[Оглавление]


Игорь Куберский

Книга отзывов. Архив 37



Архивы:  08.08.13 (152)   01.02.13 (151)   02.02.12 (150)   26.05.11 (149)   15.01.11 (148)   13.08.10 (147)   04.08.10 (146)   09.03.10 (145)   02.12.09 (144)   01.10.09 (143)   30.03.09 (142)   30.01.09 (141)   23.12.08 (140)   19.10.08 (139)   15.08.08 (138)   10.07.08 (137)   28.05.08 (136)   27.04.08 (135)   17.04.08 (134)   03.04.08 (133)   29.03.08 (132)   24.03.08 (131)   17.03.08 (130)   11.03.08 (129)   03.03.08 (128)   02.02.08 (127)   24.01.08 (126)   14.01.08 (125)   07.01.08 (124)   27.12.07 (123)   19.12.07 (122)   11.12.07 (121)   19.11.07 (120)   01.11.07 (119)   25.09.07 (118)   06.08.07 (117)   23.04.07 (116)   13.04.07 (115)   03.04.07 (114)   27.03.07 (113)   12.01.07 (112)   14.12.06 (111)   02.12.06 (110)   21.11.06 (109)   15.11.06 (108)   21.10.06 (107)   26.09.06 (106)   06.02.06 (105)   19.12.05 (104)   12.08.05 (103)   17.05.05 (102)   31.01.05 (101)   06.01.05 (100)   16.12.04 (99)   26.11.04 (98)   10.11.04 (97)   31.08.04 (96)   20.08.04 (95)   18.08.04 (94)   18.08.04 (93)   17.08.04 (92)   14.08.04 (91)   01.08.04 (90)   13.07.04 (89)   05.07.04 (88)   01.07.04 (87)   20.06.04 (86)   19.06.04 (85)   15.06.04 (84)   13.06.04 (83)   06.06.04 (82)   17.05.04 (81)   01.04.04 (80)   08.03.04 (79)   28.01.04 (78)   30.12.03 (77)   08.12.03 (76)   01.12.03 (75)   25.11.03 (74)   09.11.03 (73)   29.10.03 (72)   04.06.03 (71)   21.03.03 (70)   05.02.03 (69)   31.01.03 (68)   23.01.03 (67)   16.01.03 (66)   07.01.03 (65)   30.12.02 (64)   25.12.02 (63)   17.12.02 (62)   13.12.02 (61)   09.12.02 (60)   05.12.02 (59)   29.11.02 (58)   27.11.02 (57)   22.11.02 (56)   16.11.02 (55)   11.11.02 (54)   23.10.02 (53)   08.10.02 (52)   30.09.02 (51)   10.09.02 (50)   21.08.02 (49)   08.08.02 (48)   24.07.02 (47)   11.07.02 (46)   29.06.02 (45)   09.06.02 (44)   28.05.02 (43)   17.05.02 (42)   29.04.02 (41)   11.04.02 (40)   14.03.02 (39)   26.02.02 (38)   19.01.02 (37)   06.01.02 (36)   28.12.01 (35)   14.12.01 (34)   29.11.01 (33)   14.11.01 (32)   30.10.01 (31)   24.10.01 (30)   20.10.01 (29)   16.10.01 (28)   12.10.01 (27)   04.10.01 (26)   29.09.01 (25)   23.09.01 (24)   15.09.01 (23)   12.09.01 (22)   05.09.01 (21)   30.08.01 (20)   27.08.01 (19)   13.08.01 (18)   31.07.01 (17)   26.07.01 (16)   24.07.01 (15)   22.07.01 (14)   20.07.01 (13)   19.07.01 (12)   18.07.01 (11)   12.07.01 (10)   08.07.01 (9)   04.07.01 (8)   02.07.01 (7)   29.06.01 (6)   21.06.01 (5)   19.06.01 (4)   30.05.01 (3)   24.05.01 (2)   07.05.01 (1)  



19.01.02 15:39:48 msk
Аля Т.

Анатолий, отвечаю из уважения к вам, хотя, право, давно не видела такой невосприимчивости к чужим текстам.
Читая постинги Юнната, я смеюсь – иначе как причиной их талантливости это не объяснить. Ну, разве что можно обозвать меня тотальной безграмотной идиоткой со съехавшим чувством юмора. Но кто же так про себя скажет. В дискурсах Юнната, в его грамматических структурах мне слышатся интонации Хармса и Зощенко, этого мало? А ведь все пишется с колен и с колес… Но даже и при этом выскакивают такие без кавычек перлы, как:
«В этом есть что-то центростремительное, как воронка в унитазе. Нет я не люблю, когда меня засасывают, это насилие. Ведь я не только мужчина, но и просто человек.
Хотя и не в красной книге, но тихо корочку жевать и закатом любоваться имею римское право...»
В этом потоке сознания как бы прищемленного жизнью полубезумца есть своя прелесть. Я уверена, что Хармса вы не признаете, и вам с вашим скальпелем тут просто нечего делать.
Больше дискутировать на эту тему не собираюсь – просто ответила на ваш вопрос.


19.01.02 10:58:36 msk
Анатолий

Стариковская бессонница понудила меня ответить на некоторые интимные откровения фЕМИ.

"Наконец, я ночью отрезала косу и приобрела вожделенный облик "шекспировского мальчика"."

Представляю, как в густом сумраке киевской ночи, в кромешной тьме, тупыми, зазубренными от частого употребления ножницами, Женя секла себе косу в зыбких бликах свечного огарка.
Пред зеркалом. Пред тем самым, где "муть и сон туманящий". Нашёптывая сиплым от недоедания голосом:

"... и кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!"

Кудрява была Женя до пострига или гладковолоса -- мне знать не дано. Но то, что девушка резала по живому -- гонит мурашки по моей спине, наподобие стройного ряда декабристских полков.

Зачем вам быть мальчиком? (пусть и шекспировским). Будьте девочкой. Отриньте волосяную составляющую внешнего имиджа. Забудьте в каждом посте говорить о сексе. Вернитесь в Богом предначертанную вам половую принадлежность и вы сами почувствуете, насколько Муза станет к вам благосклонней.

С состраданием к душевной необустроенности вашей,

Анатолий.
(я не то что стричься, -- бриться перестал! Воспрянул в строфах немедленно!)


19.01.02 07:39:28 msk
Анатолий

Аля... Смело половиньте первую треть, возводя после этого в квадрат (в скобках) две оставшиеся.
Вкратце, что не понравилось:

"Я люблю прическу карэ, как в фильме "Ирония судьбы..."..

Чепуха? Конечно, чепуха! Как в фильме у кого? Сам по себе фильм был без причёски, хоть и хорош. Каре - скорее стрижка, нежели прическа (впрочем, я не цирюльник, -- могу и ошибаться). Но в том, что обе героини были длинноволосы -- уверен. Может Юннат намекает на вечно дурно подстриженного Рязанова? Там тоже до каре (я настаиваю на таком написании этого слова, с "Е" на конце) -- далеко, хоть и со знаком минус.

"Вообще в женщине не должно быть крупных украшений."

Вторая глупость. Видимо: "у женщины"? "На женщине"?
В женщине ничего из украшений, -- кроме противозачаточной спирали, -- быть не может. Не обременяют себя женщины украшениями изнутри (и слава те, Господи).

"Еще не люблю кроссовки вместе с юбкой. Нет это меня просто тошнит."


Я, в общем, догадался, о чём бишь он. Т.е. сочетание "юбка-кроссовки" ему неприятно. Солидарен, хотя это для меня непринципиально. Но уж очень коряво он это выразил.

"Ненавижу сандали одетые на носки на дамской ножке. Это ужасно."

Действительно, ужасно. СандалИИ, дружище, не одевают, а надевают. Хоть на носки, хоть на босу ногу (что вероятнее, -- Эллада носков не знала).

До конца я дочитывать и редактировать не стал, отказывая в этой чести Юннату по простой причине : неКуберский.

Аля, я без иронии обращаюсь с проЗьбой: покажите мне ту самую талантливую треть в постингах Юната, пожалуйста. Я хочу посмотреть, как же талант выглядит на бумаге.
Я очень доброжелательно настроен, не нужно бояться "человека с ружьём".


18.01.02 23:20:35 msk
Аля Т.


А мне нравятся постинги Юнната. Абсолютное единство формы и содержания. Идеальный стиль для гостевой. Треть таланта, две третьих графоманства…


18.01.02 19:06:04 msk
фЕМЪ

Не так давно (примерно год назад) у меня самой были длинные волосы. Они придавали моему облику меланхоличность. Но хоть выглядело это достаточно достоверно, и многие хотели видеть во мне знакомый образ хрупкой поэтессы-русалки, мне казалось, что я отдельно, а они - отдельно, т.е. будто я ... ну, ворона в павлиньих перьях. Наконец, я ночью отрезала косу и приобрела вожделенный облик "шекспировского мальчика". Между прочим, люблю носить крупные украшения, особенно кольца. Но правда и то, что этими кольцами я пару раз оставляла синяки на физиономиях негалантных парней моих подружек.

Думаю, у женщины не должно быть кругов вокруг глаз, потому что больная женщина - это не сокровище. Но у мужчины некоторая болезненность облика скрадывает ощущение, что он - наглая зажратая тварь, которая себя безмерно любит. К тому же, он не выглядит таким целеустремленным, и поэтому ощущение, что можно отступить, длится до самой свадьбы. Ну, и материнские чувства, конечно. И то, что раз его не откормили, значит, он ничейный.

Что касается женской одежды, я ориентируюсь на, грубо говоря, творческие натуры. То есть, мой спутник хочет, чтобы я была готова к диким выходкам, была легкой на подъем, веселой, терпимой и не портила замечательные идеи выходками дурного вкуса. Значит, я должна быть одета по-походному, но как бы нечаянно элегантно, иметь немножко растрепанный вид, но чистую голову, быть приятной наощупь, избегать некоторых синтетических тканей (ибо они воняют и создают неуютную атмосферу), носить с собой в рюкзачке теплую кофточку, колоду карт, нитку, иголку, булавку и случайно - кусок пирога.... Щедро раздаривать шутки, улыбки, спички, конфетки, комплименты. А вот косметичку носить совсем необязательно, потому что когда женщина обеспокоена макияжем, она вызывает неприятное напряжение. Лучше накраситься дома и забыть. Конечно, желательно носить пестрые вещи, чтобы бросаться в глаза (бросаться в глаза - главная заповедь секси-герл). Для этой цели лучше быть блондинкой в богемной среде и рыжей - в деловых кругах. Но лучше, чтобы нельзя было мгновенно понять, что ты это делаешь специально. И вообще лучше просто надеть красную куртку или пеструю шапочку и положиться на мудрость природы. Как только мужчина тебя заметит, он сразу подумает о сексе, это обычный ход мысли. Что касается нижнего белья, то я думаю, лучше, чтобы оно не становилось событием дня. Если оно дорогое, мужчина подумает, что ты - дешевка. Если оно бабушкино, то это годится скорее для хэппнинга, чем для серьезных отношений.

Другое дело, когда целевая аудитория - богатые мужчины. Нужно, чтобы дама была увешана трофеями. Собственно, жизнь богатого человека происходит напоказ, и даму он выбирает тоже напоказ. Но тогда все просто - ты едешь с ним в магазин и он тебе покупает все, что посчитает нужным. А уже потом, извините, секс, если получится. Но зачем так усложнять жизнь себе и окружающим? Зачем тратить столько сил, данных человеку вовсе не на то, чтобы он раздулся и лопнул?
-----------------------
Что касается смайликов, я ставлю их тогда, когда чувствую необходимость. Я не нанималась быть шутом гороховым. И хотя склонна к ерничеству, чувствую все же необходимость намекнуть, что за этой юмористической бравадой кое-что скрыто.

Представьте себе, что смешного карлика бросила любимая женщина. Он смешон, и сознает это. Поэтому он будет ироничен. Будет ли он улыбаться? Я - достаточно нервная особа, и в жизни практически всегда моя интонация прямо противоречит смыслу слов. Собеседник вправе понимать меня так, как он привык.


18.01.02 09:36:44 msk
Анатолий

Почитал Юнната. Проникся чувством к самому себе. Я в школе, в общем, двоеШником не был, но пишу скверно.
Но чтобы до такого...
Юннат, признайтесь : вы выпиваете?
Сандаль мне свидетель, -- одетый (!) -- что я и сам не прочь, но меру знаю.


18.01.02 09:07:59 msk
Юннат

Я тоже не люблю длинноволосых: самка бля, русалка нах, мегера блин, горгона еб, инфузория хр, мамаша мля, курица х,
индейка, папуска на х!..)) В этом есть что-то центростремительное, как воронка в унитазе. Нет я не люблю, когда меня засасывают, это насилие. Ведь я не только мужчина, но и просто человек.
Хотя и не в красной книге, но тихо корочку жевать и закатом любоваться имею римское право...

Я люблю прическу карэ, как в фильме "Ирония судьбы...", бухенвальдские синяки под глазами пожалуй слишком. Но некоторая пришибленность внушает надежду на скорую добычу, а откормить её всегда успеем. Еще женщина должна быть потерянной, ну хотя бы растерянной, или черт возьми если не дура должна делать вид, что в лесу серые волки, а она красная шапочка. Ненавижу толстые косы, большие гребни в волосах, как вилы в стогах сена. Вообще в женщине не должно быть крупных украшений. Крупные и особенно острые украшения сильно мешают иногда и всегда производят отталкивающее ощущение...))
Еще не люблю кроссовки вместе с юбкой. Нет это меня просто тошнит. Обувь вообще очень важна в туалете, это как постамент для фигурки дамы. Ненавижу сандали одетые на носки на дамской ножке. Это ужасно. Хотя если носков почти не видно или они белые....
Вообще самое привлекательное на первый взгляд в женщине - озорной блеск глаз.

Вот в детстве 90% парней казалось мне идиотами. Потом это впечатление как-то притупилось, но шок от этой цыфры врезался в память.
Среди одноклассниц 95% казались просто ни куда не годными. Когда я узнавал, что на ком-то женились, я просто чуть не лопался от гомерического хохота и жалел отчаянно горе-жениха, считал весь мир театром идиотов, хотя 5% всё же разжигали острое ревнивое чувство. Было досадно, что они смазливы, красивы или в крайнем случае эффектны, ведь внутри них сидела тоже набитый дуры. Ненабитые дуры были ужасно закомлексованы и внушали физическое отвращение, как лягушки до сих пор не обращенные в царевен...

Вообщем на заре туманной юности мир производил тягостное впечатление, способное вызвать лишь спазмы истерического хохота... И в этом мире мне суждено влачить свои короткие мотыльковые дни?
Какая всё-таки это злая, дьявольская шутка!


18.01.02 08:41:49 msk
Юннат

Женя, никак не пойму логику Ваших смайликов. Особенно разочарованных.
Неужели Вам в таких местах досадно или грустно? Вы пишите смешные вещи и вдруг пересыпаете грустными смайликами?
Неужели Вам самой не смешно? Я всё думаю, шороший комик тот, который не смеётся. Т.е. Вы получаетесь потрясающим комиком.
Но всё же полной уверенности в этом нет.

Иногда я думаю, что всё это - некоторая меркантильность и обстоятельность письма литератора вообще. Всякий литератор в большой степени зануда. Так всю жизнь нудит он и нудит. Про преступление, совокупление и наказание...

ТО женщину под поезд положит не тем концом, то идиота корчит, то докторишкой гнусным покопавшись в чужих болезнях, скабрезничает психологически, алкоголиком реализма. Занудство всё.
Искусство иногда кажется каким-то пережаренным стейком, как подошва.
Ан-нет, мучают его как, дохлого кота на веревочке. Зануды потому что...
Эх тАска!..


18.01.02 03:34:21 msk
фЕМЪ

Юннат, женоподобные и состоятельные любят все-таки мужчин:( Таких, как они сами, только постарше. Но если вы хотите мне понравиться, длинные волосы лучше не отращивать. Я не люблю длинноволосых, в этом столько же агрессии и позы, как в квадратном подбородке. Самец, блин!!!! Осеменитель, блин!!! Грушницкий, бля:(

Я люблю, чтобы у них была прическа (и глаза, конечно), как у жертвы Бухенвальда. И чтобы затылок был виден трогательный, шейка тоненькая, коленки остренькие. Форма одежды - узкие джинсы, тупоносые ботинки и тельняшка. Возможны френч и шейная косынка. Галстук нежелателен.
Глаза обязательно светлые, с расширенными зрачками (желательно, от близорукости, но сердцу не прикажешь).

Борода не должна расти вовсе. А то это как-то неуважительно по отношению к моему мужу получится, субординация нарушится.
----------------
Анатолий, а вы меня не слушайте. Делюсь опытом. Один мой знакомый юноша с повадками Керубино как-то в течение часа или двух рассказывал мне всякие гадости (причем, характерным отроческим баском и вставляя "блин"), в том числе, сетовал на то, что ни одна девушка его не выдерживает больше трех дней. Потом его вдруг пронзило, что он сегодня как-то "несмешон" и говорит "всякую полову". Я его заверила, что не слушаю. "Фух, слава богу!" - ответил юноша. Вот и вы меня, Анатолий, не слушайте:)))

Что касается отдачи денег под проценты, я не боюсь назвать астрономическую сумму. Никто меня не побьет. Им даже льстит, когда они должны мне не 100 долларов, а тысячу. Какая им разница, сколько не отдавать?;( Вот Алекс к примеру. Разве он отдаст?


Понимаете, если он мужчина, умеет зарабатывать деньги, так ведь он и меня заодно в бараний рог свернет. Как он только что добывал деньги, так он сейчас из меня начнет добывать эрос. Выжимать, выкручивать, выгадывать, вытрясать и проч. Спасибо. Не хочу никаких устриц на террасе, не то я окажусь с ними в равном положении.

Такая суровая доля у женщин. Ты даешь всем, а тебе - никто:((((
--------------------------

Дан N, не то, что влюблюсь, но и женюсь!
Какой славный юноша!!!


18.01.02 02:18:39 msk
Dan N

А если мальчик, наоборот, бедный и с неквадратным подбородком, но подарил вам пять гривен, а больше у него нет, то вы влюбитесь или наоборот?


17.01.02 13:53:54 msk
Набоков

Завидую, бля!


17.01.02 09:18:04 msk
Анатолий

Интересно, кто-нибудь обратил внимание на игру слов, которой позавидовал бы и Набоков?
"Rock oysters on shelf" -- симбиоз (сплав, говоря проще. Или: сплетение, вервие, говоря поэтически) двух выражений, двух ресторанных терминов, как то: "Rock oysters on shell" и "Shelf oysters". Гурманы "от Рабле и Гоголя" несомненно поймут, что первоначальное "Shelf" обозначало серебряную полочку устричной этажерки, которая снабжена специальными ватервейсами (сточными каналами для талой от льда воды), -- они сопровождают влагу в нижний поддон, поддерживая температуру раковин и оставляя их сухими. Гениальное приспособление! Чистая эстетика, незамутнённая Windows XP и прочими ненужными новоизлишествами.
В то же время, "Rock oysters" показывают этимологическую фигу "Shell", устрицам хоть и достойным (особенно из этого семейства хороши чилийские), но не идущими ни в какое сравнение со, скажем, "Bay oysters" из San Francisco семейства "Rock".
Одним словом, начав говорить об устрицах, остановиться так же трудно, как трудно прекратить чесать укус комара.

О чеках, крединых и дебетовых картах, акцептуемых в Киеве: не знаю. В Киеве был однажды, пролётом. Аэропорт "Борисполь" по своей квадратуре значительно превосходит аэропорт города Архангельска, хотя и уступает "Домодедово". Курёнок в буфете был традиционно непрожарен, профиль Богдана Хмельницкого на плакатах с видами города -- по-украински лукав. Кредитки о ту пору не принимали, предпочитая им засаленные, как изрядно поигранные карты, рубли и трёшки. Расплатился сполна (щедрые чаевые, гримаса буфетчицы в ответ). Вылетел по расписанию на Николаев, где и провёл юность на вулыце Громадяньской (вугол Плиханивськой), о чём, в общем-то, не жалею...


17.01.02 07:55:41 msk
Юннат

Анатолий, а какие чеки нынче в Киеве принимают? Может кредиткой можно?
Женя, а женоподобных и состоятельных?))
Впрочем это уж совсем пакость какая-то!..))) Тфу!..))
Сбрить подбородок, отпустить себе косы и бродяжкой пачапать по Руси...



17.01.02 07:46:36 msk
Юннат (веселясь)

(веселя себя)
"Ничего женоподобное мне не чуждо" -
Запись каннибала в гостевую книгу посетителей лит-кафе.)))
"Челюсти", триллер для феминисток и лесбиянок в литературном Доме Отдыха "Красное Перо"...)))
"Лидера Бьют" - вопли из клуба шахматисток города Васюки.
Сегодня в прокате: "Челюсти во льду" - фильм ужасов, мелодрамма "Состоятельные эротические фантазии" и "Миролюбие и Наказание" мо мотивам басен А.Гайдара.


17.01.02 07:31:04 msk
Юннат

Укусить себя за клык, чтобы почувствовать реальность и мизерность жизни...)))


17.01.02 07:11:54 msk
Анатолий

Женя, да вы не поэтесса, а просто ... бультерьер какой-то, как вас послушать.

Что мне вам пожелать. Чтобы 100 долларов-таки вернули. При судорогах индекса деловой активности на мировых биржах удовлетворитесь достойным процентом по просрочке платежа, равным, скажем, пяти. Больше не просите -- побьют, невзирая на то, что подбородок у вас не квадратный.

Состоятельные мужчины -- сами по себе неплохие ребята. Не знаю, чем они вам так уж не приглянулись, но, как мне кажется, не много стоит мужчина, если он ДАЖЕ не может заработать денег.

А то, что вы кушать не можете... Может, не то кушаете? Попробуйте rock oysters on shelf, -- это можно вкушать и с состоятельными, и с несостоятельными (в смысле компании, а не платежеспособности). Под устрицы способность сотрапезника обращаться с рифмой блекнет, размывается во вкусовых ощущениях от "крохотной опаловой малости"; становится чем-то малозначительным, уходит за ломкую линию зыбкого предрассветного горизонта...
Ахматова, которая не в пример нынешним поэтессам знала толк в трапезе, писала (помните?):

"Звучала музыка в саду,
Таким невыразимым горем,
Свежо и остро пахли морем,
На блюде устрицы во льду..."

Попробуйте харчиться на террасе. Но кушать надо, заставьте себя. Вы ведь такая худенькая....


17.01.02 04:43:11 msk
фЕМЪ

Анатолий, как говаривала одна знакомая поэтесса (кого-то цитировала), не аванс оскорбляет нежную душу художника, но необходимость работать. Уж не знаю, :) или :(

Ах, если бы я влюблялась в тех, кто дает мне деньги. Нашлось бы много охотников. Увы. Почему-то состоятельные мужчины вызывают у меня такое омерзение, что просто кушать не могу. То же касается волевых подбородков. Терпеть не могу. Как увижу, сразу начинаются эротические фантазии - вот бы кто-нибудь в эту челюсть, да здоровенным кулаком!

И вот результат. Мои драгоценные мальчики, включая родственников, задолжали мне 100 долларов. Мой драгоценный журнал, где я работаю, проводит мероприятия по воспитанию во мне комплексов. Т.е. заказывают материалы, много, потом загадочно молчат, а потом заявляют, что для этого номера я ничего не писала. Так вышло в январе и феврале. Я понимаю, когда главред - молодая женщина, с детства не любящая не овал, а угол, и непременно прямой, может иметь ко мне личные претензии.

Ходила свататься в "Космо". Вроде бы, отнеслись с симпатией.

Но в общем, эта ситуация проистекает из моего характера. Задатки лидера не должны сопровождаться пофигизмом. Во мне чуют потенциального лидера и бьют, это справедливо. Человек с квадратной мордой, в майке и перчатках вышел на ринг во время поединка. Конечно, его бьют. Никого не интересует, что он хотел сфотографироваться. И что же. Люблю женоподобных мужчин, вызываю у начальства желание меня задвинуть и обезвредить, у подруг - поплакаться в жилетку... Пора озлобиться и показать большие клыки:( Потому что мое миролюбие - это преступление против моей же бойцовской природы.


16.01.02 23:14:59 msk
Анатолий

Да, Женя. Это вы правильно заметили: поэты платить всегда не любили. Сколько там у Пушкина долгов накопилось к дуэли? Семьсот рублей золотом? (по тем временам бешеные деньги).

Кто-то из маньеристской тусовки (Добрынин?) даже вывел закономерность: чем далее слог от рифмы и ближе к "белостишию", тем поэт менее порядочен как человек, друг или гражданин своей страны.
Поэты даже неблагозвучное слово "халява" облагородили -- "дармовщинкой" назвали.

Женя, если бы не суровое курсантское правило "Никогда не плати женщине, -- влюбится", я бы вам прислал чек на оплату интернета. Невелики гроши, насколько я понимаю ситуацию на Украине.


16.01.02 03:16:57 msk
ФЕМЪ

Ох и любят же некоторые властители дум передергивать... По патетике можно узнать сволочь, и это правда. Но не сказано, что патетика бывает только у сволочей.

Если человек не видит разницы между элегантным поэтическим пафосом Пушкина и мелкоуголовной бытовой патетикой интеллигентов-шестидесятников, то мне остается ему только позавидовать. Видимо, этот человек стяжал невинности больше, чем я.

Козьму Пруткова читаю и следую его заветам. Про фонтан не намекать, пожалуйста:)

Кстати, за неуплату мне скоро отключат интернет, и все поймут, что я - большой поэт (бедна и пострадала, а рифмы - черт с ними).


14.01.02 15:09:46 msk
Маша (таки по делу)

Игорь Юрьич, срочно вас ищу. Напишите

bessonnica@mailru.com

Маша.


14.01.02 10:18:44 msk
Анатолий

Действительно: "птицу видно по полёту, а добра молодца -- по соплям".

Если сволочей определять по патетике, то список смело возглавит Маяковский. Хотя, ему и Пушкин не уступит. "Люблю тебя, Петра творенье..." -- сволочнейшая в смысле патетики строка. Венчать список сволочей должен по праву Евтушенко. Он и Жизни панегирики пел, и Родине, и интернационализму. Да всему, по сути дела. А уж любимым своим...
Да чего только стоит одна его строфа:

"Еврейской крови нет в крови моей,
Но ненавидим злобой заскорузлой,
Для всех антисемитов -- я еврей,
А это значит -- настоящий русский!"
(фанфары, русские лапти и пейсы. Ура!)

Женя, где вы подобных Майринку авторов находите? И зачем? Вам хочется "шокировать бомонд" экстремистскими псевдомудрыми выражениями?

И ещё: я устал повторять, что я не Дмитрий. Ну прочитайте моё имя, оно подлинное. Вам не Майринка читать надо, а Козьму Пруткова: "если на клетке со слоном увидишь надпись "Бувол" -- не верь глазам своим".
Размах мой объясняется особенностями характера -- у меня и "ground stroke" размашистый. И нахальство вселенское. А уж как врать начинаю, то и сам после верю. Мне чуждо пастернаковское мелочное крючкотворство ("...во всём хочу дойти до самой сути"), но свойственно маяковско-ильичевское "взвешивание мира втечение ночи" (я даже не взвешиваю, -- так, прикидываю).


14.01.02 07:38:12 msk
Werekozel

> Повторю полюбившееся выражение Майринка "По патетике узнаю сволочь". ТО же касается и тапочно-кухонной поэзии шестидесятых годов прошлого века.

Хи-хи, тут Окуджаву в сволочи зачисляют.


14.01.02 04:35:19 msk
Юннат

Вообще-то о трагизме надо либо хорошо, либо никак...;) И вообще трагизм придумала Фрекенбокен, чтобы сьесть плюшки самой, а "красивого во всех отношениях мужчину" отвлечь от разговоров о женщинах. Нами манипулируют, наезжая то рекламной паузой, то минутой молчания и мы рефлекторно, нервно и стыдливо пытаемся нащупать ослабшую супонь, как будто подтягиванием последней мы сможем послужить, снискать милость у подразумеваемых строгих высших сил, как будто она у нас когда-то была...)


14.01.02 03:23:28 msk
фЕМЪ

Юннат, целиком согласна с вами. Если меня упрекают в недостатке трагизма, я воспринимаю это как комплимент.

Трагизм - это что-то несовместимое с королевским достоинством, что-то, простите, разночинское и даже, пожалуй, слишком юго-восточное. Поэзия - это не такое уж высокое, а совершенно нормальное слово, обозначающее всего лишь стихи. Хорошо, когда человек умеет их писать. Плохо, когда не умеет и все надеется на вмешательство высших сил. Дескать, он будет валяться мордой в грязи (многочисленные жена и дети дергать за штаны и требовать хлебушка), а дух (он веет, где хочет)вдруг осенит его ни за что ни про что сверхчеловеческими способностями. Ну, ну, ждите. Авось:)

ПО крайней мере, стандартные формы изображения в стихах откровенности, неловкости и неприкаянности, столь характерные для поэзии шестидесятых годов, оскорбляют мой вкус (при том, что его у меня, видимо, нет вовсе, но возможно, он спрятался от этого ужаса).

Впрочем, воссоздать эти формулировки несложно. Другое дело, что впав в эту обязательную для определенной группки ересь, невозможно быть искренним на самом деле. Душевные движения, когда их форсируешь в определенном направлении, становятся фальшивыми.

Повторю полюбившееся выражение Майринка "По патетике узнаю сволочь". ТО же касается и тапочно-кухонной поэзии шестидесятых годов прошлого века. А того пуще - позапрошлого, когда разночинцы и прочая интеллигенская контркультура (разумеется, из высших побуждений) на целое десятилетие заморозили русскую поэзию.

Анатолий, если вы удосужитесь написать и издать книгу, то у нас есть шанс встретиться на полке у Игоря. Впрочем, я вас подозреваю, в том, что вы вовсе не Анатолий. А какой-нибудь из великих Дмитриев:) Уж больно у вас размах вселенский.


12.01.02 18:23:19 msk
Юннат

Нет, Анатолий, Вы рассуждаете изнутри себя, изнутри своего отношения у трагизму, которому Вы не желаете изменить. Отсюда и пошлофобия ввиде отвращения к мещанству, что вообще характерно для интеллигенции, которая сама произошла, кристаллизовалась из тишины этого мещанского бытия, но вечно недовольная и даже, смело скажем, неудовлетворенная в принципе, всегда норовила порвать кружавчатые салфеточки и свернуть шейки красивым канарейкам. Аналогия - мальчик, желающий узнать мир поширше, но слишком домашний и потому испытывающий огромные психологические трудности на этом пути. Поэтому поза трагика дает ему моральное право вести неадекватно. Человек попроще, как-то уважительно сначала посмотрит на эти ломания. Это очень ободряет "нашего мальчика"... Разумеется это всё не про Вас. Это просто некая модель явления, так или иначе обреченная повторяться еще много веков.

О, да, стилю Вас учить не надо, абсолютно! Но стиль иногда, это как умение шулера играть в карты. И сам не заметишь, где ловкая ручка отогнет уголок карты и снесет козырей. Стиль - это огромная сила. Это наше всё, как принято говорить в литературе.

Среднечеловеческое и засаленно-мещанское и есть пошлость по определению. Но это пошлость в которую, извините, пускаются "низы". А у "верхов" своя пошлость, это игры-рассуждалки, кто сколько "пострадал". Трагицирование - пошлость изысканного ума, т.е. его нижние энергетические уровни. Иногда я думаю, что это вообще способ заполнять паузу в интеллигентном разговоре... Шулерство всё... Жулики все...


12.01.02 09:39:25 msk
Анатолий

Взвес и обмер чужого трагизма -- если и пошлость, то гораздо менее пошлая, нежели демонстрация трагизма без него самого.

Провинциальный театрик. Бумажная бутафория и резко пахнущая пудра, наподобие "Рашель", -- вот в чём пошлость! Как надрывные поминки по покойному под "запотевший" с огурчиком, переходящие в плясовую "вприсядку". Как бант на шее провинциального конферансье, -- традиционно лысоватого, -- но настолько "душки", что свойский его перегар ощущается в первых рядах и компенсирует оговорки по тексту.

Парниша, не учите меня стилю.
У Куберского было достаточно и настоящего, чтобы легко распознать позу.
Игорь, а ведь было!


12.01.02 08:06:44 msk
Юннат

Анатолий, хотелось бы выставить мне свое мнение тут напоказ, что быть сведущим в трагизмах - это не не тот опыт который можно поставить кому-то в заслугу.
Поясню: трагизм либо сваливается нам на голову, либо мы эту голову под него подставляем. Короче это аналог задачки о курице и яйце. Но заметьте, что в обоих вариантах, голова - лишь предмет в который соизволила ударить молния трагизма. Еще чаще, как известно, молния шибает в более крепкие предметы, как-то дубы, телеграфные столбы и мачты.
Поэтому взвешивать и обмерять куски чужого трагизма - примитивная бестактность, мелочность, даже, если хотите, пошлость.
Если кто-то не подавился еще этим трагизмом, давайте, хотя бы из последних сил, порадуемся за этого человека и будем великодушны, ведь именно за воспитание этого качества, мы его так любим и ценим?..


12.01.02 08:06:35 msk
Анатолий

это какой-то кошмар, конечно:)))
Нужно и мне попробовать публиковать что-нить "Из по-пьянке пришедшего..."

"мне вином не пои":))

Это как: "на заре ты меня не дои" :)))))
Или: "шкур на бёдрах не тронь, се -- мои!" :))))))
Истерика:)))))


12.01.02 07:49:39 msk
Юннат

И почему я так люблю свои стихи, не понимаю...
Нарцисизм какой-то, черт подери...


12.01.02 07:46:28 msk
Юннат

За трагизмом подсматривал в щелку я с детства,
Мне вином не пои - дай трагизма вкусить пирога.
Нет, трагизм для меня остается - пустое кокетство,
Нет трагизма и в том, что ведь жизнь наша так коротка.

Что ж, трагизм - это тоже бессилье ребенка,
Перед временем, перед своим естеством.
Жизни путь - это скомканный грубо кусок киноплёнки,
Что засвечена смерти слепым, роковым божеством.

Неслучайно трагизмом так любят померяться взрослые,
Ощутив свое детсво с дрожайщей в обиде губой.
И из мрака безумные тащат, и тащат, и тащат вопросы,
И восторженно пеплом сорят над своей чумовой головой.

Нет трагизма, но есть подуставшее, нежное что-то,
Чем так хочется в буках бесстыдно и щедро сорить.
Словно пыльная к ночи устала, устала, устала пехота
И ей хочется, хочется, хочется так о любви говорить...


12.01.02 02:39:56 msk
Анатолий

А я не верю, что Женя знакома с трагизмом и прощальным взрыдом (ничего, что я о точности выражений , а не о коинилингусе, или как его там?).

О "спотыкаче", как таковом.
Мне кажется, выражение "споткнулся о трагизм" больше подходит к тому, что я хотел сказать, нежели "поскользнуться на трагизме" (на ум приходит лужа на паркете, состоящая из наплаканных от трагичности слёз, соплей и слюны). Неэстетично. Я, говоря "споткнулся", имел ввиду, что шёл вот я, беззаботно постукивая стеком по пыльной мостовой сетевой словесности, насвистывал себе под нос вальс Свиридова (из к/ф "Метель", -- стильная вещь!), а тут -- бац! -- трагизм! Об него я и споткнулся. То, что написал Куберский, -- не совпало с ритмом моего собственного шага, поэтому я никак не поскользнулся (я поскальзывался на его стихотворных шедеврах -- они, действительно, были скользкими, как непрожаренные баклажаны, в цвет которых вы, Женя, покрасили свои волосы, стремясь поменять имидж).

Если тебе "поэтесса" имидж --
Имидж крепи стихами своимидж!!

Субстанция вещества здесь не при чём. И о взрыд можно "споткнуться". Здесь главное -- разница в настроении и восприятии, которая и создаёт этот вот "порожек", о который спотыкаешься.

Признайтесь, что вам просто хотелось поболтать со мной, а другого повода не нашлось.
Впредь -- повода не ищите. Обращайтесь запросто, по-соседски. Не думаю, что корешки с нашими фамилиями будут когда-нибудь соседствовать на книжных полках, так мы виртуально "пососедимся" (соседей ведь тоже не выбирают).


12.01.02 01:26:56 msk
Прекрасная дама (в кои то веки задумчиво)

Такой прекрасной даме, как я, это каждый неблагородный рыцарь мог бы сделать безо всякой любви и сколько-нибудь выдающихся интеллектуальных способностей.

В общем, не верю.


11.01.02 22:25:22 msk
:))))

Плюс глубокий петтинг


11.01.02 22:07:22 msk
Ответ

Куннилингус


11.01.02 18:52:13 msk
Прекрасная дама

Что может сделать для меня современный рыцарь, чтобы доказать мне свою огромную любовь???


11.01.02 15:13:12 msk
фЕМЪ

Анатолий, у вас постный полярный день начался? И вам по этому поводу стало меня жаль? Понимаю;)

Если я и пропала на время, то лишь потому, что сменила имидж - постриглась и стала баклажанного оттенка брюнеткой. Поэтому стараюсь уделять больше внимания физически досягаемым поклонникам, которые могут увидеть и оценить. А со стихами у меня ничего нового не случилось, они подождут. Тем более, в праздники виртуальная аудитория уменьшается....

Да, кстати, вы пишете "споткнулся о трагизм". По-моему, это неточное выражение (о его соотвествии канонам хорошего вкуса судить не берусь, я не эксперт в этом). Но позвольте, о трагизм никак нельзя споткнуться. На нем можно только поскользнуться:(((( Тем более, о прощальный взрыд споткнуться никак не получится, потому, что это недостаточно плотная субстанция.

Или я ошибаюсь?

Я плохо знаю физику, возможно, несведуща в поэзии, но что такое трагизм и прощальный взрыд знаю не понаслышке.


11.01.02 14:12:27 msk
Анатолий

Заглянул.
Споткнулся о трагизм. О прощальный взрыд...
Игорь, да бростье вы. Ну, не пишут. Ну, не постЯт (маргинально тычу в книжку пальчик).
Когда-нибудь всё заканчивается. Вольно же вам было почивать в кресле, подложив под поясницу муслиновую в оборках подушечку, подбивая рейтинг посещений и соотнося его со всей "Словесностью" (тщеславие?).

Сафин, бездарно проиграв в трёх сетах в Окленде Бьёркману, всё же, -- фаворит на Australian Open.
Этим и утешимся.
Вот только, кому теперь фЕМЪ станет демонстрировать врождённое "поэтическое" чванство?
Потерять такую трибуну...


11.01.02 00:33:02 msk
И.К.

Я наигрался. Хватит. Всем спасибо. Счастливо оставаться.


10.01.02 20:07:55 msk
Уши страуса в профиль

Сухой ветер странствий колышет их,
Долгие и странные, светлые и нежные уши в профиль.
Свет последней Луны отражается в них,
И тень летящего ворона завистливо они провожают.
Кто не видал ушей страуса, гордой, капризной, наземной птицы,
не очерчивал взглядом абрис их нежнейшей мочки,
барабанной перепонки,
не гладил пушок на их верхней запретной части,

Тот полный мудак и поэзии не достоин.


10.01.02 16:38:56 msk
Что случилось?

Вот зашел я в гестбуку к И.Ю
И стою у нее на краю.
Вот уже двое суток подряд
Ничего-то в нее не постят.
Что случилось – скажите, И.Ю?
Что-то больше вас не узнаю.
Двое суток зияет пробел –
Посмотрел я и оторопел.
Где посты ваших верных гетер,
Ихний где маргинал-кавалер,
Тот, который то учит, то тычет,
То с заблудшей девицей мурлычет.
Где принцессы, маньяки, мулаты,
Маши, феми – бодры, языкаты –
Где же Элис и Джо Лимонадо,
Где же коз топотливое стадо?
Где юннаты, соседки, студенты,
Где рефлексии??? Были моменты,
Когда я хохотал до упаду…
Или хватит, и больше не надо?


08.01.02 01:51:26 msk
МНС

Литература, наш добрый И.К., все - литература.


08.01.02 00:20:53 msk
И.К.

Не знаю, цели Автора, скрывшегося под обшим для нас ником. Даже допускаю, что она внелитературная, хотя текст - очень хороший.
Если Автору плохо (равно как и хорошо), даю на всякий случай мой адрес:timothey@portpc.spb.ru


07.01.02 23:23:16 msk
МНС

"ни о чем не подозревает" прошу читать как "ни о чем не догадывается"


07.01.02 23:13:26 msk
МНС

Моё заболевание неизлечимо. Понимаете, уже некоторое время, не решусь сказать точно сколько, я мертва. Вам покажется странным, но я действительно чувствую себя абсолютно мертвым, неодушевленным телом. Словно тумбочка или шкаф, и, подобно предметам, любое внешнее раздражение, будь то радость или печаль, я воспринимаю лишь как бессмысленное сотрясение привычного бытия, или небытия, так точнее.

Физически это почти не обозначено. Температура не снизилась и не повысилась ни на градус; я по-прежнему чувствую голод, у меня случаются несварения, ангины и грипп. Судя по всему, меня покинуло одно из божественных ба, или тонкое тело, которое обычно обитает внутри позвоночника. Оставшаяся же часть продолжает довольно двусмысленное существование. Суета вокруг идет по своим выверенным законам, я почти не двигаюсь, но меня несет общим потоком, заносит на различные инстанции, где и без движения ясно, что делать и что говорить. Умерев, я почти не совершаю ошибок, и моя измененная сущность уверенно двигается вперед, к новым горизонтам, желанным для живых.

Я боюсь засыпать. Мне снится бессмысленная война, в которой нет ни цели, ни участников. Мне снятся бесконечные лестницы, которые рушатся, стоит только на них ступить. Мне снятся невидимые враги и пустые помещения, из которых нет и никогда не было выхода. Во сне я прыгаю с балконов, падаю с крыш, застреваю между деревьями в обгоревших чащах, во сне я умираю, умираю, умираю, но никак не могу умереть, это мучительный и бесконечный процесс, которому надо учиться.

Каждому существу уютнее в своем окружении. Зимородки выстилают свои норы рыбьими косточками, а я люблю копить хлам. Мне хорошо рядом с хламом. Сейчас мне негде жить, но я умею создавать свой хлам даже на временных квартирах. Я убежала отовсюду, откуда было возможно. Близкие воспоминания делают меня уязвимой, но я не имею ничего против безобидных фотокарточек, старых писем, желтеющих газет. Вот почему я люблю бывать у мамы. Мамина квартира – третья за мою жизнь – похожа на заваленную памятным хламом шкатулку. Она хранит все то, что ненадолго делает меня сильной – письма людей ко мне, мои детские фотографии, газеты с моим лицом, старые кассеты, которые я слушала давно, когда еще была. Мне кажется, она ни о чем не подозревает.

Было ошибкой доверить мне ребенка. Моя расширяющаяся вселенная слишком холодна для него, там так темно и нет даже самых простеньких игрушек. Вместе с рождением она получила право на боль. Я так хочу переписать его на свое имя. Дети должны быть беззаботны.

Знаешь, я видела это. Глянцевые и разноцветные слепки твоей бывшей нормальной жизни. Жизни с людьми, компаниями, беззаботные дни и радостные ночи. Пышущая деревенским здоровьем, полуголая любимая женщина, со счастливым затраханным лицом – все это абсолютно нормально. Стыдиться нужно другого – дурацкой и непланированной связи с шизофреничкой, которая вот-вот наестся таблеток или выбросится из окна только потому, что ей покажется, что облака сегодня плывут с севера на юг, а не наоборот. Лодки, походы, костры, песни, байдарки, попугаи, дальние страны, океаны – хейса, будь я жива, я бы порадовалась за вас. Я же похожа, я же похожа на нее. Я с радостью порвала свои фотографии.

Мне слишком нравится разрушать, и я никогда не смогу ничего построить. Черт возьми, у меня нет сил даже спрыгнуть под какую-нибудь блядскую электричку в метро. Будет столько шума, машиниста наверняка посадят, а ведь он, конечно же, молодой, и его ждет вот такая же Юля… или еще кто-нибудь наверняка ждет.

… было уже совсем поздно, или рано, в один из таких часов, когда просыпаются цикады, я бежала босиком, в одном халате, прижав к груди белые сандалии, бежала по еще не остывшей асфальтированной набережной мимо продавцов Кока-колы и марихуаны, мимо пляшущих на ветру китайских фонариков, мимо незнакомых диковинных цветов с красивыми именами, мимо шумной и веселящейся толпы, и смуглых мужчин в белой одежде, и ярких вывесок, и темных витрин, и ноги начали скользить, а потом утонули в песке, он был горячим и жидким, как кровь. Я торопилась и вязла, упала, и волосы набрали песка, и он стекал по мне в плещущей темноте тонким укоряющим шепотом. Еще торопясь и тяжело дыша, я переплыла волнистую полосу прилива, как будто дралась с океаном, а он упорно отводил руки, и холодил кожу мелкими газированными брызгами. Не оглядываясь, я взмахивала руками и ногами, я бежала, бежала к себе, туда, в три часа лету до красных холмов Марокко. Сверху было очень высоко и темно: крошечные звезды были почти неразличимы на черном безмолвном куполе. Океан держал меня за руки, уверенно, спокойно и насмешливо. Мне показалось, что я вернулась к себе. Это был идеальный сон: тут неоткуда было взяться ни войне, ни злодею, ни закрытой комнате, ни лестнице.

Я заплыла очень далеко. Мне не хотелось смотреть на берег, но через час или больше откуда-то из глубин расслабившегося сознания выползла стылая медуза благоразумия, и я повернула обратно.

Что осталось бы после меня? Энное количество кудрявых «могла бы», пара-тройка сожалений, хорошие отношения с таксистами, пачка телефонных счетов и билетов в никуда. Взамен я получила бы покой, то самое спокойствие, за которое боролась Маргарита – ты о ней тоже читал. Но тогда я вернулась и заболела, и начала скучать о море, и видеть сны – ведь все-таки я осталась там, в черном, черном океане, так далеко от земли.


07.01.02 13:44:20 msk
:)))) (to фЕМЪ)

О! Я давно так не смеялась :)))))


07.01.02 12:40:46 msk
И.К.-ФЕМЪ

Женя, я извиняюсь за Анатолия из своей гестбуки. Другого, получше, у меня пока нету.


07.01.02 03:44:42 msk
Анатолий

Женя, вы, может быть, и напишете. А я-то с какой радости буду стОящее писать?
Да мне просто заняться на работе нечем, вот я и развожу трёп по форумам под настроение.
Кому могло прийти в голову, что я на что-то претендую?

Рифмуете вы здорово. Но при чём здесь поэзия? Это всё равно, как причислять к художникам человека, умеющего рисовать непогрешимые геометрические фигуры без линейки и циркуля.
Может мне просто не близка ваша поэзия, а может в ней так же мало поэзии, как в стихах Куберского (при вашем с ним умении создать профессионально зарифмованный текст)...
Как бы там ни было, вы умеете делать то, чего я делать не умею (и я отношусь к этому с уважением). Но не нужно на этом основании считать меня глупее себя, ибо и я умею то, чего не умеете вы.

ЗЫ: мне не понравилась ваша сказка. Или вы просто плохо её рассказали.
ЗЫ.ЗЫ: Женя, а что вы умеете делать действительно хорошо?


07.01.02 02:27:38 msk
фЕМЪ

Всех с Рождеством (если кто интересуется)!

Анатолий, вы мне напомнили одного знакомого политически озабоченного пожилого графомана. Это было совершенно глупое существо, вроде Полиграфа Шарикова, но без надежды стать славным псом. У него из уст не излетало ничего, кроме коммунистических лозунгов (а их, понятное дело, самолично никто не выдумывает). Никогда. За исключением одного раза, когда он, ругая молодежь, в полемическом задоре вдруг воскликнул: "Сокрушать стереотипы каждый может. А ты поди их сформируй!"

И в тот момент я вспомнила (извините за сложную композицию, "Мельмота" обчиталась) африканскую сказу про гвинейскую курицу.

Одна старая черепаха собрала всю мудрость мира в тыквенную бутыль и полезла на дерево, чтобы там ее спрятать. Но у нее не получалось, потому что бутыль мешала карабкаться. За этим процессом наблюдала гвинейская курица. Гвинейская курица была самым глупым существом во Вселенной. Черепаха даже не попросила у нее ее толику мудрости, думала - бесполезно. И вот, курица долго пристально наблюдала за усилиями черепахи, а потом возьми да и ляпни: "Ты бы эту бутыль перевесила на спину". Понятно, что снобистичная черепаха после этой реплики пришла в расстройство и разбила бутыль об острый камень (почему-то представляю себе при этом растерянное лицо поэта Кушнера).

Так и этот старый графоман, который мне вспомнился. Даже он оказался способным один раз в жизни изречь достойную фразу.

Поэтому, Анатолий, я вам советую быть ко мне терпимее. Как знать, может быть, и я напишу что-нибудь стоящее:))) Со своей стороны, и я верю, что вы однажды...


06.01.02 21:52:02 msk
Сосед

Побыл я в мире параллельном,
То бишь, в квартире у соседки,
Она, блюдя режим постельный,
Меня встречала на кушетке.

У нас все было параллельно –
И чувства и дела и мысли –
И, полны страсти беспредельной,
Мы в невесомости повисли.

А за окном в кругах метельных
Земля плыла воздушным шаром,
Когда две позы параллельных
Скрепил я перпендикуляром.

И вот, когда я трюк смертельный,
Исполнив, искру страсти высек,
Вернулся муж – не параллельно,
А как-то так – по биссектрисе.

Мне катета лишь не хватило,
Чтоб затеряться в мире тонком, –
Кулак качнулся, как кадило,
И врезал мне по перепонке

По барабанной. Будто в вату
С тех я воткнут головою.
Но разве баба виновата
В том, что стенает за стеною?


06.01.02 14:44:29 msk
Инок


Себя духовным ограничив,
Телесному сказавши нет,
Язык я постигаю птичий,
В нем нахожу на все ответ.

«Фью-фью» - «как сладостны объятья»,
«Вить-вить» – «о, как прекрасна ты!».
«Чак-чак» – «готов тебя е…ть я
с утра и аж до темноты».

А эти свисты, это трели,
А этот клекот горловой...
Я чувствую, что вы взопрели
От птичьей песенки святой.


06.01.02 09:26:32 msk
Анатолий

to НЮ

Заметь: умею "выжать", а не "выдавить" (в отличие от творческого тандема Женя-Чехов).
Слезьми меня ты не проймёшь (мой дедушка служил в кавалерии и нрава был сурового), -- я многое перенял у него: супонь затягиваю одним потягом. Впрочем, на этом мои положительные качества заканчиваются....


06.01.02 07:14:10 msk
НЮ

Господи, Толя, умеешь ты выжать из меня слезу :)))


06.01.02 05:35:38 msk
Анатолий

КОММЕНТАРИИ
Итак, Анатолий, вы свое эстетическое кредо сформулировали достаточно четко;)

КОММЕНТАРИИ к КОММЕНТАРИЯМ:
Женя, умение что-либо формулировать чётко -- уже немаловажная черта, не так ли? Во всяком случае, в моих текстах явно проступает то, что я хотел сказать. Можно поспорить о форме, рифме, фирме и т.д., но "тумана", в котором иной автор по прошествии двух недель и сам разобраться не может, у меня нет.
Всё, как в "Уставе караульной службы" --стройность и прозрачность Моцарта, непогрешимая математическая точность Баха, и седая суровость Бетховена.







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]