[Оглавление]




ПОСЛЕДНЕЕ  СЛОВО  ДОРОЖЕ  ЛЮБОГО


Полным текстом говорить довольно сложно - я перехожу на новояз, лаконично-ироничный стиль: "Спросите Лившица". Это довольно легко, поскольку у нас каждый третий Лифшиц. Я умышленно сажусь в отцепленный вагон.



Я стенографирую волю Создателя - так рождается граффити: татуировки кирпичных преград на пути ювенального потока. Так рождается революция из прослушивания "Public Enemy".



Сколько от смешного до великого? - Один шаг.



При этом я слушаю специальную музыку на магнитофоне для специальной музыки.

Образец такого - "диктофон Карпехина". Качество воспроизведения настолько низкое, а звук настолько тихий, что любая музыка становится неузнаваемой. (Предсмертные хрипы остаются от второго концерта Чайковского).



Сколько же можно обгладывать одни и те же мослы. А питаться - питаться ожившей манной кашей. И напрасно ты считаешь, что ты ее ешь, это она медленно пожирает тебя...



Все параллели пересекаются в перспективе: пример - рельсы. Мои мысли о тебе также сходятся, как лазерные лучи, в одной запредельной точке. Допустим, эта точка - секс. Вот и сейчас мне уже трудно дышать - от великого до смешного подать рукой, это даже не шаг. Кайф нельзя пустить по кольцу.



Хотя нет ничего гаже линейного развития.

Нет ничего грустней законченной мысли.

Не ставьте точек в конце предложений и над "i" в знак протеста против смерти.




Оглавление





© Михаил Малашонок, 2009-2024.
© Сетевая Словесность, 2009-2024.




Версия для широкого дисплея
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]