[Оглавление]


Линор Горалик

Книга отзывов. Архив 2



Архивы:  23.05.02 (2)   11.05.01 (1)  



16.04.02 16:50:33 msk
DeSad (stoppard@dublin.com)

Скушно всё это читать, ей-богу.

Полудохлые стихи, мумифицированный автор.

Наглядный пример случайного успеха.

При том что существует огромное количество ЖИВЫХ.

Почитайте для сравнения DailyStih Костылевой.

Саму Костылеву.

Весёлого сифилитика:

http://jollys.narod.ru/index.html

Питерских Дрэлей:

http://www.artpiter.ru/projects/dreli/

"Поэт в России больше,
чем это твоё
говно на лопате".

(Весёлый сифилитик, по-моему.)


06.04.02 10:32:11 msk
Юля (belomoeva@primtel.ru)

Большое спасибо. Ваши рассказы,как бальзам на рану.С удовольствием бы купила Вашу книгу,да жаль,далеко город нашенский... Творческих успехов. Юля


16.03.02 10:42:18 msk
kur a (kur@tut.by)

пример творчества душевнобольного -- www.galshany.by.ru :))


26.02.02 09:27:34 msk
Нина (oskin@mi.is)

По поводу рассказов Горалик.
Очень-очень понравились, прямо свежий воздух, а не слова. И так замечательно коротко, а как будто целый роман. Спасибо за редкое удовольствие и искренность.


24.02.02 18:16:26 msk
Boris Epshtein (boris@3dvsystems.com)

Bravo, Linor!

Great writing, great Russian! (not so usual for a person living in Israel
from age 14).

My best compliments.

Boris Epshtein,
your loyal reader.

P.S. Please excuse my writing in English - the damn keyboard here does not have cyrillic letters...


19.01.02 16:23:20 msk
Галина (snegg@rambler.ru)

Здравствуйте, Линор!
Первый раз я подивилась вашему существованию, прочитав вашу великолепную имитацию (стилизацию, и т.п.) на книгу Эрленда Лу и откровенно позавидовала - ну почему это не пришло в голову мне!
Второй раз мне подсунули ваш рассказ про неких животных. Потом я долго искала - где бы, что бы еще такое ваше почитать. А вчера вдруг подумала о великом друге человека интернете. И правда - есть. Теперь буду вас читать. А потом что-нибудь напишу. С праздником Крещения вас. (не вашего, конечно, а всеобщего)
Галина.


18.01.02 12:24:55 msk
Аннет

Года два или три назад увидела где-то
в Фидо стихотворение "Цикл" с указанием
автора "Линор Рогалик" и всё пыталась
выяснить - кто это? И вот наконец
нашла. Всё очень классно, просто
обалденно. Я тебя люблю.

Анюта Синицына.


18.01.02 10:53:35 msk
Skobloff

По поводу сообщения:
от 08.11.01 23:09:13 msk Юрий
Все так Юра - просто из сердца вынул...
читаю Линор и сердце поет...

Skobloff


09.01.02 21:27:37 msk
евгений (bespredel2001@yandex.ru)

Это не реклама!
Человек попал в беду благодаря произволу эшелона власти. Мы приглашаем Вас разобраться во всём самостоятельно и решить для себя - что делать дальше.
Эта страшная история, которая происходит в нашей жизни может затронуть каждого. Информация выложена на сайте www.bespredel2001.narod.ru

It not advertising!
The person has got in a trouble due to an arbitrariness of echelons of power. We invite you to understand all independently and to decide for - what to do further.
This terrible history which occurs in our life can mention everyone. The information is laid out on a site www.bespredel2001.narod.ru


Евгений Сергеевич

bespredel2001@yandex.ru

Беспредел в Казахстане


03.12.01 22:45:46 msk
Андрей (andrei@skynet.be)

В стихотворении "Гагарин" - скрытая цитата из "Все от винта" Башлачева.
Ну и "окно", конечно... Но странно всё это...


08.11.01 23:09:13 msk
Юрий

Неуклюжая попытка защитить того, кто в защите не нуждается, но всё же... Анатолий, ну зачем вы так категоричны? в конце концов, не всё и не всем так очевидно. Да, Линор - это едва ли не единственный талантливый человек в "Словесности", да, позиция Линор по поводу дурацкого шоу предсказуема и ясна заранее... но всё же очень хорошо, что она об этой позиции заявила. Вопрос окружения, возможно, но мне вот, например, в последнее время стало важно хоть время от времени слышать, как нормальные люди внятно высказывают здравые мысли и искренне заявляют о приверженности общечеловеческим ценностям. По нашим временам это крайне редкий аттракцион. Дающий возможность почувствовать, что мир пока в порядке.

И вообще, возвращаясь к началу постинга... Вот что хотелось сказать ещё: никуда она не "бросилась" :) Когда человек помимо стихов и вообще т.н. "художественной литературы" настолько неповторимо-блестяще пишет обзоры, рецензии, аналитику, публицистику - это нельзя называть таким роковым и безнадёжным словом... бросилась, скажете тоже... ;) Все бы так куда-нибудь побросались... хоть ненадолго.

А можно, да, можно? - я впервые тут расписываюсь.. можно, я тоже скажу? - Линор, спасибо Вам огромное за то, что вы делаете... вообще за то, что Вы есть. Забытое удовольствие от чтения, и вот это чувство, когда увесистая толщина непрочитанных страниц так радует сердце неповторимым предвкушением и так неудержимо-быстро сходит на нет (это в "Приглашении..." было, да? что-то такое про страницы) - ну вот, я это всё снова пережил через бог знает сколько лет, окинув глазами список Ваших публикаций в Русском журнале, и увидев результат поиска на Гранях, и наткнувшись на Вашу страничку на геоситиз... Всё очень здорово. Только очень быстро заканчивается. Как, впрочем, всё хорошее. Пишите ещё, пожалуйста.


04.11.01 06:25:48 msk
Анатолий

"...жизнь кончилась.
Началась распродажа..."
(Е.Евтушенко)

Единственная талантливая девочка в "Словесности" бросилась в публицистику. Ну никак мимо "застеклённого" шоу пройти нельзя. Одобрять или порицить? Конечно, порицать!
Тэк-с, накладываем аппликацией поставленную манеру письма на предварительно послюнявленную поверхность темы... Готово! (В голове: "Вы все, надеюсь, заметили мою, "гораликовскую" неприязнь к стадному рефлексу "приложиться к замочной скважине"? Значит - не зря сработала!")
Поэтесса дописалась в "Гранях", - по пяти копеек за строку, - до (цитирую) "...Так вот, дорогие друзья, к чему я веду. С высоты своего небольшого, но все-таки более богатого, чем тогда, опыта я могу сказать: дорогие друзья!"
Линор, сама-то поняла, чего сказала?
А главное: зачем? Протруби ещё на все "Грани", что ты моешь руки перед едой и по мере необходимости подстригаешь ногти, - чем не выпендрёж собственной исключительной позицией по поводу очевидного?
Полный абзац!!!


12.10.01 07:22:32 msk
Алексей

Я по гороскопу баран и стихи ваши мне не понравились! ;?)


12.10.01 06:47:20 msk
Саша Свердлов (sasha001@newmail.ru)

Проза Моше Винокура, стихи Михаила Гробмана, публицистика Исраэля Шамира на сайте "Маленькая библиотека Саши Свердлова":
http://gornischt.narod.ru


24.09.01 10:12:44 msk
Антон (avtoanton@mail.ru)

Здорово!
Конечно, величина угла на который "Вариации" развернут отдельно взятого индивида в сторону вечных ценностей зависит от его внутреннего наполнения.
Тем не менее, момент был приложен серьезный.
Спасибо.


11.09.01 21:16:12 msk
Shelm (nastena@pochtamt.ru)

Восхищена стихами Линор, случайно попавши на вашу страницу. А имя..красота. Только жаль , читала под телевизор, когда в нем рушились небоскребы в Америке...мрачно

Творческих узбеков и здоровья


27.08.01 17:57:12 msk
ДП

Здравствуйте, Линор!
Давно уже я не встречал такой яркой и запоминающейся прозы и поэзии как Ваша. Большая удача для меня, что блуждая по просторам интернет я набрел на Вас.
Не смею просить Вас о личном знакомстве, но считайте это признанием в любви!
Вам же, господа критики, я хотел бы напомнить, что красота всегда относительна наблюдателя. Вам не нравится Линор - пожалуйте на anekdotov.net или sex.ru. Возможно там ждет Вас ваш идеал?
С уважением ДП


22.08.01 15:39:52 msk
paranoid

весьма забавный опус. написанный хорошим русским языком. читайте и относите себя к одной из категорий нуждающихся в срочном участии психотерапевта.
об одном забываете, г-н Горалик - возможное влияние подобных заочных диагнозов на людей, реально пребывающих в пограничных состояниях.
Вы популяризируете Ганнушкина, а пипл страдать начинает.
я у себя по ходу чтения, кроме сопровождающей с детства законной паранойи, обнаружил ряд совершенно чуждых мне ранее психических расстройств. будете в Урюпинске, заходите.
с Вас бутылка за причиненный моральный ущерб :-))).


21.08.01 17:31:16 msk
Smirenee

Komu zhe nuzhno vashe tvorchestvo? Krome vas?


21.08.01 17:24:44 msk
Smirenee

nachala chitat "otsyvy" (ot maja) i stalo uzhasno merzko i protivno. Ambizii, gordodt, egoism, xamstvo. ja - prostoj chelovek, ne letirator i ne pretenduju na etu rol. i konechno- zhe ne budu vstrevat v vashi "rasborki". Linor Goralik pochitala v pervyj ras. ne nesnaju, shto pishut drugie, no pochitav ix "obshenie" v gostevoj knige, mnenie slozhilos odnosnachnoe: nekotoryx leteratorov ne chitala i ne budu chiatat. ne xochu nikogo obidet i proshu isvenenija.

Vsego xoroshego


19.08.01 00:37:50 msk
Skrut (skrutik@mail.ru)

Мне АБСОЛЮТНО не нравится ни творчество Линор Горалик, ни сама её личность, которая из этого творчества выводится. Творчество бессодержательно, личность эгоцентрична и самодовольна.
.
Высказался бы подробнее, но о женщинах, как о мёртвых -- либо ничего, либо хорошо; а я и так уже погрешил против этого правила.


18.08.01 02:52:39 msk
Лёша (gurzo@yahoo.com)

Норушка-норУшка, на месте Кундеры мне бы ничего не оставалось делать, как пойти встречь. Опять сумела - ах как!


11.07.01 08:43:13 msk
Лёша - с постскриптумом (gurzo@yahoo.com)

Замысел вырулил на желаемые двадцать шесть строк. И заголовок с ним!
Пишите, шура Лёша, пишите - подписывайтесь Денисом и умирайте.
Так поздравляю себя рОдного!


11.07.01 08:34:36 msk
Вам-Прям-Сам (gurzo@yahoo.com)

…Но прочитав «я вдруг дошла до точки», уже не мог не откликнуться.
Дорогая… и не надо перечить –
дорогая молодая… - радует, когда не возражаете, -
дорогая молодая Линор!
Они не страшные, эти бакинские комиссары годов – те ли ещё будут, но тоже не страшные.
Поздравляю себя! Всякий раз – когда читаю созданное, именно это слово, Л. Горалик (ещё один восклицательный – и перебор)., точка.
Поздравляю и вас – с кошкой и Молдером, с не вероятным вело и чисто эрлендовским голубоглазым наивом… И вновь опаска перебора останавливает – чуть не напечатал: перо. Точка.
Поздравляю – и совершенно не дарю ни одной книжки, потому что хочется причинить вам приятное умышленно, не так как Э.Лу (фамильичка ж)!
Даже на звук: Ли – ближе, домашней (не зря тут же норка), чем гулкое Лу-у, далёкое как Луна и норвежски нетёплое. Ликующе предпочитаю ЛИ! Наверное, неспроста и лица друзей ли ваших, знакомых ли – мерцающе таят загадочные Ли; особенно почему-то Антон, хоть и попахивает дружбой с Патриком З., ли-тературной впрочем.
А иссумлевали вы себя пренапрасно – прозрачен зачин вашей публикации: самокат, он есть сам себе неистовый Виссарион. Так ведь?
Точка. Не стану боле писать, потому что я люблю вас – тире – читать. Значит, одно из двух; значит – читать норовистую Линор! С чем себя ещё раз не поздравляю, осмотрительно избегая перебора, который ЛГ – ах, и тёзка вдобавок – не одобрит.
Точка – перебор – Линор - линкор… Такой, простите, коленкор!
Желающий
вам прям сам
не знаю чего –
ЛГ, Лёша Гурзо


01.07.01 13:00:24 msk
Лёша (gurzo@yahoo.com)

Занятно, однако сочинено. Не "дышат
почва и судьба". И ладушки - оставайся хоть одна здоровенькой!
Литразмышления небезынтересны (в РЖу).


25.06.01 13:49:00 msk
фЕМЪ

Линор, сегодня получила свой авторский экземпляр "Апельсина". Прочла то, что советовали в редакторской колонке:) Не пожалела - очень понравилось. А зачем вы кота Пельменем назвали? Ай-ай, я же предупреждала! У них от этого глаза делаются дикие: оо.


27.05.01 12:27:57 msk
Linor (linorg@hotmail.com)

Добрый день автору предыдущего поста.
Мой mail - linorg@hotmail.com. Попробую ответить на Ваши вопросы.


23.05.01 19:38:41 msk
Сетевой семинар

Я студентка сетевого семинара.Мне очень нравятся ваши произведения,поєтому темой моей курсовой является ваше творчество.Не могли б ви (извините,у нас только украинский алфавит)мне помочь,сообщив о себе хоть некоторие биографические сведения. Заранее благодарна.


22.05.01 13:08:36 msk
Акын Аплевкин

Даль, а почему Вас Профи не ругает за рифмы? А почему меня ругает?

Должно быть, Вы Профи
Надраили профиль.


22.05.01 00:21:31 msk
Профи

Ну, блин, Даль, ты даешь! Одно слово — даль. А так бы разглядел, что написано в словаре Русского языка в четырех томах Академии наук, Москва,1981. Не видишь? Ну, ладно, послушай: Драить: 1. Туго натягивать какую-л. снасть на судне.
2. Чистить, натирать до блеска.

А стихи хорошие. Сам писал?


21.05.01 19:43:01 msk
Даль тихо и вежливо улыбается Профи

Даль:
ДРАИТЬ морс. выдувать, набивать (...)
Выдраить, надраить марсфалы.
Придраить пушки; задраить порты.

Учимся у старших товарищей. Моряков...

У меня особый груз.
Ночь. Причал. Огней цепочка.
Я маячу одиночкой,
Никуда не тороплюсь.


21.05.01 18:02:36 msk
Профи

Аплевкин, перед выходом в город надо драить не только пуговицы, но и рифмы.


21.05.01 13:24:40 msk
Акын Аплевкин

Мы не прячемся под ником,
Мы давно уже в чинах...
И ругал полковник Быков
Генерала Хургина


18.05.01 16:08:42 msk
Марфа

Удивительно, как несколько
обсуждений уже не первого сабжа выливаются
в арену для драки критикующих.
Литераторы, блин... Хлебом не корми,
дай друг другу в маску съездить)))

Хотелось бы вернуться к автору и ее миниатюрам.
Лично мне не очень понравилось.
Скажем точнее - я ожидала большего
от местного маститого. И соответственно набрала в грудь побольше
воздуха, чтобы нырнуть глубоко...
В результате стукнулась клювом о дно.



18.05.01 14:31:29 msk
Быков

Игорь, да не хочу я никого укладывать. Я человек очень мирный, вполне толерантный. Но вы же знаете, что люди, которых не одергиваешь, -- наглеют.
И я не думаю, что в сумасшедшем доме надо жить по сумасшедшим правилам. То, что русский литературный интернет давно стал сумасшедшим домом, -- святая правда, но ведь и сдвинув плотно койки, и наглухо закрывшись паролями от пришлецов, вы никому не запретите клеветать на себя на другом сайте. А клеветать в Сети любят ужасно -- особенно упирая на продажность, неверную политическую ориентацию или Бог весть кем сказанные слова, которые ничтоже сумняшеся вам припишут. Оскорбления простительны и нормальны, все мы не ангелы, но следует ли позволят врать о себе? Не совсем понимаю, не уверен.
В вашей гостевой оставил запись действительно я, и стихи ваши местами действительно великолепны. Иное дело, что теперь надо писать как-то совсем иначе, -- и вы, и я это чувствует одинаково. А как было хорошо, когда можно было писать вещи вроде "Третьего лишнего", какая там чудесная, детская, как из "Умки", ночь на корабле!
В Питере рассчитываю быть 25 мая на "Нацбестселлере" и с удовольствием выпил бы с вами, в компании родного дурдома и без пришлых.


17.05.01 23:25:06 msk
Недоумевающий — Быкову

Я честно не знаю, что делать, Дима. На вашем месте я, наверное, так же бы и поступил. Но это не значит, что вы правы. Допускаю, что вы как настоящий мужчина с разворота в высоком прыжке уложите трех своих прилипчивых оппонентов, но, увы, для поэзии ничего не прибудет.
Сетевая – это конструкция с прозрачными стенками, на манер американской конторы, все за всеми следят — естественный ограничитель индивидуальной воли. Недостатков у такой конструкции – тьма, но и достоинства есть – все равны всем, никто не главный, никто не умнее другого. В Сетевой все общаются (или имеют друг друга) на глазах у всех. У экстравертов и персон с эксгибиционистскими наклонностями это получается удачней, чем у прочих. Единственное спасение от такого демократического кошмара – карнавал масок. Но и там никакой гарантии, что не станешь жертвой талантливого розыгрыша, с подменой ников или даже фамилий, звучащих не менее убедительно, чем ваша, Дима. Я верю, что это именно вы оставили свою запись в моей гостевой, за которую огромная признательность и огромное спасибо, но, согласитесь, можно подделать банкноту со всеми степенями защиты.
Итак, мы в сумасшедшем доме, и нам ничего не остается, как жить по его сумасшедшим правилам. Одно утешение: поскольку даже сумасшедший дом – самоорганизующаяся система, постепенно составляются койки по интересам, и тогда, в общем, можно разобраться, кто есть кто. Но при постоянно открытых окнах и дверях всегда найдется нарушитель спокойствия в виде только что повязанного или отвязанного новичка.
Как требовать куртуазности, когда всем хочется стучать ложкой по столу?
Выход простой — мыло. Но тогда больше никто-никто, кроме дорогого визави, не узнает, какой я умный, интересный, наблюдательный и как здорово умею выражать свои мысли. Что ж, это плата за собственное ровное и глубокое дыхание. Но готовы ли мы платить?
Я извиняюсь за то, что этот личный разговор происходит в гостях у дамы, и хочу добавить, что ее творчество, как и ваше, Дима, мне очень близко. Впрочем, я уже говорил ей об этом очно на Артлито-1999.
Ваш Куберский или Kuber-sky (люблю, чтобы из палаты был виден хотя бы маленький кусочек неба)
P/S А здешних архивов я действительно не читал. Извиняюсь.- И. К.


17.05.01 19:01:37 msk
Peter Unruh (piter239@mail.ru)

Мне очень понравилось, спасибо!

Петр


17.05.01 11:53:40 msk
Быков

Недоумевающий, вы очень трогательны в своем недоумении, но давайте разберемся: кто начал?
Я высказал Линор свое мнение. Сделано это было, по-моему, весьма доброжелательно и в выражениях совершенно парламентских.
Явился Хургин и вместо того, чтобы обсуждать Линор, принялся учить меня, как и что мне следует делать. То есть первым нарушил правила: речь ведь здесь шла совершенно не обо мне.
Как прикажете на это реагировать и отвечать? Странные наезды насчет того, что кто-то "по сей день играет в игрушки", исходящие от далеко не самого талантливого русского прозаика, к чьему мнению я с какой-то стати обязан прислушиваться, -- что все это, как не попытка переключить внимание с Линор на персону Хургина?
Дальше -- больше. Начинается открытое и наглое вранье. Какие-то пашквили на мертвецов, после этого -- странный Шкондин... Это все начал я? Или мне действительно нельзя уже рта раскрыть в ответ на хамство людей, не имеющих отношения к литературе?
Вы, правда, объясните мне, как надо себя вести. Пожалуйста. Поймите, любезный, тут вовсе не о чьей-то весомости речь. Ведь разговор на мою скромную персону переключил не я -- я уже вполне внятно попросил недоброжелателей писать лично мне, а не загаживать чужую гостевую. Чего же вы здесь ходите и недоумеваете? Архива не читали?


17.05.01 09:13:10 msk
Недоумевающий

Больше всего меня огорчило в этой сваре поведение Быкова, которого знаю по
хорошим стихам. Раздает зуботычины направо и налево, бабачит, как барин,
пальцы веером — эдакий новый русский от литературы. Видимо, считает себя
самым крутым среди сетевой мелюзги, запамятовав на минуточку, что тяжеловесы здесь просто не тусуются.
Оказалось, что в своих огорчениях я не одинок. Вот аналогичное из гостевой
Чуприной:

Только что побывал в гостевой у Горалик и обалдел не меньше ее от там происходящего. Что-то тут не так с “форматом встречи”. Выглядит, как если бы два умных человека с полным сознанием своей избранности громко и талантливо разговаривали в переполненном трамвае — чернь же слушает и ей, черни, жутко хочется встрять — интересно ведь. Ан, нельзя. Одно из трех — или не надо в трамвае ездить, или же следовать правилам коммуналки — бранных слов не говорим, в суп соседа не плюем, или принимать то, что и как получается, без недоумения в бровях. И, затевая открытый разговор в гостевой, быть готовым к любым неожиданностям Да, с форматом что-то не то. Вместо радости общения – мордобой. Господи, пронеси мимо сию чашу.

Kuber-SKY


16.05.01 18:44:29 msk
Быков

читать = считать


16.05.01 18:43:54 msk
Быков

Да мало ли мудаков. Хотя проще всего было бы читать, что это все один и тот же.


16.05.01 17:03:47 msk
наблюдатель

Что-то мне стиль Шкондина безумно
напоминает изгнанного сашу


15.05.01 17:59:10 msk
Быков

Да, совсем забыл. За "пашквили на покойников" вы, голуба, мне при личной встрече будете отвечать персонально. Я понятно излагаю?


15.05.01 17:57:51 msk
Быков

Шкондин, я вас не знаю. Честно вам признаться -- и знать не особенно хочу.
Интернет дал вам редкую возможность нахамить живому писателю. Я рад, что вы ею пользуетесь. Глядишь, благодаря этому вас кто-нибудь заметит.
А о том, востребован я или нет... Тут уже писал один мудак о том, что я ему напоминаю Петросяна. Тоже в историю хочет.
Напишите что-нибудь, тогда поговорим. Если я удостою вас прочтения, разумеется, -- потому что читать всю графоманию не может и самый выносливый человек. У меня сутки не резиновые.
А загаживать своим хамством чужую гостевую, повторяю, смешно. Напишите прямо мне -- зачем Линор лишнее свидетельство того, что мир полон дураков вроде вас?
А. Ху, вы правильно делаете, что тушуетесь. Лучше бы вы тушевались до того, как вас ставят на место. Но после -- тоже вполне можно.


15.05.01 13:11:36 msk
фЕМЪ

Про голубя отлично сказано у Васильевой в "Шахерезаде". Для меня, по крайней мере, эта тема уже закрыта. Но кто может, пусть скажет лучше.


15.05.01 09:39:05 msk
Linor (linorg@hotmail.com)

Зашла, прочла, впала в ужас :)
Всем спасибо огромное, правда. Всем сегодня письмами отвечу подробней некуда.


15.05.01 09:38:05 msk
Евгений Шкондин - Быкову

Дима, вы бредите. Профессиональный литератор еще не значит - таланливый. Да, ваша бодяга востребована. Как востребована Маринина, передача "Аншлаг" и прочая шняга. Ну и что?

Зря вы так пыжитесь. Пишите вы халтурно и неталантливо. Не знаю, исписались ли, либо изначально дарованьице было слабоватым, но ваш нынешний продукт - убожество полное.

И не бухтите тут лишнего. А то совсем уж смешно смотритесь. При ваших-то текстиках!


15.05.01 00:12:06 msk
А.Ху Быкову-с

>Мы ...литераторы
>Моя способность писать буковки -- от Бога.

Тю! Так я ж не знал, что вы, Быков, литераторы от Бога мать. Тогда ж другое дело. А то я смотрю издаля, мечется какой-то этот, ага, литератор, с сети на бумагу и взад, ругается матерно, стишки про какого-то Рувима любавичского майстрячит на мотив «В воскресный день с сестрой моей», рОманы, из старых киношек склёпанные, строчит, опять же пашквили на покойников. Я ж не знал. Я ж прошу покорно простить.

>Если того, что изложено в рассказах Линор, вам хватит на два романа, я вас поздравляю

Та не, это ж я же ж думал - вам бы хватило, если б столько было б у вас. Или хоть бы б полстолько. Думал-думал, а сказать, изложить доступно не смог-с. Мы ж люди простые, нас бы того, я ж говорю, простить ба.

>И читать не советую -- не поймете.

Та конешно, не буду. Упаси Бог. Не сумневайтесь.

>Вам с вашим уровнем полемики тут ловить нечего.

Конешно, конешно. Нету у нас никакого уровню. И полемики нету. Мы с детства привыкши чуть что - сразу тубареткой по башке. Нам до вас, литератора-с, далёко итить. Это что да, то да. Тубаретка ни в жизнь не долетит.

>А если я вам так сильно не нравлюсь -- напишите мне напрямую.

Не смею-с. Тушуюсь-с.


Линор, мои извинения. Примете?
Ваш А.Ху.


14.05.01 18:01:38 msk
Алексрома

Линор, замечательные рассказы!
Про голубя мне запомнилась история, рассказанная одной девушкой. Она во дворе нашла раненого голубя и принесла домой. Муж ее спросил, зачем принесла, а она говорит, выхаживать его будем. Он говорит, ладно, иди помой руки. Она вернулась из ванной - голубя нет. Где он? - Улетел. Окно действительно открыто было. Она говорит: как улетел? Ты что??? А он ей отвесил оплеуху и говорит: ты что, дура, домой всякую заразу таскаешь?! Она поплакала и согласилась. Правда, когда она эту историю рассказывала, она уже успела от мужа сбежать и жила в Америке.


14.05.01 16:04:33 msk
Быков

Жора, я имею в виду личное знакомство. Я читал Хургина задолго до его сетевых публикаций и знаю, с кем имею дело.


14.05.01 15:09:47 msk
ЖЖ Быкову

> Пришел незнакомый человек, нахамил, ушел

Видишь ли, Быков, если человек рядом со своим именем оставил ссылку на свой сайт - мог бы уж сходить и поинтересоваться. И был бы он тебе не незнакомым человеком.


14.05.01 14:42:27 msk
Быков

Пришел незнакомый человек, нахамил, ушел. Ну как отвечать после этого?
Видите ли, Ху. Мы с Линор коллеги, литераторы. Мы с ней разговариваем на своем профессиональном языке. С вами никто не разговаривает, ваших комментариев мне не нужно. Вы, судя по вашему тексту, не очень компетентны их давать.
Если ваша способность писать буковки на бумаге -- от Фрейда, это ваша проблема, и разбираться с нею не надо. Ни в гестбуках, ни где бы то ни было еще. Потому что это неизлечимо и навсегда. Моя способность писать буковки -- от Бога. Делить и обсуждать нам с вами нечего.
Если того, что изложено в рассказах Линор, вам хватит на два романа, я вас поздравляю и никаких советов не даю.
Наконец, если то, чем я занимаюсь, кажется вам игрой в игрушки, -- это значит, что вы ничего моего не читали. И читать не советую -- не поймете. Ну, ничего не поделаешь -- не ваш уровень. Мы с Линор можем спорить, можем высказывать взаимное удовольствие или недовольство, -- но это наше дело и наше право. Вам с вашим уровнем полемики тут ловить нечего.
А если я вам так сильно не нравлюсь -- напишите мне напрямую. Или обо мне, если кто-то напечатает. Гостевая книга Линор Горалик -- не место для демонстрации своих комплексов.


11.05.01 23:52:56 msk
А.Ху (khu@liter.net)

Линор, ругаться, возможно, буду я. Причем, отвечая Быкову. Потому что когда мешает физиологизм (тем более если речь идет о «всегда»), это проблема того, кому он мешает. И с нею нужно разбираться не в гостевых книгах.
Вся хорошая проза каким-то боком замешана на физиологизме. Просто понимать и воспринимать этот замес можно по-разному. Нет, можно, конечно, самонадеянно думать, что способность к писанию буковок на бумаге от Бога, а не от Фрейда. Но стоит ли так зарываться, даже в думах? Несмотря на сказанное, я никогда не был сторонником физиологической прозы, хотя бы потому, что она чаще всего безвкусна. Только в данном случае нет повода о ней говорить. «Птица» к таковой прозе не относится. Это первое.
Второе. «Говорить по гамбургскому счету» нужно о себе, а не о других. Тогда, возможно - что не факт - получится писать прозу, а не играть в игрушки. По сей день, к слову.
Третье. Возле Добычина текст рядом не лежал. Почему - объяснить могу, но не стану. По-моему, это ясно всем, кто читал Добычина.
Четвертое. Того, что перечислил Быков («Вижу хронику несвободы, ногу в сапоге, человека в душной среде; вижу массу точных и прелестных наблюдений (возвращение к давно не виденному телу и пр.))», хватит на два романа. Если все это каким-то непостижимым образом влезло в небольшой текст - можно только радоваться и удивляться.
И последнее, если хочется того, чего никогда не было, надо садиться и это писать. А не давать советы другим и ждать, что придут Линор с Афанасьевым и все быстренько состряпают.
Да, и совсем последнее. Не надо ничего вертеть. Все дырки давно проверчены. Во всяком случае, в литературе. Тем же Добычиным. И, что интересно, к добычинской, пардон, дырке так никто и не подтянулся. Конечно, у меня можно спросить - а что делать? Но лучше не спрашивать. Поскольку вопрос - не ко мне. Да и отвечал на него кто-то, помниться. Вполне, надо сказать, безуспешно.







Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]