? Небось, и грудь крутая?
Эцетера, эцетера…

Курю, дымлю своим либидо,
То Сочинителя громлю,
То врежу баловню Фемиды,
А заодно - его Кремлю.

Хожу, как адмиральский кочет,
Кого хочу, того мочу…
А тем, кто уважать не хочет,
Меж глаз ракеткой засвечу.

Прощай, свирепая и злая,
Россия, ты уж под холмом,
И ты, словесница Аглайя,
Чуть не женился я на ком.

Увы, я больше не Мессия,
И девы умные твои,
Твои тусовки сетевые,
Уж не мои, уж не мои.


10.07.01 14:54:24 msk
Агафья – Агасферу

Я запах крови ненавижу,
И казнь чужда душе моей,
Но, как Петра свово увижу,
Хочу казнить его, ей-ей!

Вчера приполз на четвереньках
И заблевал мне весь порог,
Поскольку пил весь вечер с Фенькой
И после Феньки занемог.

Эх, попросить бы Вельзевула,
Чтоб разрешил он мой вопрос
И, Петьке в горло вставив дуло,
Его б на атомы разнес.


10.07.01 12:05:55 msk
Агасфер

Меня помиловал Всевышний,
да так, что просто нету сил,
хожу, молюсь - никто не слышит.
О Боже! Кто б меня казнил!
Мои мольбы к Нему все глуше,
и жизни бег моей - как сон.
Я не процентщица старушка,
меня не рубит Родион.
И сон мой - стон, нет хуже ада,
мой ужас бел, мой ужас ал.
Вот был бы я Шахерезадой,
тогда бы по ночам молчал.
Я отрекаюсь от молений,
стою с покрытой головой!
Но хорошо, что я - не Ленин,
по крайней мере, я - живой.


10.07.01 11:04:26 msk
Сочинитель

Напомните, пожалуйста, если это еще возможно, кто сказал Анатолию: «сам дурак»?


10.07.01 09:16:06 msk
Застенчивая

Мне, например, понятно, почему Анатолию нечего сказать про «Улитку». Такие горе-критики напоминают мне уборщиков сада (не путать с садовниками). Они ходят, вечно ворча, со штырем и натыкают на него всякие там бумажки — это их дело. Самого сада они не видят. Некоторые в кураже сбора доходят до параноидальности (весь мир – мусор, который надо собрать) и начинают ненавидеть человечество или свою страну.


10.07.01 08:34:43 msk
Всевышний

Я никого никогда не казнил. Казнят люди. Я милую.


10.07.01 04:06:44 msk
фЕМЪ

Интересно, что эта же фраза Путина привлекла и мое внимание. Причем, политикой не интересуюсь (только политтехнологиями). Но с детства привыкла возиться перед телевизором во время новостей, отвлекая того, кто их смотрит. Обычно я передразниваю то, что рассказывают. И вот тут я добавила от лица Путина...эрго, я - Всевышний. Во всяком случае, если бы я была президентом России, я бы думала именно в этом ключе:)))


10.07.01 03:57:23 msk
Анатолий

Ребята, на посошок подкидываю только что прочитанную в параллельном окне( сайт НТВ.ру) прелесть - озвученную, как сейчас принято говорить - Путиным(копирую): - Владимир Путин высказался против восстановления в России смертной казни
"Государство не может присваивать себе право, которое принадлежит только Всевышнему", - сказал он.
У меня подозрение, что автор пассажа вырос где-нибудь под Ашхабадом. Ссылку на "Всевышнего" нужно было бы ещё украсить позументом "Аллах акбар!".
О, русская земля - ты уже под холмом...


10.07.01 02:38:33 msk
Анатолий

я не проиграл - условия пари Сочинитель так и не принял. Всё же назвать из восьмерых если не победителя, то хотя бы финалиста - не так и плохо. Как бы там ни было, а я хотя бы попробовал...
Но действительно я здесь засиделся. Кураж пропал, об "Улитке" сказать мне нечего. Атмосфера забавного трёпа в гостевой сменилась на "сам дурак".
Тихо притворяю за собой калитку.
Спасибо автору за гостеприимство.


10.07.01 01:41:45 msk
Анатолий, вы проиграли


09.07.01 23:58:02 msk
Сочинитель


Ну вот! Западный мир сконфужен, и мне приятно, что победил Иванишевич, пусть мне он не очень симпатичен. И хотя я не столь суров к бригадным генералам США, как мистер Прогноз, свои мне все же ближе и роднее. С одним из них — генералом-лейтенантом авиации Героем Советского Союза В.Ф. Голубевым я и теперь дружу. С ним я в качестве военного переводчика воевал в 1969-1970 гг. в Египте против Израиля, и когда где-нибудь возле Суэца на РЛС, рядом с которой ты укрываешься в мелком окопчике, пикирует «фантом», ты, в общем, все равно должен делать выбор, даже если чувствуешь себя общечеловеком.


09.07.01 17:09:30 msk
Маша

ФемЪ, прошу очень пардону. Увязла в некоторых неотложных делах, как-то поездка на дачу с семейством. С вытекающими. Дайте мне пардон, всенепременно отпарирую. :))

Ваша Маша.


09.07.01 16:44:23 msk
Аглайа

Вам!
Сочинитель. Простите, уважаемый Игорь Куберский, действительно, невежливо как-то было так вот явиться - ни здрасте Вам, ни поклона в пояс, сразу: ах Маша,
Маша.
Спасибо Вам Маша, здесь я, собственно из-за Вашей первой критической статьи - рекомендовали. Пришла посмотреть и осталась - местечко чУдное
Сочинитель. ну и неправда Ваша - не забывают Вас здесь. народ же славный и прелюбопытнейший собрался, это же о многом говорит. Вот фЕМЪ, например
фЕМЪ. увязла в Вашем романе. плохо работаю и мало кого слышу вокруг. но по странной привычке ищу в каждом женском романе яду. Будь Вы немного ядовитее, "Роман с Пельменем", думается, был бы еще успешнее. несомненно, это абсолююютно субъективное мнение.
Сомневающимся. Аглайа, Маша и фЕМЪ - суть люди разные


09.07.01 15:30:21 msk
ШумелкаМышь

Балам-балам-балам-балам!

Фемъ не я,я - не Фемъ!
Я- Мышь!

Все любуются Мышой -
Милой, славной хорошой!

:))


09.07.01 13:36:01 msk
фЕМЪ

Я - не Маша, хотя она мне все еще не ответила:) Впрочем, когда-то пользовалась псевдонимом Маша Инварова. К тому же, из меня в Киеве все норовят сделать местную Машу Арбатову... фи, какая гадость! ... но за бабки я готова стоять за баб:)Хотя...предпочла бы стоять за члены;)))) В общем, мне надо было родиться Машей, но я этого не сделала...я родилась Мариной:)))

Я - не эта Мышь. Хотя у меня был ник Мышка, которым я пользовалась, чтобы кокетничать с Графской Развалиной, которой оказался Пименов.


09.07.01 10:56:33 msk
:)

Анатолий!

"Этот народ никто не завоевывал и не порабощал - он сам на себя стучал, сам себя сажал в лагеря и сам себя расстреливал".

Оттого такие генералы, оттого - такие прогнозы.

;))


09.07.01 09:19:31 msk
Гест-Бука

Сегодня печальный день. Анатолий меня кидает. На его место предлагаю новенького — Аглайю. Агля умна, руглива, любит судить-рядить, не национал-патриотка, счет в Уимблдоне ей до феми.
P/S А счетчик моей старшей сестрицы-именной страницы заработал наконец, прохлопав ушами чел. сто посетителей.


09.07.01 08:49:10 msk
Римейк

Счастливый Маньяк увозит на катере (на веревке) к себе Женю-Машу-Аглайю
Женя-Маша-Аглайя:
– Но я мужчина.
Счастливый Маньяк:
– Кто без недостатков…


09.07.01 06:57:33 msk
Анатолий - Прогнозу

"Рафтер выиграет у Горана в 4-сетах. Хотя, чтобы утереть нос этому НАТО, этому мудаку Хавьеру Солано, всем этим патологическим идиотам в чине бригадных генералов армии США и нынешней правящей западно-европейской элите (ни одного светлого лица), лучше бы выиграл Иванисович."

Выигрышем на Уимблдоне нос НАТО не утрёшь. Иванишевич - представитель Хорватии, которая Варшавскому договору тоже не симпатизировала. Не считаю бригадных генералов НАТО бОльшими мудаками, нежели отечественных. Они отстаивают своё право на ту систему человеческих ценностей, при которой себе подобного не сажают в "обезьянник" только за то, что у него не оказалось с собой паспорта при входе в метро. Уж какие у нас генералы - я знаю не по наслышке.
Ура-патриотизм мне ненавистен в любом проявлении.
Ни одна другая нация не истребляет своих же так, как наша. Ни одна другая нация, стоя натурально "раком" во всех смыслах продолжает веселить мировое сообщество фразами первого лица государства типа:".. мы никому не позволим говорить с нами с позиции силы." Нельзя одной рукой брать подаяние, а другой помахивать трёхцветным флажком в то-же самое время. Нелепо. Пока мы будем себя противопоставлять всем, так и будем жить только на страницах гестбуков.


09.07.01 02:16:11 msk
опытный маньяк

Знают все, известно всем:
Мышъ не фЕМЪ и Машъ не фЕМЪ.


09.07.01 01:52:07 msk
ШумелкаМышь

(С криками:" Пустите! Да пустите же!" врывается в аудиторию)

Она не Фемь. Не, не Фемь она - точно! Я знаю. Мы знаем. Мы все знаем. Не Фемь! Фемь- не!:)))


Балам-балам-балам-балам!

Пустите, говорю!
Аааааааааааааааааааааа!!!!


09.07.01 01:48:27 msk
Маша

Сочинитель, я не сбежала. Мы с мужем грели пятки на теплом озере. Про Корфа -завтра, ладно?
И, поверьте, я не ФемЪ. :) Хотя ФемЪ мне симпатична.


09.07.01 01:43:08 msk
опытный маньяк

> Маша мне задавала вопрос про Корфа. Я честно ответил. А она сбежала.

У настоящего маньяка девушка не сбежит!


09.07.01 01:34:20 msk
Дан

Не знаю насчет Маши, но я больше люблю читать в гостевых, что другие думают, чем писать самому. Возможно, Маша тоже. Или это здесь считается криминал?


09.07.01 01:15:12 msk
Сочинитель

Маша мне задавала вопрос про Корфа. Я честно ответил. А она сбежала. Спрашивается — зачем спрашивала?


09.07.01 01:11:09 msk
Прогноз


Рафтер выиграет у Горана в 4-сетах. Хотя, чтобы утереть нос этому НАТО, этому мудаку Хавьеру Солано, всем этим патологическим идиотам в чине бригадных генералов армии США и нынешней правящей западно-европейской элите (ни одного светлого лица), лучше бы выиграл Иванисович.


09.07.01 01:08:57 msk
Лестрейд

Донн - не шотландец, мой маленький неграмотный
друг. Ваша блестящая, искрометная пиитеческая стрела, которую оценил бы
Бродский, которую взял бы на вооружение Пушкин и от которой сомлел бы в
пароксизме литературной зависти Мамин-Сибиряк - нонсенс. Обычный ляп,
каковым ляпом вы в очередной раз украсили свое звучное имя.Донн - не шотландец, мой маленький неграмотный
друг. Ваша блестящая, искрометная пиитеческая стрела, которую оценил бы
Бродский, которую взял бы на вооружение Пушкин и от которой сомлел бы в
пароксизме литературной зависти Мамин-Сибиряк - нонсенс. Обычный ляп,
каковым ляпом вы в очередной раз украсили свое звучное имя.

--------------------------------------

гм-гм. Если это Маша, кто же тогда - Дима?!


08.07.01 23:48:13 msk
Дан

Я лучше почитаю гениальные сказки Джоан К. Роллинг.


08.07.01 23:46:35 msk
Дан

Если вам не нравится, тo, имхо, нет смыслa обсуждать.


08.07.01 22:50:00 msk
Сочинитель - Дану

Такого и без меня уже много написано.

P/S Кстати, вы спрашивали, что я думаю о двух стихотворениях Бродского. Я написал. Вам этого достаточно, или у вас есть и свои комментарии? Или поезд ушел? Или это не Бродский? Или вы не задавали? Или не мне?


08.07.01 20:28:29 msk
Дан

А вы бы написали рассказ про кошмарный сон с часами без стрелок?


08.07.01 17:35:55 msk
И. Куберский — кстати


Кто бы позаботился о корректности цифири, регистрирующей нашу Сетевую жизнь. У меня, например, на именной странице, через которую я сам не меньше двух раз в день хожу к себе в гости, уже дней пять (если не больше) торчит одна и та же цифра: количество посещений 1257. Это как в кошмарном сне, где, вроде, жизнь, но часы без стрелок.







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]