[Оглавление]




БОРОДА  УРИЦКОГО


Акционист Урицкий раздражал Аню больше, чем остальные антифа. Разве может порядочному человеку нравиться еврей, который вырезает у себя на спине татуировочной машинкой цитаты из Делёза и Гваттари?

На Аниной стене была нарисована свастика, по правую сторону от которой висела фотография Гитлера, а по левую - Урицкого. Однажды пьяная Аня, как и подобает истинной, хотя и обрусевшей, немке, бросала дротики в левую рожу, но каждый раз попадала в Гитлера. Так работает либертарная магия, и если ей не воспрепятствовать, она уничтожит мiр.

Началась эта история с того, что Урицкий в своём популярном блоге вывесил следующее:

Аня не замедлила явиться, конечно. Её комментарий запомнили десятки чтецов:

Урицкий ответил:

Аня процитировала:

Аня в гневе воззрилась на монитор. "Мандельштам"!.. Вся борьба таких оппозиционеров - приковываться декоративными наручниками к ржавой ограде посольства, читать Мандельштама и сверкать голой жопой на снегу.

Наутро акционист порадовал читателей чем-то совсем ужасным:

Это было последней каплей. После этого Аня написала стихи, достойные пера Чаадаева:

- Боже, Аня, что за дрянь ты повесила в сети! - воскликнула мать поэтессы. - Что ты так на меня смотришь - разве приличная русская женщина порадуется, что её дочь - гитлеристка и русофобка? И только попробуй соврать, что это не твой журнал.

- Я поэт-концептуалист, - смущённо ответила Аня. Ей даже расхотелось есть жареные куриные сердца, приготовленные по старинному русскому рецепту. - Действительно, с чего ты взяла, что это я? Мои произведения - на сайте polutma.ru, а весь нацизм - за авторством какой-то другой Ани.

- Папин сослуживец Зильберман сказал, что тебя процитировал в ЖЖ левый радикал, некто Урицкий. И привёл твою настоящую фамилию. Убери свой мусор! Немедленно! Убери это говно!!



Мрачной ночью, после полбутылки вермута, фашистка размышляла, что делать. Обратиться к знакомым хакерам? Урицкий сам хакер, да и взлом не поможет ему отказаться от несправедливой и жестокой идеи, а главное - скудоумия. Нанять киллера? Но русская мама не даст на такое денег.

Было решено создать фейковый аккаунт the_same_uritsky. Некоторые потом даже повелись.

Девушка ознакомилась с трудами ведущих левых теоретиков и сходила на один митинг, дальше пошло по накатанной:

Отзывы потекли широкие и разнообразные:

Приближалось Рождество. Аня по-своему любила этот праздник. Было что-то нездешнее и пронзительное в холодной рождественской ночи, а русские детишки, ломившиеся в чужие двери с колядками, и пьяные люмпены на улице трогали Анину душу своей наивностью, непониманием того ужаса, той бездны, которая вечно раскрывается над нордическою головой. Это центр зимы, центр времени, и суета мещан вокруг этой, казалось бы, случайной, даты продиктована не государством и правом, а чем-то надприродным, о котором немыслимо говорить даже на философическом немецком языке.

Вот она, Валхалла, в чёрной сияющей пустоте надо мной. Застынет на минуту и скроется. Какие перемены несёт в себе пустота?

Аня закрыла окна в браузере - Валлентайн, Де Леон, Зонтаг, Рубин, Штайнер, торжество чужебесия, красно-чёрные флаги идиотизма, но без них не поймёшь врага. Глубоко вздохнула - закончились сигареты, кофе, энергетики, но надо было сочинить последний издевательский пост.

Аня нажала кнопку "Сохранить пост" и пошла в ванную. Очень хотелось спать. Казалось, что вода осторожно и почти небольно отъедает куски тела, потом - ввинчивает невидимые шурупы и прилепляет что-то ненужное. Обмотавшись полотенцем, Аня побрела обратно в комнату - читать комментарии.

- Ты почему ещё не спишь? - зашипела за дверью мать. - Ноутбук столько энергии жрёт, а мы за это плати? За электричество, потраченное на твою русофобию!

Мать толкнула дверь и остолбенела: посреди комнаты стоял полуголый Урицкий с бородой, заплетённой в пять косичек, перевязанных красными шнурками. С этим надо было что-то делать. Разве приличная русская женщина порадуется тому, что её сын - еврей и акционист?


2011  




© Елена Георгиевская, 2011-2024.
© Сетевая Словесность, публикация, 2015-2024.
Орфография и пунктуация авторские.




Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]