[Оглавление]




Турецкие марши


Когда я хочу ничего не понимать, а только впечатляться - я собираю чемоданы.
Собираюсь внутренне. И лечу. Еду. Плыву. Практически наугад.

В Турции постоянно возникало ощущение мистерийности. Сакральности. Некоего перманентно совершающегося таинства.

Стакан по-турецки - "бардак". Очень функциональная этимология. Я бы даже сказала - причинно-следственно-функциональная.

Недалеко высится гора Олимп. Один из тех псевдоОлимпов, претендующих на право считаться тусовочным местом богов.

Восток действительно дело тонкое. Для гурманов души и тела. После Востока Америка и Европа меня раздражают своей детерминированностью.

Как нельзя лучше читаются здесь "очаровательные мерзавцы от литературы". Вместо закладки - презерватив.

Я вела постоянный диалог со Средиземным морем... Оно нежно облизало меня своими солеными губами как леденец.

Тезис, претендующий на право считаться одной из восточных мудростей: "Женщина, знай свое место"! Я бы с удовольствием познала свое место, если б мне кто-то его приготовил и показал. Желательно тепленькое...

Как хорошо здесь НЕ ДУМАЕТСЯ. НЕ ПИШЕТСЯ!!!! Ценю такие состояния как квазифункциональные! Отныне за медитативными состояниями - только на Восток!

Аристотель продекларировал, что post coitum всякая тварь бывает печальна. Может быть, для Греции это и справедливо. Однако в Турции post coitum всякая тварь бывает вдохновлена.

Наблюдала за тем, как два женатых друг на друге голландца-гея догуливали медовый месяц. Средиземное море в этом вопросе было толерантно.




© Роза Неврозова, 2005-2021.
© Сетевая Словесность, 2005-2021.




(WWW) полная версия материала
[В начало сайта]
[Поэзия] [Рассказы] [Повести и романы] [Пьесы] [Очерки и эссе] [Критика] [Переводы] [Теория сетературы] [Лит. хроники] [Рецензии]
[О pda-версии "Словесности"]